Влияние изменения оптовых цен

     Влияние изменения оптовых цен на прибыль от реализации проводится путем вычитания фактического объема реализации из условного.

П(Р) = Vу – Vф

П(Р) = 38350000р. – 37980000р. = 370

Изменение оптовых цен обеспечило рост прибыли на 370000р..

 

2.1.3. Влияние изменения себестоимости

     Влияние изменение себестоимости на прибыль от реализации прово­дится следующим образом.

П(АС) = - (ТСф – Тсу)

П(АС) = - (27100000р. – 26800000р.) = - 300

 

Рост себестоимости привел к уменьшению прибыли на 300000р.

Влияние изменения структуры продукции

     Чтобы определить влияние изменения структурного фактора на при­быль от реализации необходимо рассчитать.

П(стр) = Пу - П б (Rпр + 1)

П(стр) = 11180000р. - 11078 000р.(0,0026 + 1) = 730200р.

 

Структурные сдвиги в товарной продукции увеличили прибыль от реализации на 73200р.

Выводы

     Факторный анализ прибыли от реализации показывает, что несмотря на рост себестоимости, который привел к уменьшению прибыли на 300000р., общий показатель увеличился за счет увеличения объема продаж, что увеличило прибыль на 109000р.; увеличение оптовых цен увеличило показатель прибыли на 370000р.; и структурные сдвиги также повлияли на увеличение прибыли на 73200р..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: