Cедова Тамара Григорьевна

Личные данные:

Дата рождения 13.12.1955 года. Возраст 53 года.

Место жительства: Челябинская область, город Снежинск, ул.Забабахина, д.15, кв.137

Образование: Среднее специальное

Место работы: ВНИТФ, оператор ДПУ

Семейное положение: замужем

На учёте в ПНД и НД не состоит.

Возраст, образование и место работы, незаконно признанной потерпевшей Седовой Т.Г., позоляет предполагать, что это должен быть адекватный человек, читавший «Закон Божий» и знакомый с основами православной религии. Поскольку потерпевшая сама призналась, что ей известно о всеобщем воскрешении, которое произойдёт во время Второго пришествия Иисуса Христа (см. т. 2 л.д. 87, абз.1.), то её претензии о воскрешении за деньги, как она это понимает, позволяет усомниться в нормальности психического состояния гражданки Седовой Тамары Григорьевны.

 

Потерпевшие до встречи с Учением и Грабовым Г.П. знали о понятиях «воскрешение», «исцеление» из религиозных и других источников. Информация о воскрешении из различных религиозных источников исключает возможность формирования у верующих понимания того, что кто-либо может осуществить процесс воскрешения любого человека за деньги. Если бы в действительности такая «услуга» могла была быть кем-то предложена, люди верящие в воскрешение никогда бы не поверили в возможность воскрешения за деньги. Практически все потерпевшие, давшие свои показания в судебном заседании, на вопросы, касающиеся религиозной грамотности, давали однозначные ответы о том, что они Библию читали, в церковь ходят, о всеобщем воскрешении знают. Поэтому они не могли рассчитывать на результат за деньги. Грабовой Г.П. указывает в своем ходатайстве № 523С «Об исключении из числа доказательств социально-психологической экспертизы» на то, что экспертами не доказано, что у потерпевших не было сформировано убеждение по вопросам воскрешения и исцеления до встречи с информацией Учения.

А так же стороной обвинения не было доказано, что в мире существует подобная практика – исцелять любые заболевания и воскрешать за деньги. Значит и Григорий Грабовой тоже не мог такого сделать, пообещать людям без какого-либо их участия 100% гарантию исцеления или воскрешения».

 

В связи с тем, что выводы коллегий судей Таганского районного суда города Москвы и Московского городского суда не подтверждаются, доказательствами, рассмотренными в судебном заседании, в виде показаний потерпевших и свидетелей, и их анкетными данными в соответствии с ст.ст. 409, 379 УПК РФ приговор от 07 июля 2008 года и кассационное определение Московского городского суда от 15.10.2008г.должны быть признаны не соответствующими фактическим обстоятельствам уголовного дела, установленным судом первой инстанции и отменены в надзорной инстанции Президиума Московского городского суда.

 

1.2. Доказательства отсутствия средства

Обмана или воздействия.

Доказательства отсутствия средства обмана

Средствами обмана или воздействия – являются сообщаемые сведения о фактах, под которыми понимаются обстоятельства, выступающие как часть реально происходивших процессов, доступные восприятию и могущие быть доказанными. Этими фактами здесь являются события и состояния, относящиеся к прошлому и настоящему. Нужно учитывать, что такими фактами в уголовном праве не могут являться оценочные суждения, рекламные утверждения, прогнозы и предположение о развитии событий. Кроме того, если говорить об общесозидательных действиях, то общесозидательные цели нельзя отнести к средствам воздействия, обмана.

Таким образом, применительно к рассматриваемому уголовному делу в отношении моего подзащитного Грабового, обвинением должно быть доказано либо напротив не подтверждено то, что Грабовой (или члены несуществующей неустановленной организованной группы) ссылаясь на факты воскрешения или излечения от любого заболевания кем-либо в Мире, либо что самостоятельно он сам осуществлял эти действия в прошлом за фиксированную сумму (при условии доступности этих фактов для восприятия и которые могут быть доказанными) утверждал, что он также единолично воскрешает или излечивает самостоятельно и за фиксированную плату. То есть, использовал ли Грабовой какие-то средства обмана, которые обязательно должны быть в случае совершения преступления – мошенничества?

Уже исходя из общеизвестности того, что такого объекта воздействия - то есть фактов о существовании услуг гарантированного исцеления и воскрешения людей за деньги кем либо в мире не существует, то есть того относительно чего потерпевшие могли вводиться в заблуждение, то соответственно Грабовым не могли сообщаться эти сведения. Таким образом, предложенного заказчиком средства обмана или воздействия в виде сообщения сведения о фактах, являющихся абсурдными, Грабовым Г.П. не могло использоваться и не использовалось.

Абсолютно ясно, что опубликованные факты свидетелей, которые считают, что Грабовой Г.П. кого-либо воскресил или исцелил не означают, для любого здравомыслящего человека, что это Грабовой Г.П. будет делать для всех, даже если принимать эти сведения свидетелей за правду. Ведь ни в одном из таких свидетельств не содержится сведений, что Грабовой Г.П. воскрешает или исцеляет за деньги. В материалах уголовного дела содержится следующая информация, у которой возможно только однозначное толкование.

 

В ходе всего процесса судопроизводства, длившегося не малый срок - 2 года и 3 месяца, нашли ли подтверждение выводы суда в доказательствах, вытекающих из показаний лиц, неправомерно признанных потерпевшими, а также свидетелей обвинения и свидетелей защиты? Рассмотрим, какие они дали показания непосредственно со ссылками на страницы уголовного дела и протоколы судебных заседаний, в отношении того сообщал ли мой подзащитный Грабовой (или члены несуществующей неустановленной организованной группы) что он оказывает услуги по гарантированному излечению от любого заболевания или гарантированному воскрешению за фиксированную сумму. То есть, мог ли он вообще совершать такое действие как обман, с использованием описанного средства обмана?

 

ЗУБЕНКО Л.Ф.

 

В протоколе допроса незаконно признанной потерпевшей Зубенко Л.Ф. от 15.05.2006г. (уголовное дело Т.2 л.д.79 абз.7-8.) запротоколированы показания Зубенко Л.Ф.:

«После указанных трагических событий я прочитала книгу под общей редакцией четы Тихоплав, в которой была отдельная глава, в которой рассказывалось о деятельности Грабового Г.П.. … После этого в следующей книге четы Тихоплав «Встреча с Грабовым» приводились множественные примеры воскрешенных граждан. После прочтения указанных изданий мы с мужем поверили в возможность воскрешения наших погибших сыновей.

18 марта 2003 года я впервые приехала в Москву и попала на лекцию Грабового Г.П. «Предотвращения глобальных катастроф», которая проводилась в кинотеатре «Кинотавр»».

 

Из приведённого фрагмента допроса видно, что Зубенко Л.Ф., незаконно признанная потерпевшей, показала, что по собственному желанию она прочитала и получила информацию о деятельности Грабового Г.П. из книг четы Тихоплав, после чего, основываясь на мнении и суждении авторов книг о Грабовом Г.П., вместе с мужем поверила в возможность воскрешения погибших сыновей.

Во время чтении книг Тихоплавов ни Зубенко Л.Ф., ни ее муж не общались лично с Грабовым Г.П. и, следовательно, не могли быть им обмануты лично до предполагаемой встречи с ним, а сама Зубенко Л.Ф. поэтому не могла быть введённой Грабовым Г.П. в заблуждение.

 

В протоколе допроса незаконно признанной потерпевшей Зубенко Л.Ф. от 15.05.2006г. (уголовное дело Т.2 л.д.81 абз.2..) запротоколированы показания Зубенко Л.Ф.:

 «Однако мои сыновья не воскресли, и я их ни разу после указанного семинара с Грабовым не видела. Подумав, что одного раза съездить к Грабовому было недостаточно, я ещё раз аналогичным выше способом записалась на авторскую встречу к Грабовому»

 

Зубенко в своих показаниях не говорит о том, что Грабовой Г.П. обещал ей за деньги со 100% гарантией воскресить ее сыновей. В книге у Тихоплав, так же не было такой информации. Следовательно все ее претензии к Грабовому Г.П. безосновательны:

1. «После прочтения указанных изданий мы с мужем поверили в возможность воскрешения наших погибших сыновей» - про возможность воскрешения людей говорят все канонические религии, здесь информация, на которую ссылается Зубенко Л.Ф. не нова, всем известна и не может являться средством обмана.

2. «Подумав, что одного раза съездить к Грабовому было недостаточно, я ещё раз аналогичным выше способом записалась на авторскую встречу к Грабовому». –Слово «подумав» означает, что Грабовой Г.П. не обманывал Зубенко Л.Ф., она сама путем домысливания и предположения делала для себя выводы.

 

 

ЕФРЕМОВА О.А.

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 06.06.2007 г. (уголовное дело, том 10, л.д. 117 оборот, абзац 12) допроса потерпевшей Ефремовой запротоколировано следующее:

«Свидетель Ефремова: На этих кассетах были Грабовой и его семинары, в том числе и семинары по воскрешению, где он говорил, что воскрешать – это легко, что это сможет сделать каждый».

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 06.06.2007 г. (уголовное дело, том 10, л.д. 121 оборот, абзацы 9-10) запротоколированы вопрос Преседательствующего и ответ Ефремовой:

«Председательствующий: О чем была эта лекция?

Свидетель Ефремова: О том, как воскрешать людей. Грабовой говорил, что техникой воскрешения может овладеть любой человек»

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 06.06.2007 г. (уголовное дело, том 10, л.д. 122, абзацы 4-5) запротоколированы вопрос подсудимого Грабового и ответ Ефремовой:

«Подсудимый Грабовой: Вы знаете о том, что опубликованные методы воскрешения помогают оздоровлению того, кто занимается воскрешением?

Свидетель Ефремова: Да…»

 

Из приведённых 3-х фрагментов допросов Ефремовой О.А, незаконно признанной потерпевшей, видно, что она была знакома с методами Учения Грабового Г.П. и знала о том, что Грабовой Г.П. ни в письменном виде, ни в виде прямых устных утверждений не сообщал, что оказывает услуги по воскрешению и исцелению., а занимается исключительно обучающей деятельностью в виде семинаров.

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 06.06.2007 г. (уголовное дело, том 10, л.д. 122, абзацы 3-4) запротоколированы вопрос подсудимого Грабового и ответ Ефремовой:

 «Подсудимый Грабовой: Если у Вас данные о том, что по книге можно научиться воскрешать?

Свидетель Ефремова: Да, Вы так и говорили».

Из показаний свидетеля Ефремовой следует, что Грабовой Г.П. говорил, что можно научиться воскрешать по книге, т.е. речь шла о том, что можно самостоятельно научиться воскрешать, причем это процесс именно обучения. <…>

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: