Контроль за циклом запрессовки и приемка производятся бригадиром роликового отделения. Периодический контроль и приемка производится приемщиком вагонов, технологом, мастером колесно-роликового участка.
Контроль конечных усилий запрессовки и предельных усилий обжатия должен осуществлять по показаниям манометра пресса по нанесенным на его шкалу диапазонов усилий.
В случае отличия величин конечных усилий при запрессовке от указанных, весь комплект колец с оси спрессовывается, повторно замеряются натяги деталей и проверяется состояние посадочных поверхностей колец, шейки и предподступичной части оси в соответствии с разделом «Подготовка оси и колец к запрессовке».
Допускается запрессовка одного и того же комплекта колец на одну и ту же сторону оси колесной пары не более 2 раз.
Проверить плотность прилегания внутреннего кольца заднего подшипника к лабиринтному кольцу. Пластина щупа толщиной не более 0,04мм может войти в зазор между деталями на участке длиной не более 1/3 окружности.
|
|
Плотность прилегания лабиринтного кольца к торцу предподступичной части оси и внутренних колец подшипников друг к другу не контролируется и обеспечивается технологией.
В остальном правила приемки и методы контроля должны соответствовать инструктивным указаниям 3-ЦВРК от 2001г. и технологической карте на монтаж буксовых узлов.
Занести данные конечного усилия запрессовки всего комплекта колец и усилия запрессовки двух внутренних колец подшипников на ось в монтажный журнал формы ВУ-90 в графу 24.
Скорость движения плунжера контролировать после ремонта пресса или замены масла, но не реже одного раза в 6 месяцев. Контроль скорости движения плунжера производит инженер по оборудованию, путем деления хода плунжера, измеренного линейкой, на время, измеренное секундомером. Измерения производятся 3 раза, за значение скорости принимается среднее результатов трех измерений и должно быть от 2,5 до 4 мм/с.
МОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ С РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ.