Постоянная нагрузка от собственного веса стены

По принятой конструкции стены определяем ее вес:

GСТ = В(qCThCTbCT +1,75·q0h0b0)=

GCT =0.95·1.1·6· (29·6·0.3+ 1.75·25·1,2·0.008) = 330 кН,

где qCT - объемный вес материала стеновой панели:

qCT = = 29кН/м3;

q0 = 25 кН/м3 - удельный вес стекла; b0 = 8 мм - толщина двойного остекления; 1,75 - коэффициент, учитывающий вес оконной коробки и переплетов; hCT - суммарная высота стеновых панелей без цокольной панели в м; h0 - высота верхней полосы остекления в м.

 

Нагрузки от веса подкрановой части колонны и подкрановой балки

Расчетная нагрузка от подкрановой части колонны равна:

0,95·1,1·25·0,4·0,7·8,45=61,8 кН.

Расчетная нагрузка от подкрановой балки при шаге колонн 6 м равна:

Gпб = =0,95·1,1·35 = 36,58 кН.

 

Нагрузка от снега

Расчетная снеговая нагрузка на 1 м2 горизонтальной поверхности земли определяется по формуле:

S= = 0,95·1,4·1·1,5=2 кН/м2 [2, п.5.1]

где S0 - нормативное значение веса снегового покрова на 1 м2 горизонтальной поверхности, принимаемое по [2, табл.4] в зависимости от снегового района. По заданию местом строительства является г. Комсомольск-на-Амуре: IV снеговой район, S0 =1.5 кН/м2; - коэффициент конфигурации кровли. В соответствии с [2, прил.3*] =1; yf = 1.4 - коэффициент надежности по нагрузке.

Нагрузка от снега на колонну:

SШ = S·АШ = 2·72= 144 кН.

 

Крановые нагрузки

Максимальное вертикальное нормативное давление колеса крана

Fmax.n=380 кН (п. 1.2).

Минимальное вертикальное давление колеса крана при двух колесах по одному рельсовому пути:

= = 112,5кН.

Горизонтальное нормативное давление колеса крана на рельс при попе­речном торможении тележки

Ткол,п = кН. [2, п. 4.4]

Расчетные крановые нагрузки на колесо:

Fmax = Fmax,n =380·0.85·1.1·0.95 = 338кН;

Fmin=Fmin,n =112,5·0.85·1.1·0.95 =60 кН;

Ткол = Ткол,n  =15,9·0.85·1.1·0.95 =14,1 кН,

где =0.85 - коэффициент сочетания при режиме крана 6К [2, п. 4.17]; =1.1 [2, п. 4.8].

Расчетные вертикальные нагрузки Дmax и Дmin, а так же горизонтальная нагрузка Т на колонну определяются при расчете крайней колонны от не­благоприятного воздействия двух сближенных кранов [2, п. 4.11].

Линия влияния опорной реакции R на колонне при загружении соседних пролетов балки ходовыми колесами двух кранов для получения Rmaxmax, Дmin, T) изображена на рис. 2.1.

 

Рис. 2.1- Размещение колес двух кранов на линии влияния опорной реакции.

 

Дmax= =338· (0,067+1+0,79)=627,7 кН

Дmin=60·(0,067+1+0,79)=111,4 кН

T= =14,1·(0,067+1+0,79)=26,2 кН

 

Ветровая нагрузка

Ветровая нагрузка прикладывается к раме в виде рав­номерно распределенной по высоте колонны нагрузки и сосредо­точенной нагрузки в уровне верха колонны W действующей на участке площадью hnB, где hn-высота парапета.

Нормативное значение средней составляющей ветровой нагрузки  определяется по формуле:

 [2, п.6.3]

где где  - нормативное значение ветрового давления. По заданию местом строительства является г. Комсомольск-на-Амуре: III ветровой район, =0,38 кН/м2 [2, табл.5]; k - коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте; с - аэродинамический коэффициент; = 1.4 - коэффициент надежности по нагрузке.

Аэродинамический коэффициент ак­тивного давления с наветренной стороны Се = 0.8; коэффициент пассивно­го давления с подветренной стороны Се3 определяется по [2, прил. 4]: при отношении высоты цеха к его ширине Н / L = 12,6 / 24 = 0.525 и отношении длины здания к его ширине Взд/ L =96 / 24 = 4; Се3= -0,5.

Коэффициент k определяется интерполяцией по нормативным значениям [2, табл.6] и приведён в таблице 2.2:

 

Таблица 2.2 – Нормативные и рассчитанные коэффициенты k.

Высота, м k Высота, м k
10 0,65 12,6 0,702
20 0,85 15 0,75

 

Найдём нормативное значение ветрового давления на каждой высоте без учёта аэродинамического коэффициента (рис. 2.2):

=0,38·0,5·0,95·1,4=0,253 кН/м2;

= 0,38·0,65·0,95·1,4=0,329 кН/м2;

= 0,38·0,702·0,95·1,4=0,355 кН/м2;

= 0,38·0,75·0,95·1,4=0, 379кН/м2;

Рис. 2.2 –Эпюра ветрового давления.

 

Найдём площади полученных трапециевидных эпюр и их среднее значение, являющееся эквивалентной нагрузкой:

S1=0.253·5=1,265 кН/м;

S2=(0.253+0.329) ·0,5·5=1,455 кН/м;

S3=(0.329+0.355) ·0,5·2,6= 0,889кН/м;

ωср=(1,256+1,455+0.889)/12,6=0.285 кН/м2;

Получаем давления с наветренной и подветренной стороны при шаге 6 м:

ωНср·Се B= 0.285 кН/м2·0,8·6 м= 1,368 кН/м;

ωПср·Се3 В= 0.285 кН/м2·(-0,5) ·6 м= -0,855кН/м.

Ветровая нагрузка W, действующая выше верха колонны, прикладывается в уровне низа ригеля рамы. Определяем площадь эпюры ветрового давления в пределах высоты парапета:

Sпр=(0.355+0.379)·0,5·2,4=0,881 кН/м;

Тогда W1= SпрВ=0,881·6 =5,286 кН – расчетное давление без учета аэродинамических коэффициентов.

Суммарное давление ветра на парапет с наветренной и подветренной сторон:

=5,286·(0,7+0,5)=6,343кН.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: