В связи с тем, что ООО «Мебель» расширяет производство, требуется дополнительный набор столяров – мебельщиков.
На производстве мебели должны работать квалифицированные специалисты, имеющие достаточный опыт работы в данной области. Это связано с тем, что наше производство рассчитано на выпуск различных моделей мебели и предусматривает быстрое освоение производства нового вида мебели. Для оперативного изготовления мебели требуются квалифицированные специалисты, способные быстро и качественно наладить технологический процесс нового вида мебели. Кроме этого в состав оборудования входят современные машины, которые также требуют высокопрофессиональный персонал.
Заключение
Количество решений, принимаемых менеджерами, огромно, и они связаны с необходимостью воздействия на объект управления с тем, чтобы перевести его в желаемое состояние.
При осуществлении функций управления менеджер принимает решения о целях деятельности, необходимых ресурсах, способах достижения поставленных задач; о структуре производства и управления, создании новых или упразднении существующих подразделений, об организации производственного процесса, труда рабочих и специалистов; об организации и проведении контроля, деятельности исполнителей оценке финансового состояния предприятия, оценке исполнения стратегической концепции предприятия и др.
|
|
Маркетинговая стратегия и ее реализация связана с деятельностью различных элементов компании, поэтому необходимо разработать процесс координации, который должен быть эффективным, последовательным, справедливым, прозрачным и простым.
Управление предприятием включает такие функции, как определение целей, координация, регламентация, стимулирование, контроль и оценка результатов деятельности отдельных работников и трудового коллектива в целом. Центральным звеном организации любого дела является, как известно, планирование.
Только бизнес-план, подготовленный на основе потребности в информации, необходимой для предполагаемых источников финансирования проекта, безусловно, произведет впечатление на владельцев капитала с точки зрения оценки умения планировать. Также инвесторы оценят общую компетенцию руководителя данного предприятия.
При прочих равных условиях хорошо подготовленный бизнес-план всегда повысит шансы на получение финансовой поддержки из различных источников.
Список литературы
1. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. / Под ред. И.М. Степнова. – М.: ИНФРА-М, 2001.
2. Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.: Алан-с, 2003.
|
|
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
4. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2004.
5. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2005.
6. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №4.
[1] Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №4.
[2] Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2004. – с.-149.
[3] Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.: Алан-с, 2003. – с.-17.
[4] Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2005. – с.-24.
[5] Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. – М.: ИНФРА-М, 2001. – с.-16.
[6] Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.