В. Маркетинговый комплекс фирмы

Товарная политика фирмы (Политика продукции).

В товарной политике руководство фирмы придерживается цели - обеспечение постоянства прибыли. В компании отказываются от принципиальных нововведений. В отношении рекламы принята позиция конкурентного паритета. Позиция такова - «смотрим как у других». Маркетинговые исследования не проводятся.

Главным приоритетом в «Ки-до» является сосредоточение на развитии ассортимента и усовершенствовании товара. Тем самым больше удовлетворяются потребности покупателей.

Ценовая политика фирмы.

Ценовая политика – исключительно важный инструмент организации.
Однако его использование сопряжено с риском, при неумелом с ним обращении могут быть получены самые непредсказуемые результаты.
При установлении цен на продукцию и услуги собственного производства следует исходить из таких объективных факторов, как:
- выпуск продукции высокого качества;
- постоянный рост стоимости сырья, покупных изделий, энергоносителей;
- индексация заработной платы персонала;
- средний уровень доходов потребителей.
Исходя из вышесказанного, на ближайшее время следует применить такую ценовую политику, как «Высокое качество, средняя (доступная цена)». Планируемый уровень наценки в среднем на 75%. Сумма среднего чека равна 1500 рублей.

Сбытовая политика фирмы (Политика распределения).

Для стимулирования потребителей будут осуществляться мероприятия организации доставки еды на дом, организация корпоративного питания, доставка обедов в офис.

Коммуникационная политика фирмы.

Для стимулирования сбыта будут распространяться купоны для покупки со скидкой; гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании; использование “психологических цен”. Стимулирование собственного персонала – всевозможные премии. Проведение различных конференций. Руководством ресторана будет использоваться информативная реклама, которая предназначена для ознакомления потенциального потребителя с услугами, оказываемыми рестораном. Далее по ходу развития ресторана будет использоваться напоминающая реклама.  Формирование общественного мнения о ресторане.В этом направлении будут проводиться следующие мероприятия:- будут помещаться статьи в газетах о ресторане (его достижениях вобщественной и благотворительной деятельности);- будут распространяться рекламные буклеты и листовки;- будут проводиться пресс – конференции, презентации.

 

                     Список использованной литературы

 

1. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 368 с.

2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2007. - 448 с.

3. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учеб. пособие / под ред. М.А. Чернышева. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 506 с.

 









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: