В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 25.03.2008 г

Стр. 30 абз. 9-10

 «Председательствующий: До какого времени Вы таким образом сотрудничали с Грабовым Г. П.?

Свидетель Морозкина: До 1995 года. Уже первые такие эксперименты всех ошарашили. Мы провели около 8 экспериментов, которые были запротоколированы и подписаны инженерами, летчиками, программистами. Эти данные были подтверждены приборами и людьми – профессионалами. 2 декабря 1991 года был заключен договор на проведение научно-исследовательских работ по использованию сознания в диагностике техники по совершенствованию безопасности полетов сроком на 1 год до января 1993 года. Мы приступили к работе, и пошли чудеса.»

 

 Из запротоколированного показания свидетеля Морозкиной Н.Р. видно, что уже в начале деятельности Грабового Г.П. все результаты были запротоколированы и подписаны инженерами, летчиками, программистами, подтверждённые приборами и заключён договор на проведение научно-исследовательских работ по использованию сознания в диагностике техники по совершенствованию безопасности полетов.

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 25.03.2008 г. записано:

 Стр. 35 абзац 4

 « Свидетель Морозкина: Я с ним участвовала в семинаре в Центре медицины и катастроф в Туполевском КБ, в других семинарах. Его работа была очень плодотворна, о чем есть письменное свидетельство

 

Из запротоколированного показания свидетеля Морозкиной Н.Р. видно, что она вместе с Грабовым Г.П. участвовала в различных семинарах по передаче знаний, о чём есть письменное свидетельство.

 

Свидетель защиты Балакирев, который также работал с Григорием Петровичем в Ташкенте, в своих показаниях подтверждает, что деятельность Грабового в авиации включала как диагностику летательной техники, так и обучение летного состава:

 

В протоколе Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. записано:

Стр. 12 абз. 10

«Свидетель Балакирев: Мы с Григорием Петровичем выходили на летное поле, осматривали самолеты большой вместимости. Григорий Петрович производил диагностику с расстояния метров 20-25, выдавал рекомендации, инженеры проверяли, после чего составлялся соответствующий протокол прогноза. Грабовой мог составить прогноз по фотографии самолета, по схеме узлов. Если он выявлял неисправности, они устранялись после проверки прогноза с помощью специальной аппаратуры. Было 100 % совпадение и не единожды. Я лично подписал 39 таких протоколов с совпавшими прогнозами. Эти протоколы есть в 1 томе книги «Практика управления. Путь спасения». Такое было впервые в мировой практике, и поэтому все фиксировалось. Грабовой также является большим специалистом в обеспечении безопасности перевозок пассажиров и грузов.»

 

В протоколе Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. записано:

Стр. 14 абз. 7-8

«Подсудимый: Я сообщал Вам о методиках концентрации перед полетами?

Свидетель Балакирев: Да, это была обучающая методика, касающаяся того, на что нужно обратить внимание в полете, и положительный настрой па полет.»

 

В протоколе Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. записано:

Стр. 12 абз. 11

«Свидетель Балакирев: …я Грабового Г. П. привлекал к расследованиям. В 1992 году вертолет МИ-2 сгорел вместе с бортовым самописцем, но экипаж, который управлял самолетом, остался жив и утверждал, что они перевернулись и самолет сгорел. Мы отправили двигатель на исследование на ремзавод. Исследование занимает по времени от 2 месяцев до полугода, и мы решили обратиться к Грабовому. Грабовой сказал, что в воздухе пожара двигателя не было. Это было через 3-4 дня после происшествия. Проведенное впоследствии исследование подтвердило, что пожар двигателя возник уже на земле. Таким образом Грабовой Г. П. помог мне в этом расследовании.»

 

В протоколе Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. записано:

Стр. 12 абз. 2 снизу

«Свидетель Балакирев: Еще однажды я должен был лететь на вертолете, о чем сообщил Грабовому. Грабовой велел посмотреть промежуточный редуктор, который обеспечивает управление вертолетом. Вертолет, на котором я должен был лететь, к моменту моего обращения к Грабовому Г. П. уже был осмотрен техниками, но я велел еще раз осмотреть его в том месте, на которое указал Грабовой. Оказалось, что нет масла. А мне предстояло лететь 300-400 километров, но без масла через 100 км редуктор бы разрушился. Техники же этого не заметили. Таким образом я спасся благодаря Грабовому. Я считаю, что я таким образом воскрес.»

 

В протоколе Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. записано:

Стр. 12 абз. 1 снизу – стр. 13 абз. 1 сверху

  «Свидетель Балакирев: Летом 1993 года меня вызвал Рафиков и сообщил, что коллеги из Тюмени, у которых над тайгой пропал вертолет, просят помощи Григория Петровича, поскольку наслышаны о его способностях. Рафиков дал согласие, и мы с Григорием Петровичем вдвоем полетели в Тюмень. Перед этим нам сообщили, что своими силами они вертолет не нашли, хотя искали его в течение двух недель. Грабовой вечером перед отлетом сел в гостинице и с помощью своих математических методов стал смотреть на карту. После этого он сказал, что мы обязательно найдем этот вертолет и все будет нормально. Затем я, Грабовой и тюменский инспектор полетели на вертолете, и Грабовой на карте показал то место, где находится пропавший вертолет. И вертолет нашли именно в том месте, на которое указал Грабовой, хотя сверху с вертолета место падения совсем не просматривалось, потому что, как оказалось, самолет упал между соснами, и сверху тайга была нетронутой. Таким образом, прогноз Грабового Г. П. оправдался. Для прогнозирования он использовал свои методики, мне не известные.»

 

В протоколе Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. записано:

Стр. 13 абз. 3-4

«Свидетель Балакирев: Осенью 1993 года также упал вертолет, погибло 2 человека. Григорий Петрович сказал, что они летели в темноте, а по правилам на данном вертолете запрещено летать ночью нетренированному экипажу. После этого прогноза сразу нашлись два очевидца, которые показали, что вертолет летел с зажженными фарами. Таким образом Грабовой помог установить причину падения.

В 1992 году вертолет МИ-8 летел в горах, выполняя аэровизуальные полеты по исследованию запасов снега. При посадке вертолет ушел с площадки, экипаж остался жив. Я обратился к Григорию Петровичу, и тот посоветовал обратить внимание на массу вертолета, сказал, что она была превышена. Мы взвесили груз, и оказалось, что его на 1 тонну больше, чем положено.»

 

В протоколе Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. записано:

Стр. 13 абз. 1 снизу

«Свидетель Балакирев: При ремонте авиадвигателей используются определенные технологические процессы. К нам на ремонт пришел болгарский самолет АН-12, Грабовой его продиагностировал и сказал, что имеются трещины в районе крыльев, в результате которых может отвалиться крыло. При ремонте ланжерон не вскрывали. После слов Грабового о трещинах крыльев ланжерон вскрыли и обнаружили микротрещины. То есть Грабовой спас много людей от гибели в воздухе. Грабовой Г. П. сам, находясь на заводе, по собственной инициативе подошел и сказал, что у данного конкретного самолета имеются трещины. Его об этом никто не просил. В 1994 году Грабового Г. П. пригласили в Москву. Кто пригласил, мне не известно, но я думаю, что это могло быть Министерство гражданской авиации. Но и после отъезда Грабовой Г. П. продолжал курировать нашу авиакомпанию. Он курировал полеты Президента Узбекистана Каримова. И поэтому до сих пор с президентским самолетом никаких аварий не было. Также Грабовой Г. П. курировал и самолет президента Ельцина.»

 

В протоколе Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. записано:

Стр. 14 абз. 1-2

«Адвокат Цыганенко: Каким образом Грабовой Г. П. диагностировал самолеты в Узбекистане, находясь а Москве?

Свидетель Балакирев: Грабовой мог диагностировать по фотографии самолета, по номеру самолета, по отдельным деталям, по схеме. Грабовой смотрел на них и давал рекомендации. Он говорил, что все в порядке либо указывал на наличие дефекта. Фотографии для диагностики ему предоставлял я. Каких-либо дополнительных данных для осуществления диагностики или для определения причины аварии самолета ему не требовалось, я мог просто позвонить ему в Москву, задать вопрос: «Почему упал самолет?» и получить ответ. Грабовой Г. П. со стопроцентной точностью определял причины аварий самолетов. Благодаря ему, все самолеты у нас шли без дефектов. Однажды мы долгое время не могли определить, почему в самолетах переполняется жидкость в туалетных баках, Грабовой Г. П. помог определить причину, а наши техники сами эту причину найти не смогли.»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: