Суточная производительность погрузочного пункта:
где n 1– количество вагонеток в партии; q 1 – емкость вагонетки, т; Т 1 – время работ, ч/сутки; t 1 – время загрузки одного состава, c; t 2 – время маневров на замену груженого состава, с; КН – коэффициент неравномерности, KН = 1,25 – 1,5.
т/сут
Пропускная способность погрузочного пункта составляет 12766,6 т/сутки, т.е. по данному фактору не существует «узкое место»
Для определения числа электровозов Nэл необходимо определить длительность одного рейса:
Тогда число электровозов:
где ДШ – добыча по шахте, т; K 1 – коэффициент, учитывающий перевозку породы, материалов, K 1 = 1,2–1,25; K 2 – коэффициент, учитывающий перевозку сверхплановой добычи, K 2 = 1 -1,25; K 3 – коэффициент, учитывающий перевозку людей, K 3 = 1,2; tР – продолжительность одного рейса, мин.
Необходимо определить количество рейсов:
Для электровозной откатки суточная производительность электровозного состава:
т/сутки
Пропускная способность электровозного транспорта составляет 5312,5 т/сутки, т.е. по данному фактору не существует «узкое место»
Пропускная способность околоствольного двора определяется минимальной пропускной способностью опрокидывателя и выработок околоствольного двора.
Пропускная способность опрокидывателя:
т/сутки
где n2 – количество одновременно опрокидываемых вагонеток; tc – период одного опрокидывания (по данным хронометражных наблюдений), с.
Пропускная способность выработок околоствольного двора:
т/сутки
где kу – коэффициент, учитывающий выход полезного ископаемого из шахты:
где Ду и Дп – количество соответственно полезного ископаемого и породы, выдаваемых из шахты, т/сутки; t – такт поступления груза в околоствольный двор, мин.
Пропускная способность околоствольного двора определяется минимальным значением, она равна 6171,4 т/сутки. Околоствольный двор не является «узким» местом.