Мероприятия по подъёму конкурентоспособности товара

 

Моё предприятие "Алмаз" на рынке в среднем занимает 2-е место после "585 проба". Чтобы занять лидирующую позицию на рынке "Алмазу" необходимо поднять качество производимой продукции. Мероприятия по подъёму конкурентоспособности можно рассмотреть с помощью диаграммы Исикавы.

 


R 1 - Уменьшение нарушений, связанных с производственной деятельностью, за счет улучшения работы сотрудников.

R 2 - Снижение уровня брака, за счёт внедрения более прогрессивного оборудования.

R 3 - Снижение угара за счет повышение квалификации персонала, улучшение оборудования (закупка нового, ремонт)

R 4 - Организация дополнительного сервиса (введения подарочных сертификатов, дисконтных карт)

R 5 - Уделять больше внимания на рекламные акции (реклама на телевидении, радио, уличные плакаты и стенды)

R 6 - Временная проверка сотрудников на знания по эксплуатации и ремонту оборудования.

 

Вывод: после реализации всех этих мероприятий. Моё предприятие перешло со 2-го места на первое и заняло лидирующую позицию. Теперь основной задачей будет поведение мероприятий, чтобы удержаться на этом месте (проведение маркетинговых исследований, гибкая ценовая политика).





Заключение

 

В результате выполнения курсовой работы, мной были сформулирован список функциональных показателей товара, обладающих значимостью для потребителя (ассортимент проб, ассортимент камней, консультации дизайнера, работа на заказ, широта ассортимента, подарочные сертификаты). Мною было произведено изучение рынка - рынок моей отрасли в г. Пензе - рынок монополистической конкуренции. Из этого следует, что входной барьер в отрасль незначителен, имеет место эластичный спрос, используются неценовые методы конкуренции (повышение качества товара, тактика маркетинговой деятельности). Моему предприятию следует уделить особое внимание именно на эти методы, но в целом среда положительная для открытия и дальнейшего развития предприятия. Также были рассмотрены показатели качества, и стоимостные показатели. При оценке показателей, я вывела, что показатель качества моего товара недостаточно высок. Для увеличения этого показателя моему предприятию необходимо:

Добиться уменьшения нарушений, связанных с производственной деятельностью, за счет

улучшения работы сотрудников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: