Оглавление Министерство образования Российской Федерации
Южно-Уральский государственный университет
факультет Экономики и Управления
Кафедра «Экономической Теории и Мировой Экономики»
Курсовая работа
по предмету: «Менеджмент»
На тему: «Реклама, как один из методов эффективного продвижения продукции на рынке»
Выполнил:
“ ” 2010г
Проверил:
“ ” 2010г
Челябинск 2010
Содержание.
Введение................................................................................................3
Глава 1. Теоретический анализ рекламы ………………………...5
1.1. Место и роль рекламы в бизнесе………………………………..5
1.2. Классификация рекламы................................................................8
1.3. Применение теории коммуникации в рекламе…………………17
Выводы по 1 главе.................................................................................27
Глава 2. Анализ рекламной деятельности на практике ………..30
3.1. Основные этапы развития отечественной рекламы……………30
3.2. Современное состояние российского рекламного рынка……...32
3.3. Тенденции развития рекламного рынка в России……………...41
Выводы по 2 главе…………………………………………………….48
Заключение…………………………………………………………….49
Глоссарий……………………………………………………………...50
Библиографический список…………………………………………..51
Введение.
Актуальность. «Реклама- двигатель торговли»- эта фраза, знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развиваются гораздо более высокими темпами.
Очевидно, что порой реклама без особой на то необходимости заставляет людей «выворачивать карманы», покупать вещи, без которых с успехом можно обойтись, внедряет в умы психологию «вещизма», деформируя миропонимание и жизненные установки человека.
Всюду это так. Однако есть и другая сторона медали. Опыт рыночной экономики показывает, что цивилизованная, не наносящая вред обществу, реклама необходима. Более того, обойтись без неё в современных условиях невозможно.
Современная реклама сложна и многообразна. Она мобилизовала огромные материальные и интеллектуальные ресурсы. Поэтому уместно поразмышлять, насколько она нужна и что даёт обществу, экономике, государству.
Проблема исследования. Выяснить состояние российского рекламного рынка на современном этапе и тенденции его дальнейшего развития.
Тема моей курсовой работы: «Реклама, как один из методов эффективного продвижения продукции на рынке».
Цель курсовой работы – на основе изученной теории разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы, как одного из эффективных методов продвижения продукции на рынке.
Объект исследования – процесс реализации маркетинговых коммуникаций в менеджменте.
Предмет исследования – рекламная деятельность в организации.
Цель исследования достигается решением следующих задач:
1. Рассмотреть понятие рекламы и её место и роль в бизнесе;
2. Изучить классификацию рекламы;
3. Рассмотреть применение теории коммуникации в рекламе;
4. Рассмотреть основные этапы развития отечественной рекламы;
5. Изучить современное состояние российского рекламного рынка;
6. Рассмотреть тенденции развития рекламного рынка в России.
Теоретико-методологическая основа исследования - анализ существующих концепций и теорий рекламы, вопросов освещающих эффективность рекламы, изложенные в трудах отечественных и зарубежных ученых:Овчаренко А.Н. Основы рекламы; Кортланд Л., Бове В., Уильям Ф. Современная реклама; Котлер Ф. Основы маркетинга; Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы; Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации; Ромат Е.В. Реклама; Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров; Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах; Современная реклама: Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика; Творогова Н. Д. Психология управления; Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Основы маркетинга; Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг.
В работе будут использованы следующие методы исследования:
1. теоретические: анализ методико-теоретической литературы по теме исследования, обобщение основных теорий.
2. эмпирические: наблюдение, анализ результатов исследования.
Наша работа состоит из: введения, 2-х глав, заключения, глоссария, библиографического списка.
Глава 1. Теоретический анализ рекламы.