После монтажа буксовых узлов колесная пара подается на установку вибродиагностики. Контроль осуществляет оператор колесного цеха в следующей последовательности:
При отрицательных результатах вибродиагностики подшипников колесная пара направляется на полное освидетельствование.
В настоящее время выходной контроль производится на установках типа: ОМСД-01, ОМСД-02, УДП-2001СМ, МПП-93, СКБУ-01.
Система диагностики механизмов ОМСД-02

Система ОМСД-02 используется в составе комплексов вибродиагностики буксовых подшипников в роликовых отделениях вагонных ремонтных депо и буксовых узлов колесных пар.
Рисунок 133 - Система диагностики механизмов ОМСД-02
Комплексы вибродиагностики буксовых подшипников и буксовых узлов колесных пар на основе системы ОМСД-02

Рисунок 134 - Комплексы вибродиагностики буксовых подшипников и буксовых узлов колесных пар на основе системы ОМСД-02
Автоматизированная установка анализа акустических шумов букс МПП-93.



Рисунок 135 - Автоматизированная установка анализа акустических шумов букс МПП-93.
Стенд контроля буксовых узлов СКБУ-01

Рисунок 136 - Стенд контроля буксовых узлов СКБУ-01






