Список использованных источников

 

1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент.12-е изд., СПб.: Питер, 2006. - 816 с.

2. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник. СПб: Питер, 2006

3. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2007. - 656 с.

4. Теория маркетинга: История, методология, концепции, стратегии / Под ред.М. Бейкера. - СПб: Питер, 2002. - 464 с.

5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика. 2006-528с.

6. Горбунов Ю.А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Колабрии // Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2005 г.

7. Синяев В. Аутсорсинг в образовательном процессе // Маркетинг, № 3, 2008 г.

8. Чухломин В.Д. О стратегии выхода образовательного учереждения на внешний рынок // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2004 г.

9. http://www.mngt.ru/ - Маркетинговые исследования

10. http://www.big. spb.ru - Бизнес-инжиниринг, современные технологии управления

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: