Глава 3. Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

Анализ сайта

URL http://aerotour.ru

ТИЦ 180 (бар)
PR 4 (4)
Проиндексировано в Яндекс 556 (600)
Проиндексировано в Рамблер 734
Проиндексировано в Google 1670
Ссылки на сайт по данным Google 50 (50)
Упоминания сайта по данным Яндекс 2561
Ссылки на сайт по данным Яндекс.Блоги      369
Найдено в Яндекс-каталоге есть
Найдено в РТ100         есть
Найдено в Апорт-каталоге нет

Титул:   Туристическая компания "Аэротур". Корпоративное обслуживание, поиск и бронирование авиабилетов, гостиниц, туры, путешествия, отдых

Ключевые слова

Наиболее частые запросы по тематике сайта:

-туры за рубеж

- бронирование билетов он-лайн

-новогодний тур

Запрос Частота
Туры за рубеж 609
Бронирование билетов он-лайн 123
Новогодний тур 830

 

Определение источников контента

Запрос частота Яндекс Рамблер Google
Туры за рубеж 609 130   53
Бронирование билетов он-лайн 123     39
Новогодний тур 830   202  

 

Анализ конкурентов

Сайт конкурент                                   Видимость        
www.poiskturov.ru/tours/ 32830.98
www.tehnotour.ru/za_rubej.asp 19848.92
www.euro-resident.ru/bis/5.html 18574.92   
www.a-realtour.ru 15788.682
www.turizm.ru 14662.62
www.tour-land.ru 14256.06
www.magput.ru 12191.505
www.globus-abroad.ru/turs_education.html 11144.952
www.nissa-tour.ru 9447.84
www.shengen-visa.ru/tours 9287.46

Предложения

Для эффективной работы предприятия, нужно использовать рекламу не только на одной сайте и поисковой системе, а задействовать как можно большую аудиторию интернет пользователей. Просмотреть на каких поисковых системах больше всего пользователей, проанализировать нужные запросы.

                  

Глава 4. Рекламная компания

Успех сайта- это не дело случая, а результат планомерной работы. Сайты становятся успешными уже на этапе их планирования, когда до разработки дизайна еще очень далеко. Спуск сайта на воду всемирного информационного океана сопровождается мероприятиями по продвижению, которые были запланированы и нашли отражение в стратегии. Это целый комплекс действий, направленный на информирование максимально возможного числа потенциальных клиентов. Регистрация в каталогах и рейтингах, баннерная и контекстная реклама, публикация пресс-релизов и статей на тематических ресурсах – это только часть из них. Комплекс мероприятий по продвижению является неотъемлемым этапом создания сайта и разрабатывается в соответствии с рекламной концепции.

Основные цели и задачи

Для любой коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании    в Интернете - получение прибыли. Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты.

 

Основные задачи проведения рекламной кампании в Интернете:

 

· Реклама сайта фирмы. Реклама логотипа фирмы.

· Продвижение новых услуг.

· Поиск региональных дилеров.

· Продвижение нового туристического продукта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: