Определение целевой аудитории

С помощью основных инструментов оценки эффективности, которые применяются в 5 главе, можно более четко сказать о целевой аудитории.

 

 

Разработка сообщения

При разработке рекламы, необходимо учитывать ряд ее особенностей:

· Краткость. Иначе существует риск неправильного восприятия ее клиентом.

· Реклама должна легко усваиваться. Чем быстрее усваивается информация, тем она дольше сохраняется в памяти.

· Последовательность изложения материала. Вся важная информация должна располагаться в начале и в конце рекламного сообщения. То, что находится в середине, усваивается тяжелее всего.

· Гораздо лучше запоминается разнообразный и необычный материал.

· Если информация противоречит привычным для человека понятиям и убеждениям – она может быть неправильно воспринята.

· Во время разработки рекламы необходимо учитывать веяния последних тенденций общественной жизни. Для этого существуют различные методы социальных опросов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: