Выбираем тормоз для механизма подъема.
Расчет ведется по тормозному моменту, обеспечивающему удержание груза на весу в статическом состоянии с определенным запасом торможения.
Находим момент торможения.
где, Кт – коэффициент торможения.
G – грузоподъемность крана 83385 (1кг=9,81Н).
Dб – диаметр барабана см.
n – КПД механизма.
i – передаточное число.
По полученному Мтор выбираем тип тормоза для двигателя переменного тока ТКТГ с электродвигательным толкателем
Мтор=10-1250 кН*см.
Выбираем тормоз для механизма передвижения моста.
Расчет ведется по тормозному моменту, обеспечивающему удержание груза на весу в статическом состоянии с определенным запасом торможения.
Определим тормозной момент Мт, обеспечивающий при торможении остановку ходовых колес моста крана без скольжения по рельсам.
где,Dсп – сцепной вес крана 151074 (1кг=9,81Н).
Dб – диаметр барабана см.
d – диаметр цапфы вала ходового колеса см.
j – коэффициент трения в подшипниках ходовых колес.
n – КПД механизма.
|
|
i – передаточное отношение редуктора.
f – коэффициент трения качения 0,005.
По полученному Мтор выбираем тип тормоза для двигателя переменного тока ТКТ с электродвигательным толкателем
Мтор=1.1-2.4 кН*см.
Выбираем тормоз для механизма передвижения тележки.
Расчет ведется по тормозному моменту, обеспечивающему удержание груза на весу в статическом состоянии с определенным запасом торможения.
Определим тормозной момент Мт, обеспечивающий при торможении остановку ходовых колес тележки крана без скольжения по рельсам.
где,Dсп – сцепной вес крана 29430 (1кг=9,81Н).
Dб – диаметр барабана см.
d – диаметр цапфы вала ходового колеса см.
j – коэффициент трения в подшипниках ходовых колес.
n – КПД механизма.
i – передаточное отношение редуктора.
f – коэффициент трения качения 0,005.
По полученному Мтор выбираем тип тормоза для двигателя переменного тока КМТ с электродвигательным толкателем
Мтор=4,5-400 кН*см.