Раздел 2. Определение целей программы и обоснование их эффективности

Программа маркетинга – это система взаимосвязанных задач и адресных мероприятий, определяющих действия предприятия на заданный период времени по всем блокам маркетинга.[2] Программы дают возможность определить оптимальную структуру производства, ориентирующую на получение желаемого уровня прибыли, позволяют прогнозировать альтернативные действия для благоприятных, средних и неблагоприятных условий рынка и внешней среды, а также конкретные мероприятия, направленные на поэтапную реализацию намеченных целей и стратегий предприятия, создать информационную базу для принятия оперативных управленческих решений, контролировать эффективность мероприятий стратегии и тактики.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: