
Т.к. сменная программа в зоне ТО-1(более 12-15 обслуживаний) высока, то рационально использовать поточный метод организации работы:

– трудоемкость ТО-1 (табл. 3)
– трудоемкость Д-1 (табл. 3)
– годовая программа ТО-1
| Лиаз Марка а/м | Марка а/м ПАЗ |
= чел-ч
| = чел-ч
|
Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-2

0,2 для зоны умеренного климата
0,3 для зоны холодного климата
0,5 для зоны Крайнего Севера
tр2 – трудоемкость ТО-2 (табл. 3)
tрД-2 – трудоемкость Д-2 (табл. 3)
N2 – годовая программа ТО-2
Т.к. сменная программа в зоне ТО-2 составляет 5-6 автомобилей и более, то для организации работ приемлем метод специализированных постов, и тогда:

| Лиаз Марка а/м | Марка а/м ПАЗ |
Т2= чел-ч
| Т2= чел-ч
|
Годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей

– трудоемкость Д-1 (табл. 3)
N
– годовая программа Д-1
| Лиаз Марка а/м | Марка а/м ПАЗ |
= чел-ч
| = чел-ч
|
Годовая трудоемкость поэлементной диагностики автомобилей
tрД-2 – трудоемкость поэлементной диагностики (табл. 3)
NД-2 – годовая число Д-2
| Лиаз Марка а/м | Марка а/м ПАЗ |
ТД-2= чел-ч
| ТД-2= чел-ч
|
Общая годовая трудоемкость текущего ремонта автомобилей

удельная трудоемкость ТР
LГ – годовой пробег автомобиля
| Лиаз Марка а/м | Марка а/м ПАЗ |
ТТР= чел-ч
| ТТР= чел-ч
|
Годовая трудоемкость цеха или зоны

Сцех.р= 7-9 – процент, приходящийся на долю работ по текущему ремонту в цехе
| Лиаз Марка а/м | Марка а/м ПАЗ |
Тцех.р= чел-ч
| Тцех.р= чел-ч
|
Определение количества исполнителей в агрегатном цехе АТП

Тцех.р – годовая трудоемкость цеха
1840 ч – годовой фонд рабочего времени слесарей-авторемонтников
| Лиаз Марка а/м | Марка а/м ПАЗ |
чел
| чел
|
+ 
Всего в слесарно-механическом цехе работает 14 слесарей-авторемонтников.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
Обоснование выбора метода ТО и ТР
=
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
=
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел
чел






