Построение гистограммы

 

Нам необходимо построить распределение по некоторому количественному показателю, например, распределение цен на автомобили с помощью инструмента «Гистограмма» из меню «Сервис – Анализ данных» или с применением функции ЧАСТОТА.

Перед началом ввода формулы необходимо выделить диапазон ячеек, в куда будет записана функция. Формулу следует вводить не в ячейки, а в строку формул, после завершения набора формулы нажатием Ctrl+Shift+Enter.

 

Рис. 12. Гистограмма.

Из гистограммы видно, что большим спрос пользуются квартиры площадью от 46-70 метров.

Построение точечной диаграммы с трендом

 

Нам необходимо построить график, описывающий связь двух параметров, это зависимость цены автомобиля от года выпуска автомобиля в виде точечной диаграммы с добавлением линии тренда.

После стандартного завершения всех этапов построения графика на него добавляем тренд – график математической функции, похожей на статистическую закономерность и добавляем уравнение. Для этого надо выделить диаграмму и щелкнуть правой кнопкой мыши по одной из точек графика. В появившемся меню выбираем «Добавить линию тренда». Далее в диалоговом окне отметим Тип – Экспоненциальная, Параметры – Показать уравнение на диаграмме. Получаем рис. 3.

 

Рис. 13. Точечная диаграмма с трендом..

По тренду, можно сказать, что чем больше площадь квартиры, тем дороже она стоит.

 

Построение графика

Для построения графика мы используем показатели «Цена» и «Район» находим среднюю цену. Вызываем Мастер диаграмм кнопкой на панели инструментов. Затем выбираем нужный тип графика, заполняем ячейки и нажимаем Готово. (см. рис. 4).


Рис. 14. График

 

Из графика видно, что чем элитней район, тем выше цена.

 




Заключение

Целью данного курсового проекта достигнута. Статистический анализ проведен. После исследовании курсового проекта можно сделать вывод.

· на круговой диаграмме ведется анализ структуры предложения. И явно видно, что превосходство в продаже автомобилей держит Немецкий производитель – 32%. На втором месте Японцы – 27%. И на третьем месте Американцы, у них 20%.

· на линейчатой диаграмме объектом исследования является средняя цена автомобилей. Самым дорогим производителем является Италия – 343 197$. На втором месте, но с очень большим отрывом находиться Германия – 82 008$.

· на гистограмме идет распределение ценовой структуры. И видно, что больше пользуются спросом автомобили от 20 000- до 50 000 $.

· точечная диаграмма показывает зависимость цены автомобиля от года выпуска. По тренду, можно сказать, что чем позже год выпуска автомобиля, тем дороже он стоит.

· по данному графику видно, что расход топлива зависит от скорости.

Чем выше скорость, тем больше расход топлива.

 



Список литературы

 

1. Кукин М.Ю., Румянцев Н.К. методические указания по изучению дисциплины «Информационные технологии управления», СПб, 2005

2. Методические указания по выполнению домашнего задания «Информационные технологии управления»

3. Журнал «Мир Автомобилей» 2010 год.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: