Основы рекламной деятельности компании «Орифлэйм»

О компании

Орифлэйм – косметическая компания, которая продает высококачественные, натуральные средства по уходу за кожей и декоративную косметику через независимых консультантов, без привлечения розничной торговли.

Сегодня «Орифлэйм Косметикс» — одна из самых быстрорастущих косметических компаний в мире. Она работает в 59 странах мира, в 30 из которых является одним из лидеров на рынке прямых продаж. «Орифлэйм» предлагает широкий спектр высококачественных средств по уходу за кожей лица, парфюмерии, декоративной косметики, средств по уходу за телом и волосами. Продукция компании «Орифлэйм» распространяется методом прямых продаж через Консультантов. На данный момент количество Консультантов составляет более 2,3 миллиона человек, из них – 1,2 млн. в СНГ и Прибалтике.

На территории России компания располагает 14 филиалами в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Екатеринбурге, Уфе, Ярославле, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Хабаровске, Иркутске, Омске. Кроме этого, компания имеет 4 Сервисных Центра в Саратове, Челябинске, Перми, Ростове-на-Дону и КАМ-офисы в Красноярске и Волгограде. Сегодня «Орифлэйм» имеет:

· объем продаж 1,1 миллиард Евро в год

· 2,3 миллиона независимых консультантов

· более 6000 работников

· более 800 наименований продукции

· более 100 млн. каталогов на 35 языках мира

История создания

В 1967 году в Швеции братья Йонас и Роберт аф Йокник решили создать собственную компанию. Они мечтали производить косметику на основе натуральных ингредиентов и распространять ее необычным способом – доставляя ее на дом каждому клиенту. Свою компанию они назвали Oriflame, что в переводе с латыни значит «Золотое пламя»

Вскоре стало очевидно, что Орифлэйм на правильном пути, посыпалось множество заказов. Это потребовало огромной и усердной работы – продукты упаковывались на столе для настольного тенниса, и двоим братьям нередко приходилось ночевать на складе. В итоге их усилия принесли плоды, и компания стала расти. В 1969 году компания вышла на рынки Дании, Норвегии и Финляндии.

Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос, в 1979 году была построена первая фабрика Орифлэйм в Дублине, Ирландия. Это позволило компании еще больше сконцентрироваться на разработке средств для ухода за кожей с проверенной эффективностью и безопасными, натуральными ингредиентами.

Расширение компании на восток ставило более высокие требования к «витрине» Орифлэйм – каталогам. В 1995 году в Мальмо (Швеция) был создан Центр Разработки каталогов Орифлэйм. Штат всего из 5 человек, каждый из которых работал на Macintosh, стоял в основе этого начинания, которое превратилось в огромное внутреннее производство каталогов, обеспечивающее наши рынки по всему миру новыми каталогами каждые 3-4 недели.

В 2003 году Орифлэйм начинает строительство новой фабрики в России. Цель строительства фабрики – обеспечить поставки натуральной косметики в страну. В этом же году компания Орифлэйм приобрела еще одну фабрику в Стокгольме, Швеция. К тому времени уже были построены фабрики в Варшаве и Индии.

24 марта 2004 года акции Орифлэйм были выставлены на торги Шведской Фондовой Биржи, и Орифлэйм получила «печать-подтвержение» того, что является глобальной, быстрорастущей и прибыльной компанией.

Теперь, спустя 40 лет со дня создания компании, с ней сотрудничают 1,7 миллиона консультантов, в 58 странах мира, предлагая на выбор более 600 продуктов.

Орифлэйм готова к любым вызовам будущего. Уникальная идея бизнеса, поддерживаемая тысячами преданных делу сотрудников, и растущей армией консультантов, в сочетании с корпоративной культурой, создают основу для постоянного долговременного роста.

Цель Орифлэйм – стать первым естественным выбором для своих клиентов, консультантов и сотрудников. Только так Орифлэйм станет ведущей косметической компанией, осуществляющей прямые продажи. Мы достигнем этого, предлагая уникальные возможности консультантам, клиентам и сотрудникам.

Стратегия: лучшие люди, лучшая компания, лучшие продажи.

Требования: быстрота, профессионализм, предприимчивость.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: