Графическое изображение движения поезда

 

    Движение пассажирского поезда на сетке графика изображается прямой линией (её называют ниткой хода поезда).

Момент отправления поезда с какой-либо станции соответствует точке пересечения линии следования с осью этой станции; моментом прибытия поезда на конечную станцию является точка пересечения линии следования с её осью. Поезда чётного направления наносят на график линиями с наклоном слева вверх направо, а нечётного направления – слева вниз направо или наоборот. На каждой нитке ставят номер, присвоенный данному поезду графиком. Поездам одного направления присваиваются нечётные номера, начиная с №1, обратного - четные, начиная с №2; нумерация продолжается нарастающим итогом в зависимости от количества пропущенных поездов за время работы линии в течение суток. Номер поезда пишут на графике напротив линии его следования или над (под) линией станционного оборота на конечной станции. Станционный оборот изображают прямоугольником, вычерчивая его над линией станции или под линией станции. Сверхрежимная стоянка (выдержка) на графике вычерчивается горизонтальной прямой на оси станции и цифрами указывается её величина. Если по ГДП оборот поезда происходит на промежуточной станции, то время прибытия и время отправления поезда обязательно указывается. Если прибытие или отправление поезда на конечных станциях не соответствует 30 сек. или 1мин., то над ниткой поезда по прибытию и по отправлению указывают секунды, с точностью до 5. Номер маршрута пишется на линии поезда, идущей снизу вверх по отношению к сетке графика, приблизительно в середине.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: