Фитинги для компонентов CIC-системы

 

Когда компрессор заказан вместе с CIC-системой, модуль управления(2), температурный сенсор(3) включающий подсоединительный кабель и диафрагма в корпусе уже смонтированы. Диафрагма (два сопла для 6-ти цилиндрового компрессора) заделано при помощи гаечной заглушки. См рис.1. Импульсный клапан впрыска(5) включающий трубное подсоединение также входит в состав, упакованные отдельно для избежания транспортных повреждений, и следует монтировать перед тестом давления (3.5.5). В случае крепления CIC-системы на месте все компоненты поставляются отдельно и следует монтировать в соответствии следующим описаниям.

 

Подготовка для монтажа

Компрессор под давлением нагнетания(защищенный газ). Необходимо сбросить давление при помощи обычных средств до начала работы компрессора.

 

Модуль управления (2)

Фитинговые скобы следует закрепить первыми к корпусу двигателя. В связи с этим крепежные винты следует устранить. Фиксирующие скобы следует затем закрепить используя приложенные длинные винты, которые следует прикрепить с моментом затяжки 125 Нхм.     Модуль управления следует затем привинтить к скобам (винты М4х8).Фиксирующие отверстия в модуле управления становятся доступны после того как крышка удалена. Как альтернатива к стандартному положению на корпусе двигателя модуль можно закрепить в другом положении, т.е. на раме агрегата. Для тандемов вторые фиксирующие скобы следует монтировать как в зеркальном отражении (правая сторона подсоединяемой части).

Температурный сенсор (3)

Заглушку (1/8” NPTF) следует удалить и заменить температурным сенсором. Чтобы убедиться в креплении нить сенсорного элемента следует обмотать PTFE пленкой. Момент затяжки: 10...13 Нхм.     Кабель сенсора направляется к модулю управления (2) через смонтированный PG железный кабель (прямого рельефа) и соединенный с клеммами Т21/Т22. Защитный экран (сотканная коса) следует присоединить к клеммам РЕ/2.  Внимание следует уделить кабельному подсоединению, чтобы убедиться в хорошем контакте и твердости крепления.

Диафрагма

Перед монтажом диафрагмы проверяют, что они свободны от каких-либо включений и что шнур шестиугольника согласовывается со всеми составляющими.  Можно использовать только специально сконструированную вставку соответствующего компрессора. Соответствующие подсоединения (1/8” NPTF) следует удалить и заменить подходящим соплом. Чтобы удовлетвориться в креплении, (1/8” NPTF) следует обмотать PTFE пленкой. Момент затяжки: 10...13 Нхм.

Импульсный клапан впрыска

Клапан уже закреплен с необходимыми подсоединениями труб (включая гайки) для диафрагмы. Для 6-ти цилиндровых компрессоров труба сконструирована в виде вилки.

Когда диафрагма (2-е диафрагмы у 6-ти цилиндрового компрессора) смонтирована на заводе, сначала немного ослабляют крепящую гайку и освобождают давление нагнетания для защиты газовой зарядки, гайки затем можно удалить. Следующая ступень - подсоединение соединительных трубопроводов к диафрагме и закрепление гаек, используя второй открытый гаечный ключ для того, чтобы закрыть диафрагму. Благодаря позиции фиксирующих скобок и трубного фиксатора направление входа клапана устанавливается сразу в соответствующее положение для 4-х цилиндрового компрессора. Перед монтажом фиксирующих частей жидкостную линию следует запаять к входу импульсного клапана впрыска. Клапан должен быть защищен подходящими средствами от возможности перегрева. Такое же применение к другим теплочувствительным частям в местах пайки.



Кабельное подсоединение между модулем управления (2)и импульсным клапаном впрыска (5)

Эта часть не входит в комплект поставки CIC-системы. Подсоединение следует осуществлять с нормальным 3-х жильным кабелем предназначенный для 230-ти Вольт. Следует уделить внимание тому, чтобы кабель не входил в контакт с какими-либо другими горячими частями компрессора.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: