Список использованных источников

 

1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М. 2008.

2. Ефимова Л.В. Маркетинг некоммерческих субъектов,- СПб.,2008

3. Азарьева, В.В. Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества /В.В. Азарьева // Университетское управление: практика и анализ. - 2004. - №2. - С.110 - 125.

4. Голубков, Е.П. Сегментация и позиционирование / Е.П. Голубков // Маркетинг в России за рубежом. - 2001. - №4. - С. 124 - 13

5. Брусникина Н.В. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций.- М.,2004

6. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: