Проект для эффективной продажи: «Эффективная продажа за 6 шагов»



Шаг.

Цель: Познакомиться, разговорить клиента, войти в доверие.

· Установить зрительный контакт;

· Завязать разговор.

Шаг.

Цель: Понять какой товар необходим клиенту.

· «Есть ли у вас пожелания к…?»

· «Какие у вас есть предпочтения по фирме (дизайну,цвету…)?»

· «Для вас важнее дизайн или компактность?»

· «Вам важно наличие функций…?»

3 шаг.

Цель: Предложить товар клиенту. Рассказывать о товаре:

· На языке клиента(доступно, понятно, поддерживая активный разговор);

· На языке пользы: потребность, характеристика, преимущество;

· Представляя товар покупателю, показать как он работает, дать возможность самому попробовать его в действии;

· Реклама одного товара за счет антирекламы другого недопустима!

Шаг.

Цель: Привести убедительные аргументы не вступая в спор с покупателем.

· «Да (обобщение сказанного клиентом),

· И вместе с тем, (и при этом, и в то же время)…(приведение аргументов)»

Шаг.

Цель: Продать выбранный товар. Помощь клиенту принять решение о приобретении/ покупке товара, задав ему вопрос:

· «Ну, что, решились?»

· «Как будете оплачивать: наличными или в кредит?»

Шаг.

Цель: Чтобы клиент остался доволен и снова пришел за покупкой именно к вам.

· Предложить клиенту посмотреть товар в других отделах;

· Напомнить клиенту о «Зеленом коридоре»: В целях экономии времени клиента товар уже проверен, гарантийный талон заполнен.

Воспользовавшись предложенными методами продавцы могут быть уверены, что любой кто зайдет в их магазин для того, чтобы купить или присмотреть что – то, может стать покупателем, а при данном внимании с их стороны- постоянным клиентом.

Заключение

В этой работе была рассмотрена тема мотивации и стимулирования персонала на примере магазина бытовой техники и электроники «М.Видео». Мы узнали, что является мотивацией персонала и стимулированием, посредствам которых осуществляется достижение цели организации.

«М.Видео» является одной из лучших сетей магазинов техники и электроники. Из данной работы узнали, что все технические новинки появляются впервые в России именно в «М.Видео». Весь товар представлен в свободном доступе, и покупатели могут оценить его потребительские свойства. Наряду с доступными ценами, предлагает покупателям качественный сервис и европейский уровень обслуживания. Всему этому способствуют методы стимулирования организации, которые побуждают рабочий персонал совершенствовать свои знания и умения в области торгового бизнеса.  

 

 

 

Список используемой литературы

 

1.Андреев В.В. Проблемы мотивации руководителей и специалистов на промышленных предприятиях // Управление персоналом. – 2000. – №10.

2.Бурлаков Г.Р. Мотивационный климат организации//Управление персоналом. – 2003.

3.Бовыкин В.И. Новый менеджмент. – М.: Экономика, 1997.

4.Генкин Б.М., Конакова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом. – М.: Высш.шк.,2000

5.Гадушаури Г.В., Литван Б.Г. Управление современным предприятием. - М.:ЭКМОС,2002.

6.Гришанина Н.В., Лопашина Г.С. и др. Основы менеджмента. – М.:Юрайт,2005.

7.Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.:2001.

 Михайлов О.В. Основы мировой конкурентоспособности. - М ПЛЮС,2003.

 

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: