Порядок составления расписаний

 

    Для выполнения ГДП, поездам необходимо в указанное время отправляться с начальной станции, прибывать на конечную и строго выдерживать время отправления с каждой промежуточной станции. Поэтому локомотивной бригаде необходим чёткий план ведения поезда. Таким планом является расписание или книжка-расписаний. Расписание должно быть выписано чёрным цветом на специальном бланке раздельно по направлениям движения, начиная с первого электропоезда и кончая последним электропоездом ГДП.

 

 

    В расписании указывается номер поезда, номер  маршрута, по которому работает состав, время хода по линии или участку, интервал по отправлению, время отправления с начальной для поезда станции, время отправления с каждой промежуточной станции, время прибытия поезда на конечную станцию, номер поезда и время его отправления с конечной станции в обратный рейс. Если поезд следует первым после ночных работ, то на полях слева красной вертикальной полосой обозначается участок, на котором он следует первым. На полях с правой стороны у наименования станции красным цветом пишутся сверхрежимные стоянки. На полях сверху (до номера поезда и времени хода) указывается:

 

Перед Вами со станции _____________ в электродепо;

Перед вами со станции ______________из электродепо      (с соединительной ветви, со станционного пути);

До станции____________________ в электродепо, в отстой.

 

Если поезд следует в депо или в технический осмотр (отстой), то внизу между временем прибытия на конечную станцию и номером поезда и временем отправления с конечной станции пишется «из депо, из отстоя».

Для электоропоезда, следующего в ночной отстой, на полях сверху расписания указывается:

 

«В ночной отстой до станции (на перегон)_____________Ук. №__________».

 

Внизу между временем прибытия на конечную станцию, номером поезда и временем отправления с конечной станции пишется:

 

«от Ук. №____________ из ночного отстоя».

 

При этом вместо номера поезда и времени его отправления с конечной станции в обратный рейс указывается номер поезда и время его отправления с ночного отстоя на главных путях от соответствующего указателя.

 

     При ночном отстое состава на перегоне машинисту при проходе его на приёмку ДСП должен выдать, с учётом пути расстановки, расписание следования (книжку-расписаний) и поездной талон с указанием времени отправления поезда с перегона. Если поездной талон не выдан, то машинист должен доложить ДЦХ. В этом случае ДЦХ должен сообщить машинисту   № поезда и время его отправления с ночного отстоя.

 В этом случае поездной талон, также как и расписание, сдаётся на конечной станции ДСП.

На обратной стороне расписания ставится штамп станции, которая выдает расписание и указывается порядковый номер расписания, наименование ГДП (рабочие, выходные и т.д., дата введения ГДП, расстановка состава на ночной отстой по чётным или нечётным числам. Данные (кроме времени отправления с промежуточных станций) берут из ГДП, а время отправления с промежуточных станций берут из специальных таблиц.

 

В основу составления специальных таблиц берётся время хода по участку.

 

Если поезд не предусмотрен и вводится в график распоряжением ДЦХ (в том числе обкатка), в случае изменений в ГДП, а также при отсутствии расписания или книжки расписаний, ДСП, оператор поста централизации или ДСП п./о вручает локомотивной бригаде поездной талон.

 

 Дополнительному поезду, который назначается ДЦХ, присваивается            № основного, за которым он следует, добавляя слово «бис» или «доп».

 

Бланки поездных талонов должны находиться на всех станциях.

 

 

 

 В поездном талоне указывается то же, что в расписании, кроме времён отправления с промежуточных станций. Также в нижней части талона имеется информация для локомотивной бригады о следовании обкатки или перегонки.

При отправлении перегонки состава с одной линии на другую локомотивной бригаде вручается расписание на специальном бланке. При отправлении состава из одного депо в другое одной линии, вручается поездной талон, в котором указывается № поезда и время его отправления с начальной станции, время отправления от светофора, расположенного на соединительной ветви или со станции, принимающей перегонку, или со станции по которой осуществляется перестановка с одного пути на другой, время прибытия на конечную станцию и в депо.

Поезду, следующему перед перегонкой (обкаткой), в талоне должно быть указано: за Вами на участке… следует перегонка (обкатка). Поезду, следующему за перегонкой (обкаткой), в талоне должно быть указано: впереди Вас на участке… следует перегонка (обкатка).

Номер перегонки назначается с начальной станции отправления и при следовании по всем линиям не меняется.

Для резервных поездов, предусмотренных ГДП, а также назначаемых ДЦХ   (в том числе перегонки и обкатки), предусмотрена пятитысячная нумерация: 5127, 5201, 5345 и т. д.

 Цифра 5 говорит о том, что поезд следует резервом.

 Цифра сотен обозначает № линии, а последние две цифры обозначают        № поезда по порядку.     

На Бутовской линии:

 первая цифра в нумерации - 6.

 вторая – 1 (первая линия лёгкого метро).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: