Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих

 

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле:

 

,

 

где NЗП – норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, руб;

Кк корректирующий коэффициент в зависимости от типа подвижного состава, принимаем К к для бортового автомобиля МАЗ-53363 – 1, для автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ4510 – 1,1.

Норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих составляет:

 

- для МАЗ-53363 – 243,4 руб;

- для ЗИЛ-ММЗ4510 – 210,3 руб.

 

По имеющимся данным произведем расчет:

 

 

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих рассчитывается по формуле:


ЗП С = ЗП В К с,

 

где KС – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих. приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей, принимаем КС = 0,57.

Произведем расчет:

 

 

Таким образом заработная плата на предприятии составит

 

 


Отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда

 

Отчисления oт средств на оплату труда производятся по нормам, установленным законодательными актами, и определяются по формуле:

 

,

 

где X – сумма нормативов отчислений в бюджет от средств на оплату труда, принимаем 40%.



Топливо

 

Затраты на автомобильное топливо (S Т) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива:

 

,

 

где R T – расход топлива на плановое задание, л;

Ц Т – цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб.

В настоящее время установлены следующие цены на топливо:

- Дизельное топливо – 1,34 тыс.руб;

- АИ-76 – 1,34 тыс.руб

Расход топлива определяется:

– для грузовых автомобилей на сдельных условиях работы (кроме автосамосвалов):

 

,

 

где NЛ – линейная норма расхода топлива на 100 км, л;

N P – дополнительный расход топлива на 100 т-км, л;

Кт – коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах и т.п. Определяется как сумма (разность) надбавок (скидок), предусмотренных Нормами расхода;

КГ коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива. КГ принимает значение 1,005.

– для автосамосвалов на сдельных условиях работы:

 

.

 

где N е – дополнительный расход топлива на каждую ездку с грузом, л.

Для нахождения необходимых показателей, воспользуемся имеющимися данными:

- автомобили работают в сентябре;

- перевозки грузов осуществляются на пересеченной местности и автомобили движутся по естественным грунтовым дорогам (увеличение нормы расхода топлива на 15%);

- для автомобиля МАЗ-53363 дополнительный расход топлива на 100 т-км принимаем до 1,3 л;

- для ЗИЛ-ММЗ4510, как самосвала, нормируется дополнительный расход топлива на каждую ездку с грузом – 0,2;

- линейный расход топлива:

- для МАЗ-53363 – 29,6 л;

- для ЗИЛ-ММЗ4510 – 37,4 л.

 

Таким образом

 

Учитывая полученные данные найдем затраты на топливо:


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: