Учетная политика Межрайонной ИФНС №12 по Пермскому краю

 

ФНС РОССИИ УФНС РОССИИ ПО ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ И КОМИ-ПЕРМЯЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

Об учетной политике в Межрайонной ИФНС России № 12 по Пермскому краю

Во исполнение Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Министерства финансов РФ от 10.02.2006 № 25н, в целях организации бухгалтерского учета, формирования полной и достоверной информации, об имущественном положении, обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетности, осуществления финансовых, денежных, хозяйственных операций, приказываю:

1. Установить в 2006 году следующую учетную политику и ответственность должностных лиц за ее выполнение:

1.1. В соответствии со статьей 6 Закона РФ от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель Инспекции.

1.2. Возложить ведение бухгалтерского учета по исполнению смет доходов и расходов по всем источникам содержания, планирование на начальника отдела финансового и общего обеспечения и главного специалиста по финансовым вопросам отдела финансового и общего обеспечения.

1.3. Бухгалтерский учет имущества, денежных средств, обязательств по всем источникам образования средств на содержание Инспекции ведется на основании:

- Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- Федерального закона от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс РФ»;

- Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом МинфинаРФ от 10.02.2006 № 25н;

- Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49;

- Инструкций, указаний, положений, и прочих документов Минфина РФ Министерств и Ведомств по ведению бухгалтерского учета и отчетности в пределах их компетенций.

2. Бухгалтерский учет ведется в журналах операций по счетам в рублях и копейках – на основании плана счетов бюджетного учета

 

 

Таблица 1 – План счетов

Наименование счета

Номер счета

Код

Ведомственной функциональн. классификации вид деятельности

Синтетический счет

Аналитический счет

Классификация операций сектора гос. Управлен.
1-18 19 20 21 22 23 24-26
1

2

БАЛАНСОВЫЕ СЧЕТА Раздел 1. Нефинансовые активы НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ     0

 

 

100

 

 

00

    0
Основные средства 0

101

00

0
Нежилые помещения 0

101

02

0
Сооружения 0

101

03

0
Машины и оборудование 0

101

04

0
Транспортные средства 0

101

05

0
Производственный и хозяйственный инвентарь 0

101

06

0
Прочие основные средства 0

101

09

0
Амортизация 0

104

0

0
Амортизация нежилых помещений 0

104

02

0
Амортизация сооружений 0

104

03

0
Амортизация машин и оборудования 0

104

04

0
Амортизация транспортных средств 0

104

05

0
Амортизация производственного и хозяйственного инвентаря 0

104

06

0
Амортизация прочих основных средств 0

104

07

0
Материальные запасы 0

105

00

0
Горюче-смазочные материалы 0

105

03

0
Мягкий инвентарь 0

105

05

0
Прочие материальные запасы 0

105

06

0
Раздел 2. Финансовые активы  

 

 

 
ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ 0

200

00

0
Денежные средства учреждения 0

201

00

0
Денежные средства учреждения на банковских счетах 0

201

01

0
Касса 0

201

04

0
Денежные документы 0

201

05

0
Расчеты с подотчетными лицами 0

208

00

0
Расчеты с подотчетными лицами по заработной плате 0

208

01

0
Расчеты с подотчетными лицами по прочим выплатам 0

208

02

0
Расчеты с подотчетными лицами по начислениям на оплату труда 0

208

03

0
Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг связи 0

208

04

0
Расчеты с подотчетными лицами по оплате транспортных услуг 0

208

05

0
Расчеты с подотчетными лицами по оплате коммунальных услуг 0

208

06

0
Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих услуг 0

208

09

0
Расчеты с подотчетными лицами по приобретению материалов 0

208

22

0
Расчеты с подотчетными лицами по приобретению ценных бумаг, кроме акций 0

208

23

0
Расчеты по недостачам 0

209

00

0
Расчеты по недостачам основных средств 0

209

01

0
Расчеты по недостачам материальных запасов 0

209

04

0
Расчеты по недостачам финансовых активов 0

209

05

0
Расчеты с прочими дебиторами 0

210

00

0
Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств 0

210

03

0
Раздел 3. Обязательства  

 

 

 
Расчеты с поставщиками и подрядчиками 0

302

00

0
Расчеты по заработной плате 0

302

01

0
Расчеты по прочим выплатам 0

302

02

0
Расчеты по начислениям на оплату труда 0

302

03

0
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи 0

302

04

0
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате транспортных услуг 0

302

05

0
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате коммунальных услуг 0

302

06

0
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате арендной платы за пользование имуществом 0

302

07

0
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг по содержанию имущества 0

302

08

0
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг 0

302

09

0
Расчеты по платежам в бюджеты 0

303

00

0
Расчеты по налогу на доходы физических лиц 0

303

01

0
Расчеты по единому социальному налогу и страховым взносам на пенсионное страхование в Российской Федерации 0

303

02

0
Расчеты по прочим платежам в бюджет 0

303

05

0
Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев производстве и профессиональных заболеваний   0

 

303

 

 

06

  0
Раздел 4. Финансовый результат  

 

 

 
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 0

400

00

0
Финансовый результат учреждения 0

401

00

0
Финансовый результат текущей деятельности учреждения 0

401

01

0
Финансовый результат прошлых отчетных периодов 0

401

03

0
               

 

 

2.1.Присвоить субсчетам отличительные признаки, определяющие источники образования средств:

1 - средства федерального бюджета;

3 - целевые средства и безвозмездные поступления.

2.2.На основании пункта 8 Инструкции Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н, с учетом ведения бухгалтерского учета автоматизированным способом и в целях систематизации операций по источникам поступления, журналы операций дополнить отличительными признаками, определяющими источники поступления средств согласно п.2.1 настоящего приказа.

3.Первичные учетные документы принимать к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденных постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. № 1. Документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

а) наименование документа;

б) дату составления документа;

в) наименование организации, от имени которой составлен документ;

г) содержание хозяйственной операции;

д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

е) наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

ж) личные подписи указанных лиц.

3.1. Разрешить право подписи документов по приходу и расходу по кассе:

- руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции, начальнику отдела финансового и общего обеспечения и главному специалисту по финансовым вопросам отдела финансового и общего обеспечения;

- другим должностным лицам по приказу руководителя Инспекции в период отсутствия вышеперечисленных должностных лиц.

4.Разрешить выдачу денежных средств в подотчет для осуществления хозяйственных операций, для приобретения за наличный расчет канцелярских товаров, хозяйственных материалов, запчастей к автомашинам и расходных материалов к компьютерной технике, конвертов, марок, уведомлений и ГСМ:

- водителям;

- инспектору отдела финансового и общего обеспечения Фазыловой М.Н.;

- - инспектору отдела финансового и общего обеспечения Игошевой Г.В.;

- инспектору отдела финансового и общего обеспечения Феденевой Г.Г.;

- начальнику отдела информационных технологий Кочневу А.В.;

- рабочему по обслуживанию здания Желтышеву А.В.

5.Установить срок представления авансовых отчетов по использованию средств, полученных в подотчет на операционно-хозяйственные расходы не более 15 дней со дня получения, а по ГСМ, запасным частям, отправке заказных писем не более 30 дней со дня получения.

6.Разрешить право подписи доверенностей на получение материальных ценностей:

- руководителю Инспекции;

- заместителям руководителя Инспекции;

- начальнику отдела финансового и общего обеспечения.

7.Срок действия доверенности на получение имущественных, материальных ценностей не может превышать 10 дней со дня выдачи.

8.Считать основными средствами материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказания услуг, либо для управленческих нужд учреждения, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев.

8.1. Списание основных средств (реализация), другое выбытие, производится в соответствии действующим законодательством:

- основные средства, приобретенные за счет средств федерального бюджета Территориальным Управлением Министерства имущественных отношений РФ - по Пермской области;

- основные средства, приобретенные за счет средств районного бюджета комитетами соответствующего уровня.

8.2. Износ основных средств определяется на основании инструкции, утвержденной постановлением Совмина СССР от 22.10.1990 г. № 1072.

8.3. По предметам, в техническом паспорте которых заводом-изготовителем определен срок эксплуатации, износ начисляется исходя из установленного изготовителем срока.

8.4. Арендованные основные средства учитываются на забалансовом счете 01 «Арендованные основные средства» на весь срок аренды, определенной договором на аренду.

Износ по таким основным средствам не начисляется.

9. Материальные запасы отражаются в учете по фактической стоимости по каждому наименованию. Бухгалтерский учет осуществляется по количеству и наименованию материальных запасов по средней цене, если аналогичные материальные запасы приобретались по разным ценам.

Списание материальных запасов осуществляется по средним ценам, сложившимся с учетом цены фактического приобретения.

10. Право на заключение о реализации (списании) основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материальных запасов, морально устаревших, потерявших свое первоначальное качество и потребительские свойства, а также ущерба ценностям, происшедшим не по вине материально-ответственных и других должностных лиц, закрепляется за инвентаризационной комиссией.

Реализация (списание) такого имущества и материальных запасов производится в соответствии с действующим законодательством.

11. Считать денежными документами:

- трудовые книжки и вкладыши к ним;

- путевки в санатории, дома отдыха;

- почтовые марки;

- конверты.

12.Создать инвентаризационную комиссию в следующем составе:

- заместитель руководителя Инспекции Игошева С.C.;

- начальник отдела информационных технологий Кочнев А.В.;

- инспектор отдела финансового и общего обеспечения Игошева Г.В.;

- при необходимости и другие должностные лица.

12.1.Инвентаризация проводится во всех случаях, предусмотренные статьей 12 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ.

12.2.Установить периодичность проведения инвентаризации:

- основных средств, малоценных предметов, материальных запасов, обязательств и расчетов - один раз в год.

12.3.Инвентаризация кассы производится ежемесячно.

12.4.Результаты инвентаризации должны быть оформлены протоколом инвентаризационной комиссии, утверждены руководителем инспекции и отражены в балансе за декабрь месяц соответствующего года.

13.Автоматизированный бухгалтерский учет осуществляется на основе программ, поставленных ИВЦ «Бонус-ЛТД», по программе «Сетевой комплекс бухгалтерского учета бюджетного финансирования».

14.Бухгалтерские документы и приказы, издаваемые в Инспекции, представляются в отдел финансового и общего обеспечения согласно графика документооборота (таб.2);

 

 

Таблица 2 – График документооборота

№ п/п Наименование документа Учетная форма Должностные лица, ответственные за составление формы Должностные лица, подписывающие документ Срок составления и представления в отдел общего обеспечения
1 2 3 4 5 6
1 Приказ о приеме работника на работу № Т-1 Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения Руководитель инспекции В день подписания
2 Приказ о переводе работника на работу № Т-5 Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения Руководитель инспекции В день подписания
3 Приказ о поощрении работника (работников) №Т-11, № Т-11а Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения Руководитель инспекции В день подписания
4 Приказ об установлении должностных окладов, надбавок   Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения Руководитель инспекции В день подписания
5 Приказ о предоставлении отпуска работнику (работникам) №Т-6, №Т-6а Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения Руководитель инспекции Не позднее, чем за 6 дней до начала отпуска
6 Приказ о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнение) Проект приказа о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) № Т-8 Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения   Руководитель инспекции   Руководитель инспекции В день увольнения   За 3 дня до увольнения
7 Приказ о направлении работника (работников) в командировку №Т-9, №Т-9а Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения Руководитель инспекции В день подписания
8 Табель использования рабочего времени № Т-13 Инспектор отдела финансового и общего обеспечения Руководитель инспекции За 3 дня до аванса, за 4 дня до окончательного расчета
9 Авансовые расчеты по командировочным расходам №286 Подотчетное лицо Руководитель инспекции, начальник отдела финансового и общего обеспечения В течении 3-ех рабочих дней после приезда из командировки
10 Авансовые отчеты по суммам, полученным на хозяйственные нужды №286 Подотчетное лицо Руководитель инспекции, начальник отдела финансового и общего обеспечения Не позднее 15-и календарных дней после получения аванса под отчет
11 Авансовые отчеты по суммам, полученным на почтовые расходы №286 Подотчетное лицо Руководитель инспекции, начальник отдела финансового и общего обеспечения Не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца
12 Заявления на выдачу денежных средств в подотчет Произвольная форма Подотчетное лицо Руководитель инспекции За 2 дня до получения из кассы банка
13 Ведомости на выдачу товарно-материальных ценностей №410 Материально-ответственное лицо Руководитель инспекции По мере выдачи
14 Акты на списание товарно-материальные ценности №230 Материально-ответственное лицо Руководитель инспекции, члены комиссии на списание По мере списания материальных ценностей
15 Путевые листы по автотранспорту №3 водители Руководитель инспекции Ежедневно
16 Больничные листы   Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения (непрерывный стаж) Главный специалист по финансовым вопросам отдела финансового и общего обеспечения Не позднее 4-ех дней до окончательного расчета
17 Отчеты по ГСМ Произвольная форма водители Руководитель инспекции В последний рабочий день месяца
18 Акт о списании МБП №443 Материально-ответственное лицо Руководитель инспекции По мере списания МБП
19 Акт о списании основных средств №ФОС-4 бюдж Материально-ответственное лицо Руководитель инспекции По мере списания основных средств

 

 

15.Бухгалтерская отчетность представляется по формам и в сроки, установленным вышестоящей организацией, финансовыми органами по средствам, полученным из бюджетов субъектов федерации и органов местного самоуправления, а также ведомств - в пределах их компетенции.



Заключение

 

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Пермскому краю (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов

Инспекция в своей деятельности руководствуется Налоговым кодексом Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации и другими федеральными законами и актами Президента и Правительства Российской Федерации.

Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС России, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.

В реестре должностей Главный специалист по финансовым вопросам отдела общего и финансового обеспечения - должность отнесена к старшей группе должностей государственной гражданской службы Российской федерации.

В своей деятельности главный специалист по финансовым вопросам руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами и иными правовыми актами РФ, а так же указаниями, инструкциями, приказами и распоряжениями Федеральной налоговой службы и УФНС России по Пермскому краю, приказами Руководителя Инспекции, инструкцией по бюджетному учету (приказ №25 от 10 февраля 2006 года).

В соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» главный специалист по финансовым вопросам имеет высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление», и стаж работы по специальности более 3-х лет.

Главный специалист по финансовым вопросам принимает решения в ситуациях с многовариантными исходами, надлежаще подготовлен в области управления финансами, вести учет по налогообложению, владеет методами экономического анализа, соблюдать нормы законодательства в условиях экономической деятельности. Главный специалист по финансовым вопросам порядочен и объективен, профессионально компетентен, соблюдает кодекс этики профессионального бухгалтера.

Во исполнение Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Министерства финансов РФ от 10.02.2006 № 25н, в целях организации бухгалтерского учета, формирования полной и достоверной информации, об имущественном положении, обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетности, осуществления финансовых, денежных, хозяйственных операций разработана учетная политика.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: