Шаг.
Цель: Познакомиться, разговорить клиента, войти в доверие.
· Установить зрительный контакт;
· Завязать разговор.
Шаг.
Цель: Понять какой товар необходим клиенту.
· «Есть ли у вас пожелания к…?»
· «Какие у вас есть предпочтения по фирме (дизайну,цвету…)?»
· «Для вас важнее дизайн или компактность?»
· «Вам важно наличие функций…?»
3 шаг.
Цель: Предложить товар клиенту. Рассказывать о товаре:
· На языке клиента(доступно, понятно, поддерживая активный разговор);
· На языке пользы: потребность, характеристика, преимущество;
· Представляя товар покупателю, показать как он работает, дать возможность самому попробовать его в действии;
· Реклама одного товара за счет антирекламы другого недопустима!
Шаг.
Цель: Привести убедительные аргументы не вступая в спор с покупателем.
· «Да (обобщение сказанного клиентом),
· И вместе с тем, (и при этом, и в то же время)…(приведение аргументов)»
Шаг.
Цель: Продать выбранный товар. Помощь клиенту принять решение о приобретении/ покупке товара, задав ему вопрос:
|
|
· «Ну, что, решились?»
· «Как будете оплачивать: наличными или в кредит?»
Шаг.
Цель: Чтобы клиент остался доволен и снова пришел за покупкой именно к вам.
· Предложить клиенту посмотреть товар в других отделах;
· Напомнить клиенту о «Зеленом коридоре»: В целях экономии времени клиента товар уже проверен, гарантийный талон заполнен.
Воспользовавшись предложенными методами продавцы могут быть уверены, что любой кто зайдет в их магазин для того, чтобы купить или присмотреть что – то, может стать покупателем, а при данном внимании с их стороны- постоянным клиентом.
Заключение
В этой работе была рассмотрена тема мотивации и стимулирования персонала на примере магазина бытовой техники и электроники «М.Видео». Мы узнали, что является мотивацией персонала и стимулированием, посредствам которых осуществляется достижение цели организации.
«М.Видео» является одной из лучших сетей магазинов техники и электроники. Из данной работы узнали, что все технические новинки появляются впервые в России именно в «М.Видео». Весь товар представлен в свободном доступе, и покупатели могут оценить его потребительские свойства. Наряду с доступными ценами, предлагает покупателям качественный сервис и европейский уровень обслуживания. Всему этому способствуют методы стимулирования организации, которые побуждают рабочий персонал совершенствовать свои знания и умения в области торгового бизнеса.
Список используемой литературы
1.Андреев В.В. Проблемы мотивации руководителей и специалистов на промышленных предприятиях // Управление персоналом. – 2000. – №10.
|
|
2.Бурлаков Г.Р. Мотивационный климат организации//Управление персоналом. – 2003.
3.Бовыкин В.И. Новый менеджмент. – М.: Экономика, 1997.
4.Генкин Б.М., Конакова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом. – М.: Высш.шк.,2000
5.Гадушаури Г.В., Литван Б.Г. Управление современным предприятием. - М.:ЭКМОС,2002.
6.Гришанина Н.В., Лопашина Г.С. и др. Основы менеджмента. – М.:Юрайт,2005.
7.Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.:2001.
Михайлов О.В. Основы мировой конкурентоспособности. - М ПЛЮС,2003.