Факторы, учитываемые при выборе перевозчика


1) состояние транспортных средств;
2) степень компетенции менеджеров и контролеров по обеспечению безопасности перевозок;
3) перечень предоставляемых услуг;
4) тип перевозимой продукции;
5) объем перевозки;
6) скорость доставки;
7) соблюдение графика доставки;
8) возможность обеспечения сохранности перевози­мой продукции;
9) цена(у) обслуживания (транспортных услуг);
10) денежное положение перевозчика;
11) место, занимаемое в рейтинге перевозчиков;
12) возможность совместной перевозки различных ви­дов продукции;
13) возможность доставки в требуемый пункт; работа с претензиями;
14) сохранность данных, особенно при передаче све­дений заказчику о предстоящей перевозке груза;
15) статистические данные перевозчика по хищениям и повреждениям перевозимых им грузов. При выборе перевозчика учитываются также географи­ческое расположение заказчика и частота отправления грузов в его направлении рассматриваемыми видами транспорта. Нередко прибегают к комбинированию транс­портных средств на одном пути следования. Степень проработки влияния указанных и других факторов на обес­печение требуемого уровня безопасности при транспор­тировке зависит прежде всего от особенностей груза, который нужно доставить получателю.

6. 2 Параметры, учитываемые при выборе транс­портных средств
1) характеристики груза определяют, можно ли ис­пользовать универсальный подвижной состав или нужно применить специализированные транс- -портные средства;
2) плотность груза влияет на выбор грузовместимости транс­портного средства, определяемой соотношением его грузоподъемности и внутреннего объема кузова;
3) количество груза, предъявленное к перевозке (раз­мер партии), определяет грузоподъемность транс­портного средства; 4)срочность перевозок влияет на выбор скоростных характеристик транспортных средств;
5) расстояние перевозки влияет на выбор транспорт­ного средства по запасу хода;
6) условия погрузки и выгрузки определяют требова­ния к транспортным средствам с точки зрения при­способленности к погрузочно-разгрузочным рабо­там. Факторы, учитываемые при выборе параметров автомобильного транспортного средства (при со­ставлении спецификации продавцу);
7) база транспортного средства влияет на осевую нагрузку, контролируемую на весовых станциях;
8) высота седельно-сцепного устройства влияет на высоту загруженного автопоезда. Если эта высота более 1200 мм, то общая высота загруженного автопоезда может превышать предельно допустимую высоту 4 м;
9) наличие пневматической подвески - устройства, в котором в качестве амортизирующего элемента используется сжатый воздух, обеспечивающий не менее 75 процент(ов) амортизирующего эффекта. Перевозка на транспортном средстве с рессорной подвеской оплачивается экспедиторами, как правило, по бо­лее низкой тарифной ставке; 10)собственная масса транспортного средства влия­ет на массу перевозимого груза из-за ограничения полной массы транспортного средства;
11) наличие автоматической коробки передач;

























Вывод

Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономи­ки страны. Однако сам транспорт часто стимулируетповышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слабо­развитых регионах страны или мира, позволяет расширить масштабы про­изводства, связать производство и потребителей.Особое место транспорта в сфере производства заключается в том, что, с одной стороны, транспортная промышленность составляет само­стоятельную отрасль производства, а потому особую отрасль вложения производственного капитала. Но с другой стороны, она отличается тем, что является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения и для процесса обращения.Особое место среди различных видов транспорта занимает автомо­бильный. Он более мобилен по своей природе и менее зависит от внешних факторов.В большинстве стран, в том числе и в России, автомобильный тран­спорт занимает ведущее место по объемам перевозок грузов и пассажиров.Развитие рыночных отношений вРоссии привело к разрушению су­ществовавшей прежде отраслевой системыуправления автомобильным транспортом. Несмотря на то, что этот процесс был сам по себе необходи­мым и естественным, первоначальный эффект был явно отрицательным - резко возросло количество дорожно-транспортных происшествий и их тя­жесть, снизились объемы перевозок и выпуск парка подвижного состава и т.д. В значительной степени это было обусловлено тем, что взамен суще­ствовавшей системы отраслевого управления автомобильным транспортом не была созданаэквивалентная система государственного управления и ре­гулирования транспортной деятельности, адаптированная к условиям ры­ночного хозяйствования. Предприятия и организации транспорта остались один на один с рыночной стихией. В процессе приватизации и демонополизации транспортного произ­водства образовалось большое количество частных перевозчиков и малых АТП, которые возглавили не подготовленные для этих целей руководители.Вместе с тем, опыт развитых зарубежных стран показывает, что ры­ночные отношения в экономике ни в коей мере не исключают, а наоборот предполагают создание развитой и эффективной системы многостороннего государственного регулирования транспортной деятельности.Одним из первых мероприятий Министерства транспорта Российской Федерации по формированию системы регулирования транспортной дея­тельности в условиях перехода к рынку стало создание Российской тран­спортной инспекции (РТИ). На органы РТИ были возложены обязанности проводить лицензирование транспортной деятельности и сервисных услуг, контроль выполнения законодательных актов и требований, налагаемых выданными лицензиями, а также осуществлять целый ряд иных функций, связанных с обеспечением нормального функционирования рынка тран­спортных услуг.Формирование органов РТИ и ихфункционирование дали свой по­ложительный эффект, который заключался, вчастности, в снижении коли­чества дорожно-транспортных происшествий.Регулирование рынка транспортных услуг предполагает сочетание экономических и административных методов воздействия на работу тран­спорта, осуществления регулирования как в долгосрочной перспективе, так и в режиме оперативных воздействий. Список литературы 1. Регулирование транспортной деятельности: Учеб. пособие / Подобщ. ред. проф. Кононовой Г.А. / СПбГИЭА. – СПб., 1996.2. Воздушный Кодекс Российской Федерации.

3. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности.А.Ф.Шепелев-СПб,2001

4. Транспортная логистика:учебник по ред. Л.Б.Миротина 2003


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: