Договорные отношения с партнерами и поставщиками услуг (товаров)

Туристическая компания ООО «Каникулы» в отношениях с партнерами и поставщиками услуг (товаров) использует 2 вида договоров:

1. Агентский договор

2. Договор на оказание услуг

ООО «Каникулы» имеет большое количество партнеров, т.к. занимается и туризмом по России и за ее пределами. Основные договоры заключаются:

- на оказание транспортных услуг

- на оказание размещения туриста

- страхование

- с зарубежными партнерами

 

Договор на оказание, каких-либо услуг содержит следующие основные пункты:

1. Предмет договора (указываются основные его положения)

2. Обязанности сторон

3. Расчеты за услуги

4. Ответственность сторон

5. Порядок разрешения споров

6. Порядок изменения и пополнения договора

7. Прочие условия

8. Срок действия договора

9. Юридические адреса сторон

Так же, приложением к договору может быть прайс-лист со стоимостью услуг данного предприятия.

 

2.5 Рекламная политика предприятия

ООО «Каникулы» ведет активную рекламную политику, разрабатывает информационные материалы (листовки, брошюры), которые дают возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.

 «Каникулы» использует дополнительные методы привлечения клиентов: существует гибкая система скидок, каждому клиенту при получении путевки, менеджером вручается рекламная продукция – карманный календарь, пакет, постер или ручка с адресом и телефоном фирмы.

Рекламная деятельность компании может быть представлена следующим образом:

Реклама в прессе:

 «Каникулы» публикует свои рекламные объявления в газетах и специализированных изданиях: «Восточный базар», «Expert», «tour.east», «Дальпресс»; а так же на сайте VL.ru.

Рекламные проспекты:

Готовится, и распространяется печатная реклама в виде проспектов туров, плакатов, брошюр.

 

Этика и психология делового общения

Для увеличения покупательского спроса на услуги компании «Каникулы» к каждому клиенту менеджеры турфирмы ищут индивидуальный подход. К постоянным клиентам обращаются по имени и отчеству, чтобы создать благоприятную, дружескую обстановку. Всем без исключения, в офисе компании предлагают выпить чашечку кофе или чая, да бы скрасить период ожидания. Так же существует в офисе «аквариум счастья» - это стеклянный аквариум до верха набитый конфетами, ведь иногда клиент приходит с ребенком и ему будет очень приятно, если его чадо угостят сладостями. Все эти приемы, несомненно, помогают найти менеджеру общий язык с клиентом и расположить его к себе, ведь бывают даже случаи конфликтных ситуаций, которые очень легко «подслащиваются» чашечкой крепкого ароматного кофе.

Предложения по совершенствованию предприятия

 

Информационные технологии занимают чрезвычайно важное место в процессе функционирования любого туристского предприятия. Помимо решения традиционных задач автоматизации офиса, общих практически всех типов предприятий, возможно применение средств, специфичных именно для сферы туризма, например, международных систем бронирования билетов и резервирования номеров в отелях.

На мой взгляд, основным недочетом в работе компании является отсутствие международных систем бронирования билетов и резервирования номеров в отелях, при наличии сотрудника, который владеет языком формирования запросов. При помощи данной системы в любой момент можно в интерактивном режиме обратиться к центральной базе данных системы бронирования. Это очень удобно, потому что позволяет оперативно ответить клиенту по его запросу, как по телефону, так и лично в офисе. Клиент высказывает оператору свои пожелания – сроки и продолжительность поездки, маршрут следования, категории гостиниц, в которых он хотел бы остановиться, стоимость номеров. Оператор обращается к центральной базе данных с соответствующим запросом и получает несколько возможных вариантов поездки и проживания клиента на указанном маршруте. Клиент выбирает среди предложенных вариантов наиболее ему подходящий, после чего оператор выполняет операцию бронирования билетов на транспортные средства и гостиничных номеров.

Данные о том, что гостиничный номер или билет забронированы, немедленно вносятся в центральную базу данных системы. Клиент расплачивается, а туристская фирма переводит деньги за билеты на банковский счет системы бронирования. С каждого проданного билета турфирма получает некоторый процент. При помощи подобной схемы можно своевременно приобрести билет на самолет практически любой авиакомпании, забронировать номер в любом отеле любого города на необходимый срок, заказать автомобиль напрокат, узнать погоду в пункте назначения и т.д.

Таким образом, в условиях жесткой конкуренции на рынке туристических услуг, борьбы за каждого клиента, остро встает вопрос об улучшении качества обслуживания клиентов. Поэтому, внедрение международных систем бронирования билетов и резервирования номеров в отелях позволяет оперативно обработать запрос клиента, как по телефону, так и лично в офисе, предложить наиболее подходящие для него варианты, с учетом всех его предпочтений и пожеланий и также оперативно забронировать клиенту необходимые билеты и номера в отелях, в любой день недели, в любое время.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: