Глава 1. Теоретический анализ рекламы

Оглавление Министерство образования Российской Федерации

Южно-Уральский государственный университет

 факультет Экономики и Управления

Кафедра «Экономической Теории и Мировой Экономики»

 

Курсовая работа

 по предмету: «Менеджмент»

На тему: «Реклама, как один из методов эффективного продвижения продукции на рынке»

 

 

Выполнил:

                    2010г

 

 

Проверил:

 

                    2010г

 

 

Челябинск 2010

 

Содержание.

Введение................................................................................................3

Глава 1. Теоретический анализ рекламы ………………………...5         

1.1. Место и роль рекламы в бизнесе………………………………..5

1.2. Классификация рекламы................................................................8

1.3. Применение теории коммуникации в рекламе…………………17   

Выводы по 1 главе.................................................................................27  

 

Глава 2. Анализ рекламной деятельности на практике ………..30

3.1. Основные этапы развития отечественной рекламы……………30

3.2. Современное состояние российского рекламного рынка……...32

3.3. Тенденции развития рекламного рынка в России……………...41

Выводы по 2 главе…………………………………………………….48

Заключение…………………………………………………………….49

Глоссарий……………………………………………………………...50

Библиографический список…………………………………………..51

Введение.

  

Актуальность. «Реклама- двигатель торговли»- эта фраза, знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развиваются гораздо более высокими темпами.

Очевидно, что порой реклама без особой на то необходимости заставляет людей «выворачивать карманы», покупать вещи, без которых с успехом можно обойтись, внедряет в умы психологию «вещизма», деформируя миропонимание и жизненные установки человека.

Всюду это так. Однако есть и другая сторона медали. Опыт рыночной экономики показывает, что цивилизованная, не наносящая вред обществу, реклама необходима. Более того, обойтись без неё в современных условиях невозможно.

Современная реклама сложна и многообразна. Она мобилизовала огромные материальные и интеллектуальные ресурсы. Поэтому уместно поразмышлять, насколько она нужна и что даёт обществу, экономике, государству.

Проблема исследования. Выяснить состояние российского рекламного рынка на современном этапе и тенденции его дальнейшего развития.

Тема моей курсовой работы: «Реклама, как один из методов эффективного продвижения продукции на рынке».

Цель курсовой работы – на основе изученной теории разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы, как одного из эффективных методов продвижения продукции на рынке.

Объект исследования – процесс реализации маркетинговых коммуникаций в менеджменте.

Предмет исследования – рекламная деятельность в организации.

Цель исследования достигается решением следующих задач:

1. Рассмотреть понятие рекламы  и её место и роль в бизнесе;                                                      

2. Изучить классификацию рекламы;

   3. Рассмотреть применение теории коммуникации в рекламе;

   4. Рассмотреть основные этапы развития отечественной рекламы;

   5. Изучить современное состояние российского рекламного рынка;

   6. Рассмотреть тенденции развития рекламного рынка в России.           

   Теоретико-методологическая основа исследования - анализ существующих концепций и теорий рекламы, вопросов освещающих эффективность рекламы, изложенные в трудах отечественных и зарубежных ученых:Овчаренко А.Н. Основы рекламы; Кортланд Л., Бове В., Уильям Ф. Современная реклама; Котлер Ф. Основы маркетинга; Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Анто­логия рекламы; Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации; Ромат Е.В. Реклама; Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение това­ров; Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах; Современная реклама: Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика; Творогова Н. Д. Психология управления; Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В.  Основы маркетинга; Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг.

В работе будут использованы следующие методы исследования:

1. теоретические: анализ методико-теоретической литературы по теме исследования, обобщение основных теорий.

2. эмпирические: наблюдение, анализ результатов исследования.

Наша работа состоит из: введения, 2-х глав, заключения, глоссария, библиографического списка.     

 

Глава 1. Теоретический анализ рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: