Рассмотрим два варианта по доставке и монтажу конструкций
Вариант №1
Конструкции перевозятся с завода ЖБИ на стройку с использованием грузовых машин с неотцепляемыми прицепами.
Вычисляем время цикла машины по формуле:
,
Где ТЦ1-время цикла одной машины с неотцепляемым кузовом
ТПОГР - время погрузки всех конструкций в кузов машины на заводе
Lгр - расстояние перемещения машины с грузом от завода ЖБИ до стройплощадки
VГР - средняя скорость движения машины с грузом от завода ЖБИ до стройплощадки
Lпор - расстояние перемещения конструкции машиной со стройплощадки до завода ЖБИ
VПОР - средняя скорость движения порожней машины от стройплощадки до завода ЖБИ
ТМАНЕВР - время маневров на стройплощадке (5 мин)
- время монтажа одной из привезенных этим рейсом конструкций
NK - количество конструкций доставленных под монтаж данным рейсом
Конструкции перевозятся с завода ЖБИ на стройку с использованием седельных тягочей с отцепляемыми прицепами.
Время цикла одной машины рассчитывается по формуле:
|
|
Тц2 - время цикла одного седельного тягача со сменными прицепами
время расцепки седельного тягача и порожнего прицепа на заводе (4 мин)
время сцепки седельного тягача и груженного прицепа на заводе (5 мин)
Lгр - расстояние перемещения тягача с груженным прицепом от завода ЖБИ до стройплощадки
Vгр - средняя скорость движения тягача с груженным прицепом от завода ЖБИ до стройплощадки
Lпор - расстояние перемещения тягача с порожним прицепом от стройплощадки до завода ЖБИ
Vпор - расстояние перемещения
Средняя скорость движения тягача с порожним прицепом от стройплощадки до завода ЖБИ (50 км/час)
время расцепки седельного тягача и груженного прицепа на стройплощадке (3 мин)
время сцепки седельного тягача и порожного прицепа на стройплощадке (5 мин)
Вычисляем ТЦ1
Колонны:
74мин=1,23 часа | |
1 |
Подкрановые балки
83мин=1,38часа | |
1 |
Фермы
131мин=2,18часа | |
1 |
Плиты покрытия
34мин=0,57часа | |
1 |
Стеновые панели
72мин=1,2часа | |
4 |
Необходимое количество машин рассчитывается по формуле
Наименование машин | Марка тягача | Грузоподъемность, т | К-во, на машине | Марка полуприцепа | Кол-во |
1. Колонновоз | КАМАЗ-5410 | 14 | 2 | УПЛ 1412 | 2 |
2. Балковоз | КАМАЗ-5410 | 14 | 1 | УПЛ 1412 | 2 |
3. Фермовоз | МАЗ-504А | 11,77 | 1 | УПФ 1218 | 1 |
4. Плитовоз | ЗИЛ-130В1 | 9 | 1 | УПЛ 0906 | 2 |
5. Панелевоз | ЗИЛ-130В1 | 6,5 | 5 | УПП 0907 | 1 |
Вычисление ТЦ2
Необходимое количество машин вычисляется по формуле
|
|
Необходимое количество прицепов:
Наименование машины | Марка тягача | Грузоподъемность | Количество на машине | Марка прицепа | Количество машин | Количество прицепов |
1. Колоновоз | КАМАЗ-5410 | 14 | 2 | ПНТ-8 | 1 | 3 |
2. Балковоз | МАЗ-504А | 12 | 2 | УПР-1212 | 1 | 3 |
3. Фермовоз | МАЗ-504А | 11,77 | 1 | УПФ-1218 | 1 | 3 |
4. Плитовоз | ЗИЛ-130В1 | 9 | 5 | УПЛ-0906 | 1 | 3 |
5. Панелевоз | КАМАЗ-5410 | 14 | 2 | ПП-1307 | 1 | 3 |
Составим почасовой график доставки и монтажа конструкций по второй схеме с использованием седельных тягачей с отцепными прицепами
Дни | Смена | Номер рейса | Номер и тип автомашины | Время перевозки | Число элементов перевозимых за рейс | Марка конструкции | Время монтажа | Продолжительность | ||||||
Прибытие на завод | Выезд с завода | Прибытие на площадку | Выезд с площадки | Начало | Конец | Монтажа | Стоянки под разгрузку | Цикла машины | ||||||
1 | 1 | 1 | 1-1 | 7-30 | 7-39 | 8-05 | 8-13 | 1 | ПП | 8-13 | 8-47 | 0,57 | 0,08 | 0,9 |
2 | 1-2 | 8-04 | 8-13 | 8-39 | 8-47 | 1 | ПП | 8-47 | 9-21 | 0,57 | 0,08 | 0,9 | ||
3 | 1-3 | 8-38 | 8-47 | 9-13 | 9-21 | 1 | ПП | 9-21 | 9-55 | 0,57 | 0,08 | 0,9 | ||
4 | 1-1 | 9-12 | 9-21 | 9-47 | 9-55 | 1 | ПП | 9-55 | 10-29 | 0,57 | 0.08 | 0,9 |