Установка переднего и заднего упоров на раме грузового вагона

Передний и задний упоры, показанные на рисунке 4, расположенные между вертикальными стенками хребтовой балки, передают нагрузку на раму вагона, при этом тяговые усилия от поглощающего аппарата передаются на передний упор через упорную плиту, а задний упор воспринимает ударные нагрузки непосредственно от корпуса поглощающего аппарата.

Рисунок 4 – Передний и задний упоры на раме грузового вагона

Конструкция ударной розетки

Ударная розетка предназначена для усиления концевой балки вагона и восприятия в некоторых случаях части удара непосредственно от автосцепки нарядус поглощающим аппаратом.

Ударная розетка объединена с передним упором в одной отливке, в верхней части имеет отверстия для прохода нижних и опорные площадки для верхних головок маятниковых подвесок, ребра для восприятия ударов от головки автосцепки, а в нижней части углубление для ограничения продольных перемещений центрирующей балочки.

 

а)                                                                                        б)

а) Ударная розетка маятникового типа

б) Ударная розетка маятникового типа с подпружиненной опорой

Рисунок 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: