Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле:
,
где NЗП – норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, руб;
Кк – корректирующий коэффициент в зависимости от типа подвижного состава, принимаем К к для бортового автомобиля МАЗ-53363 – 1, для автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ4510 – 1,1.
Норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих составляет:
- для МАЗ-53363 – 243,4 руб;
- для ЗИЛ-ММЗ4510 – 210,3 руб.
По имеющимся данным произведем расчет:
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих рассчитывается по формуле:
ЗП С = ЗП В К с,
где KС – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих. приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей, принимаем КС = 0,57.
Произведем расчет:
Таким образом заработная плата на предприятии составит
|
|
Отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда
Отчисления oт средств на оплату труда производятся по нормам, установленным законодательными актами, и определяются по формуле:
,
где X – сумма нормативов отчислений в бюджет от средств на оплату труда, принимаем 40%.
Топливо
Затраты на автомобильное топливо (S Т) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива:
,
где R T – расход топлива на плановое задание, л;
Ц Т – цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб.
В настоящее время установлены следующие цены на топливо:
- Дизельное топливо – 1,34 тыс.руб;
- АИ-76 – 1,34 тыс.руб
Расход топлива определяется:
– для грузовых автомобилей на сдельных условиях работы (кроме автосамосвалов):
,
где NЛ – линейная норма расхода топлива на 100 км, л;
N P – дополнительный расход топлива на 100 т-км, л;
Кт – коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах и т.п. Определяется как сумма (разность) надбавок (скидок), предусмотренных Нормами расхода;
КГ – коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива. КГ принимает значение 1,005.
– для автосамосвалов на сдельных условиях работы:
.
где N е – дополнительный расход топлива на каждую ездку с грузом, л.
Для нахождения необходимых показателей, воспользуемся имеющимися данными:
- автомобили работают в сентябре;
- перевозки грузов осуществляются на пересеченной местности и автомобили движутся по естественным грунтовым дорогам (увеличение нормы расхода топлива на 15%);
|
|
- для автомобиля МАЗ-53363 дополнительный расход топлива на 100 т-км принимаем до 1,3 л;
- для ЗИЛ-ММЗ4510, как самосвала, нормируется дополнительный расход топлива на каждую ездку с грузом – 0,2;
- линейный расход топлива:
- для МАЗ-53363 – 29,6 л;
- для ЗИЛ-ММЗ4510 – 37,4 л.
Таким образом
Учитывая полученные данные найдем затраты на топливо: