Таблица 1
| Марка а/м |
ед.
| км
|
км
|
км
|
км
| чел-ч
|
чел-ч
|
чел-ч
|
чел-ч
1000 км
| дн
1000 км
| дн
|
| ЛИАЗ 677 | 122 | 350 | 3500 | 14000 | 380 | 1,00 | 7,5 | 31,5 | 6,8 | 0,52 | 25 |
| ПАЗ 3205 | 51 | 360 | 3500 | 14000 | 320 | 0,70 | 5,5 | 18,0 | 5,3 | 0,35 | 20 |
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2
=
*
* К3 ,
= 0,8– табл.2.8 (1)
К3= 0,9– табл.2.10 (1) - учтено, что холодная зона климата

ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205
| Марка а/м | Марка а/м |
= * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520
| = * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520
|
L2= * К3 =14000*0,8*0,9=10080
| L2= * К3 =14000*0,8*0,9=10080
|
Приведение периодичности ТО-1 и ТО-2 к кратности
L1ф=
*lсс , где
= L1 / lсс
L2ф= n2 *L1ф,где n2= L2 / L1
ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205
| Марка а/м | Марка а/м |
=10
| =10
|
L1ф= *lсс = 10*350 = 3500 км
| L1ф= *lсс= 10*360=3600 км
|
| n2=4 | n2=4 |
| L2ф=4*3500=14000 км | L2ф=4*3600=14400 км |
Полученные расчетные величины сводим в таблицу 2
Таблица 2
| Марка а/м | lсс км | м
| км
|
|
|
км
|
км
|
| n2 | L1ф км | L2ф км |
| Лиаз 677 | 350 | 3500 | 14000 | 0,8 | 0,9 | 2520 | 10080 | 10 | 4 | 3500 | 14000 |
| Паз 3205 | 360 | 3500 | 14000 | 0,8 | 0,9 | 2520 | 10080 | 10 | 4 | 3600 | 14400 |
Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания
Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания

- нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1)
1,00 табл. 2.9 (1)
1,05 табл. 2.12 (1)
Лиаз
1,05 Паз
0,74
Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1.

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл. 2.2 (1)
Лиаз
=7,9 чел Паз
=5,8 чел
Корректирование величины трудоемкости общей диагностики Д-1

процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №1 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложению 4.
Лиаз Паз
=0.55=0.6
=0.34=0.2
Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №2.

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл. 2.2 (1)
Лиаз Паз
31.5*1*1.05=33.1 0*1*1.05=18.9
Корректирование величины трудоемкости поэлементной диагностики Д-2

процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №2 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложение 4.
Лиаз Паз
=1.9
=1.03
Корректирование нормы межремонтного пробега
LрКР= LнКР
К2 К3
LрКР – скорректированный пробег до КР
LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1)
– 0.8 табл. 2.8 (1)
К2 – 1.00 табл. 2.9(1)
К3 – 0.9 табл. 2.10 (1)
Лиаз Паз
| Марка а/м | Марка а/м |
| LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 | LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400 |
Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега
- количество автомобилей, не прошедших КР
- количество автомобилей, прошедших КР
Лиаз Паз
| Марка а/м | Марка а/м |
LсрКР = =238615.08
| LсрКР= =200583.5
|
ед.
км
км
км
км
чел-ч
чел-ч
чел-ч
1000 км
дн
1000 км
дн
м
км
км
км
=238615.08
=200583.5






