Электрическое подсоединение

 

Электрические подсоединения двигателя, а также защитных и добавочных компонентов не меняется при креплении CIC-системы. Добавочная защита температуры нагнетаемого газа не требуется: эти функции монитора также включены в CIC-систему. Компоненты CIC полностью приготовлены для работы: следует подсоединить в соответствии следующей диаграммы. Интеграция в управлении схемой показана на схематической диаграмме проводки (рис.4).


Рисунок 3. Схема подсоединения составляющих системы-CIC.

· В6 CIC модуль управления

· А1/А2 Контакт тревоги (потенциально свободные контакты)

· М1/М2 Цикл управления контактором компрессора (потенциально свободные контакты)

· L/N Источник энергии

· PE Клемма на заземление

· РЕ/2 Клемма для защиты температурного сенсора

· R10 Температурный сенсор “Газ нагнетания”

· Y5 Импульсный клапан впрыска (потенциально свободные контакты)


Рисунок 4. Схема проводки одноступенчатого поршневого герметичного компрессора с CIC-контролем [PW(YY) двигатель]

 

Спецификация для рисунка 4.

Обозначение на схеме

Расшифровка Обозначение на схеме Расшифровка  

В1

Управление термостатом К6 Контактор “добавочный вентилятор”  

В6

Модуль управления “CIC” К5 Вспомогательный контактор  

F1

Главный предохранитель К1Т Реле времени “PW-старт”(0,5с) (разгруженный старт)  

F2

Предохранитель компрессора К2Т Стирающее контактное реле “противо-цикл”-стирается на включении - (300 с)  

F3

Предохранитель управления М1 Компрессор  

F4

Прибор защиты двигателя INT69VS М4 Добавочный вентилятор  

F5

Реле контроля давления масла Q1 Главный выключатель  

F6

Реле низкого давления R1-6 РТС-сенсор (двигатель)  

F7

Реле высокого давления R8 Нагреватель картера  

F12

Теплая защита R10 РТ1000-сенсор “температура нагнетаемого газа”  

F13

Предохранитель добавочного вентилятора S1 Вкл./Выкл. “сброс INT69VS”  

F14

Предохранитель “CIC” модуля (4а) S2 Сброс “CIC”  

H1

Сигнальная лампа “неисправность двигателя” Y1 Соленоидный вентиль “байпас на старт”  

Н2

Сигнальная лампа “неисправность масляного давления” Y2 Соленоидный вентиль “жидкостная линия”  
  Н3 Сигнальная лампа “ неисправность “CIC” “ ** Y5

Импульсный клапан впрыска “CIC-система”

  К1 Контактор **

«Проверочные функции»

  К2 Контактор  

 

           

 



Проверочные функции




double arrow
Сейчас читают про: