Стадии и этапы разработки

Интернет-магазин бытовой техники

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОЛЖСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.Н. ТАТИЩЕВА»

(ИНСТИТУТ)

Кафедра «Информатика и системы управления»

РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

По дисциплине «Технологии программирования»

На тему

«Интернет-магазин бытовой техники»

 

Студент группы ИС - 511

А.И. Кондрашов

Руководитель РГР

ст. преподаватель

Т.И. Маркова

Тольятти 2010

 

Введение

Настоящее техническое задание распространяется на разработку и испытание автоматизированной системы «Интернет магазин бытовой техники». Предполагается, что использовать данную систему будут покупатели имеющие доступ в интернет.

Поход по магазинам может отнимать большое количество времени и дополнительных затрат на дорогу, при этом нет гарантий, что приехав в магазин покупатель сразу найдет подходящий товар.

Автоматизированная система обслуживанию клиентов позволит сэкономить время на поиски нужного товара, а также оставить или прочитать отзывы на товары и самое главное не выходя из дома оформить доставку до подъезда.

Кроме того, хранение информации о клиентах позволяет в дальнейшем накапливать скидку на товары и услуги магазина.

 

Введение

интернет магазин проектирование

Основание для разработки

Информационная система «Интернет магазин бытовой техники» разрабатывается на основании задания на дипломное проектирование, утвержденного приказом ректора ВУиТ Якушиным В.А. №____ от «____» ____________2010г.

Тема: «Интернет магазин бытовой техники».

Назначение разработки

Основным назначением автоматизированной системы «Интернет магазин бытовой техники» является хранение и обработка сведений о покупателях, их заказах, а также о поступлении товаров на склад и учете деятельности работников магазина.

 

Требования к программе или программному изделию

Требования к функциональным характеристикам

Система должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций:

Требования к функциональным характеристикам

Система должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций:

- инициализацию системы (ввод списков покупателей, перечней товаров в соответствии с торговыми планами и т. п.);

- ввод и коррекцию текущей информации о выполнении обработки заказа;

- хранение информации о покупателях в течение года с момента последней покупки в магазине;

- получение сведений о текущем состоянии товаров на складе.

Исходные данные:

- выбранная покупателем модель изделия;

- наличие товара на складе;

- текущие сведения о возможности доставки товара.

Результаты:

- запись покупателя в базу данных;

- оформленный договор о покупке товара;

- оплата товара;

- заказ товара у поставщиков при его отсутствии на складе;

- доставка товара.

 

Требования к надежности

Надежное функционирование автоматизированной системы должно быть обеспечено выполнением организационно-технических мероприятий, таких как:

- использование лицензионного программного обеспечения;

- организация бесперебойного питания путем использования блоков бесперебойного питания;

- обеспечение минимального времени восстановления после отказа.

Загрузка и отображение основного окна программы не должны превышать 5 секунд.

Условия эксплуатации

Эксплуатация автоматизированной системы должна удовлетворять санитарным правилам и нормам СанПин 2.2.2.542-96.

Следить за работоспособностью информационной системы должен системный администратор, в обязанности которого также входят:

- проверка программного обеспечения на наличие вирусов не реже

одного раза в сутки;

- регулярное обновление антивирусного программного обеспечения рабочей станции.

Требования к составу и параметрам технических средств

Автоматизированная система должна работать на IВМ-совместимых персональных компьютерах.

Минимальная конфигурация компьютера:

- тип процессора – Pentium 3 и выше;

- оперативная память – 128 Mb и выше;

- объем жесткого диска – не менее 10 Гб;

- источник бесперебойного питания;

- принтер (поддерживающий печать формата А4).

База данных и автоматизированная система размещаются на одной рабочей станции.

Требования к информационной и программной совместимости

Информационная автоматизированная система может работать под управлением семейства операционных систем Win32 (Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows NT и т.д.) с установленным сервером Apache.

При разработке программного продукта используются:

- система управления базами данных (СУБД) – MySQL;

- языки программирования – PHP, HTML, JavaScript, CSS;

- CASE - средство – Rational Rose.

Интерфейс интернет-магазина должен быть простым и интуитивно понятным для пользователей. Все функциональные кнопки, выполненные в виде иконок должны содержать текстовое описание, отображаемое в виде всплывающей подсказки.

 

Требования к программной документации

Разрабатываемый программный продукт должен содержать все необходимые комментарии и справочную информацию, необходимую для облегчения работы пользователя и системного администратора при устранении неполадок.

Справка по программе должна быть в формате.chm или.html.

В состав сопровождающей документации должны входить:

- руководство пользователя;

- руководство разработчика;

- описание программного кода программы.

 

Технико-экономические показатели

Внедрение интернет-магазина позволит сократить время поиска необходимого товара, проводить анализ зависимости стоимости и качества продуктов. Использование системы обслуживания клиентов позволяет сократить время покупателей и круглосуточно принимать заказы параллельно с деятельностью магазина. Это привлекает больше покупателей и повышает эффективность работы магазина.

 

Стадии и этапы разработки

При разработке данного проекта были определены следующие этапы:

- формулировка задач и требований к системе – 1 неделя;

- исследование предметной области (анализ данных, процессов и т.д.) – 1 неделя;

- построение функциональной модели работы системы – 1 неделя;

- разработка информационно-логической модели базы данных – 2 недели;

- генерация информационно-логической модели в физическую – 1 неделя;

- разработка клиентских приложений – 4 недели;

- отладка и тестирование программы – 1 неделя;

- составление сопровождающей документации – 1 неделя.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: