Поисковая оптимизация — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.
Анализ сайта
URL http://aerotour.ru
ТИЦ | 180 (бар) |
PR | 4 (4) |
Проиндексировано в Яндекс | 556 (600) |
Проиндексировано в Рамблер | 734 |
Проиндексировано в Google | 1670 |
Ссылки на сайт по данным Google | 50 (50) |
Упоминания сайта по данным Яндекс | 2561 |
Ссылки на сайт по данным Яндекс.Блоги | 369 |
Найдено в Яндекс-каталоге | есть |
Найдено в РТ100 | есть |
Найдено в Апорт-каталоге | нет |
Титул: Туристическая компания "Аэротур". Корпоративное обслуживание, поиск и бронирование авиабилетов, гостиниц, туры, путешествия, отдых
Ключевые слова
Наиболее частые запросы по тематике сайта:
-туры за рубеж
- бронирование билетов он-лайн
-новогодний тур
Запрос | Частота |
Туры за рубеж | 609 |
Бронирование билетов он-лайн | 123 |
Новогодний тур | 830 |
|
|
Определение источников контента
Запрос | частота | Яндекс | Рамблер | |
Туры за рубеж | 609 | 130 | 53 | |
Бронирование билетов он-лайн | 123 | 39 | ||
Новогодний тур | 830 | 202 |
Анализ конкурентов
Сайт конкурент | Видимость |
www.poiskturov.ru/tours/ | 32830.98 |
www.tehnotour.ru/za_rubej.asp | 19848.92 |
www.euro-resident.ru/bis/5.html | 18574.92 |
www.a-realtour.ru | 15788.682 |
www.turizm.ru | 14662.62 |
www.tour-land.ru | 14256.06 |
www.magput.ru | 12191.505 |
www.globus-abroad.ru/turs_education.html | 11144.952 |
www.nissa-tour.ru | 9447.84 |
www.shengen-visa.ru/tours | 9287.46 |
Предложения
Для эффективной работы предприятия, нужно использовать рекламу не только на одной сайте и поисковой системе, а задействовать как можно большую аудиторию интернет пользователей. Просмотреть на каких поисковых системах больше всего пользователей, проанализировать нужные запросы.
Глава 4. Рекламная компания
Успех сайта- это не дело случая, а результат планомерной работы. Сайты становятся успешными уже на этапе их планирования, когда до разработки дизайна еще очень далеко. Спуск сайта на воду всемирного информационного океана сопровождается мероприятиями по продвижению, которые были запланированы и нашли отражение в стратегии. Это целый комплекс действий, направленный на информирование максимально возможного числа потенциальных клиентов. Регистрация в каталогах и рейтингах, баннерная и контекстная реклама, публикация пресс-релизов и статей на тематических ресурсах – это только часть из них. Комплекс мероприятий по продвижению является неотъемлемым этапом создания сайта и разрабатывается в соответствии с рекламной концепции.
|
|
Основные цели и задачи
Для любой коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете - получение прибыли. Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты.
Основные задачи проведения рекламной кампании в Интернете:
· Реклама сайта фирмы. Реклама логотипа фирмы.
· Продвижение новых услуг.
· Поиск региональных дилеров.
· Продвижение нового туристического продукта.