Электрические подсоединения двигателя, а также защитных и добавочных компонентов не меняется при креплении CIC-системы. Добавочная защита температуры нагнетаемого газа не требуется: эти функции монитора также включены в CIC-систему. Компоненты CIC полностью приготовлены для работы: следует подсоединить в соответствии следующей диаграммы. Интеграция в управлении схемой показана на схематической диаграмме проводки (рис.4).

Рисунок 3. Схема подсоединения составляющих системы-CIC.
· В6 CIC модуль управления
· А1/А2 Контакт тревоги (потенциально свободные контакты)
· М1/М2 Цикл управления контактором компрессора (потенциально свободные контакты)
· L/N Источник энергии
· PE Клемма на заземление
· РЕ/2 Клемма для защиты температурного сенсора
· R10 Температурный сенсор “Газ нагнетания”
· Y5 Импульсный клапан впрыска (потенциально свободные контакты)


Рисунок 4. Схема проводки одноступенчатого поршневого герметичного компрессора с CIC-контролем [PW(YY) двигатель]
Спецификация для рисунка 4.
| Обозначение на схеме | Расшифровка | Обозначение на схеме | Расшифровка | ||
| В1 | Управление термостатом | К6 | Контактор “добавочный вентилятор” | ||
| В6 | Модуль управления “CIC” | К5 | Вспомогательный контактор | ||
| F1 | Главный предохранитель | К1Т | Реле времени “PW-старт”(0,5с) (разгруженный старт) | ||
| F2 | Предохранитель компрессора | К2Т | Стирающее контактное реле “противо-цикл”-стирается на включении - (300 с) | ||
| F3 | Предохранитель управления | М1 | Компрессор | ||
| F4 | Прибор защиты двигателя INT69VS | М4 | Добавочный вентилятор | ||
| F5 | Реле контроля давления масла | Q1 | Главный выключатель | ||
| F6 | Реле низкого давления | R1-6 | РТС-сенсор (двигатель) | ||
| F7 | Реле высокого давления | R8 | Нагреватель картера | ||
| F12 | Теплая защита | R10 | РТ1000-сенсор “температура нагнетаемого газа” | ||
| F13 | Предохранитель добавочного вентилятора | S1 | Вкл./Выкл. “сброс INT69VS” | ||
| F14 | Предохранитель “CIC” модуля (4а) | S2 | Сброс “CIC” | ||
| H1 | Сигнальная лампа “неисправность двигателя” | Y1 | Соленоидный вентиль “байпас на старт” | ||
| Н2 | Сигнальная лампа “неисправность масляного давления” | Y2 | Соленоидный вентиль “жидкостная линия” | ||
| Н3 | Сигнальная лампа “ неисправность “CIC” “ ** | Y5 | Импульсный клапан впрыска “CIC-система” | ||
| К1 | Контактор | ** | «Проверочные функции» | ||
| К2 | Контактор |
| |||
Проверочные функции






