Первый этап (намерение совершить обгон и формирование предварительного решения об обгоне)

Намереваясь обогнать, водитель прежде всего должен ясно представить: целесообразен ли обгон, какую пользу он ему принесет. Ведь помимо того, что обгонять в условиях высокоинтенсивного движения опасно, это еще зачастую и бессмысленно. При светофорном регулировании движения бывает так, что водитель лавирует в потоке как только можно, «усложняя жизнь» себе и другим, обгоняет всех, кого только удастся, а потом, у очередного перекрестка, оказывается, что он стоит рядом с теми, кого только что обгонял. Так что пользы от подобных обгонов не достигается никакой, а риск создается немалый. Делание просто обогнать, как говорится, – из спортивного интереса, вещь несерьезная, более того – вредная, поскольку обгон автомобиля, движущегося в городе со скоростью, близкой к 60 км, почти всегда связан с превышением скоростных ограничений, а значит, с нарушением правил дорожного движения.

При интенсивном движении обгон всегда представляет опасность, так как оказывает возмущающее действие на поток, а выполняемый с выездом на полосу встречного движения – тем более. Поэтому каждый раз при намерении совершить обгон следует представлять себе его целесообразность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: