Рекламная деятельность организации

Oriflame, четко улавливающая тенденции времени, каждые три недели выпускает очередной каталог продукции, где обычно представлено от 10 до 100 новинок в различных категориях (декоративная косметика, парфюмерия, средства по уходу за лицом и телом). Естественно, что оказывать дополнительную рекламную поддержку при выводе на рынок каждого из этих продуктов невозможно. С одной стороны, это потребовало бы колоссальных инвестиций, которые в конечном итоге не окупились бы. С другой - обилие информации о новых продуктах создавало бы путаницу в головах представительниц целевой аудитории.

«Ежегодно мы выбираем четыре-пять ключевых продуктов, выход которых на рынок поддерживается масштабной рекламной кампанией, и эти продукты работают на повышение имиджа компании», - рассказывает Юлианна Соколовская, региональный менеджер по маркетингу компании Oriflame по СНГ и странам Балтии.

Ключевой продукт 2007 года в Oriflame определяли исходя из новых целей компании. Главная задача заключалась в том, чтобы с его помощью сообщить о репозиционировании самой крупной марки в портфеле косметики Oriflame, состоящей из разных продуктов, - Oriflame Colour (Цвет Oriflame). Этому диапазону дали новое имя - Oriflame Beauty (Красота Oriflame) и создали логотип марки, которого раньше не существовало. Репозиционирование было тесно связано со стратегией Oriflame, отраженной в ее основном слогане - Swedish Beauty Technologies (Шведские технологии красоты). Маркетологи решили, что «красота» более подходящее слово для косметики, нежели «цвет». Цвет не говорит так точно «о направлении и принадлежности, к тому же он может сообщать о чем угодно, расположенном и вне мира красоты».

Линию Oriflame Beauty специалисты Oriflame рассматривали как рабочую марку декоративной косметики, располагающуюся между маркой Visions V* рассчитанной на молодежную аудиторию, и Giordani Gold - ориентированной на женщин от 30 лет и старше и позиционируемой как «доступная роскошь».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: