Глава 3. Анализ конкуренции торговой марки «bosch»

конкуренция международный маркетинг рынок

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

История развития концерна Bosch начинается в 1886 году. Именно тогда Робертом Бошем была открыта «Мастерская точной механики и электротехники» в Штутгарте. Роберт Бош, инженер - электротехник, предприниматель, для которого вопросы качества имели первостепенное значение, являлся одним из лидеров промышленной революции. Его девиз- «Лучше потерять деньги, чем доверие», стал залогом репутации компании в глазах мирового делового сообщества.

· производит Bosch бытовую технику

· Автомобильное оборудование

· Тормоза,ABS,системы контроля двигателя, электрика дизельные инжекторы, электронные системы, системы охраны, инструменты, мобильная связь.

· производство в 15 странах мира (Германия, Греция, Испания, Франция, Китай, Бразилия, Турция, США, Россия и др.)

· продукция продается во всех странах мира

Всю линейку Bosch составляет малая бытовая техника, крупная бытовая техника, встраиваемая техника.

Бытовые электроприборы - традиционная продукция Bosch, принесшая ей большой успех. Сегодня Bosch-марка бытовой техники №1 в Европе. В основе успеха бизнеса лежит качество продукции. Bosch всегда находит правильные решения, направленные на удовлетворение желаний потребителя, соответствующие индивидуальным потребностям человека. Покупателя убеждает функциональность приборов, высокая степень удобства в обслуживании, а также совершенный дизайн. Технические достижения инженеров в значительной степени способствовали тому, чтобы облегчить повседневную жизнь, сделать домашний труд менее обременительным.

Бытовая техника Bosch производиться, и продается сегодня не только на своей исторической родине - в Германии, но и по всему миру, в том числе и России. В апреле 1998 года в г. Черноголовке (Московская область) был открыт завод по производству газовых плит под торговой маркой Bosch. Тогда это было первое производство, открытое иностранной компанией в России. В 2005 году в С.-Петербурге состоялась закладка первого камня в фундамент технопарка, который будет включать в себя центр логистики и производственной мощности, где будет выпускаться продукция Bosch, предназначенная специально для жителей России.

Третий год подряд марка бытовой техники Bosch признается супер-брендом российского потребительского рынка в сфере бытовой техники. Сегодня торговая марка Bosch занимает твердую позицию на рынке производителей бытовой техники. В условиях его жесткой конкуренции Bosch постоянно совершенствуется, сохраняя лояльность своих потенциальных потребителей. А международное признание еще раз подтверждает безупречность техники Bosch, которая остается лидером предпочтений потребителей и уверенно опережает своих конкурентов в России и Европе. В июне 2008 года прошла шестая церемония награждения победителей номинации «Марка Доверия 2008». И восьмой раз подряд торговая марка Bosch стала победителем в категории «Бытовая техника».

Марка, получившая большинство голосов читателей по таким критериям, как качество, соотношение между ценой и качеством, соответствие пожеланиям потребителей, доверие торговой марке и ее узнаваемость среди многих других, провозглашается "The Most Trusted Brand". При этом важно мнение каждого респондента в отдельности, но только совокупность предпочтений определяет степень доверия к марке в целом по стране. Поэтому компании, выбранные абсолютным большинством голосов, испытывают гордость и благодарность за доверие, оказанные им.

Бессменным лидером, начиная с 2001 года в категории «Бытовая техника» является марка Bosch. Сегодня торговая марка Bosch занимает твердую позицию на рынке производителей бытовой техники. В условиях его жесткой конкуренции Bosch постоянно совершенствуется, сохраняя лояльность своих потенциальных потребителей. Победа из рук самих покупателей - самых строгих судей - вот, что является лучшим доказательством популярности и высокого качества приборов Bosch. А международное признание еще раз подтверждает безупречность техники Bosch, которая остается лидером предпочтений потребителей и уверенно опережает своих конкурентов в России и Европе.

[7]Количество служащих 261.300
Продажи в 2007 году 43.684 млн. евро
Количество филиалов более 70 во всем мире
Производимость 40 млн.приборов




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: