Библиографический список

1. Российская Федерация. Законы. Конституция Российской Федерации:

федер. закон. – М.: Книга сервис, 2004. – 32 с.

2. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Феде-

рации: в 2 ч.: федер. закон по сост. на 25.03.2007 г. – М.: Юрайт, 2007. – 584 с.

3. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Феде-

рации: в 3 ч.: федер. закон по сост. на 01.11.2006 г. – М.: Омега-Л, 2006. – 441 с.

4. Аминов Э. Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии /

Э. Аминов // Практический маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 30–35.

5. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.:

ИНФРА-М, 2003. – 218 с.

6. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник /

В. И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.

7. Бендина Н. В. Маркетинг: конспект лекций в схемах / Н. В. Бендина. –

М.: Приор-издат, 2005. – 208 с.

8. Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Кова-

лик. – СПб.: Питер, 2004. – 304 с.

9. Валов С. В. Опыт практического использования информации о внешней и внутренней среде организации / С. В. Валов, С. А. Власов // Маркетинг

и маркетинговые исследования. – 2007. – № 6. – С. 474–482.

10. Гвозденко А. Н. Использование методики многофакторного SWOT-

анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий/ А. Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – № 4.

С. 316–324.

11. Дейли Д. Эффективное ценообразование – основа конкурентного

преимущества: пер. с англ. / Д. Л. Дейли. – М.: Вильямс, 2004. – 302 с.

12. Егорова О. В. Проблемы оценки конкурентоспособности торговой

организации / О. В. Егорова, И. В. Маликов // Маркетинг и маркетинговые

исследования. – 2006. – № 4. – С. 324–332.

13. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 496 с.

14. Конкуренция и монопольное регулирование: учеб. пособие для вузов

/ под ред. А. Г. Цыганова. – М.: Логос, 2003. – 368 с.

15. Коротков А. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа

/ А. Коротков, Н. Третьяков // Маркетинг. – 2007. – № 1. – С. 48–55.

16. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие

для вузов / А. В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.

17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер,

К. Л. Келлер. – 12 изд. – СПб.: Питер, 2006. – 814 с.

18. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Книга

и бизнес; ИМА-Кросс, Плюс, 2004. – 702 с.

27. Лифиц И. М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров

и услуг: учеб. пособие для вузов / И. М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2004. – 336 с.

19. Лифиц И. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг /

И. Лифиц // Маркетинг. – 2006. – № 3. – С. 25–33.

20. Маркетинг: учебник для вузов / ред. Н. Д. Эриашвили. – 3-е изд.,

перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 632 с.

21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие

для вузов / ред. Н. А. Нагапетьянц. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 272 с.

22. Мишин Ю. В. Инвестиции в конкурентоспособное производство:

учеб. пособие для вузов / Ю. В. Мишин. – М.: КноРус, 2005. – 288 с.

23. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: учеб. пособие / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Кры-

лова, М. И. Соколова. – М.: Велби, 2005. – 232 с.

24. Охорзина Ю. О. Оптимизация управления проектами на предприятиях

пищевой промышленности / Ю. О. Охорзина // Маркетинг и маркетинговые

исследования. – 2006. – № 5. – С. 454–472.

25. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. – М.:

Омега-Л, 2003. – 656 с.

26. Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции:

учебник для вузов / Ю. Б. Рубин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркет ДС,

2007. – 608 с.

27. Сабецкая Г. Рыночная модель конкурентоспособности продукции /

Г. Сабецкая // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 29–34.

28. Сребник Б. В. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Б. В. Сребник. –

М.: Высш. шк., 2005. – 360 с.

29. Статистика рынка товаров и услуг: учебник / И. К. Беляевский,

Г. Д. Кулагина, Л. А. Данченок и др.; под. ред. И. К. Беляевского. – 2-е изд.

перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 656 с.

30. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник /

под ред. проф. Л. Г. Елисеевой. – М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.

31. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов /

Р. А. Фатхутдинов. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 346 с.

32. Юрашев Я. В. Математические методы прогнозирования в бизнесе /

В. Юрашев, И. Шелест // Практический маркетинг. – 2007. – № 8. – С. 22–26.

 

 


[1] Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. сл. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. - С. 118.

[2] Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячева. – М.:

 Экономика, 1990. – С. 65.

[3] Маркетинг: Учеб. / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.:

 Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996. – С. 54.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: