Библиографический список

1. Айзенберг М.Н., Менеджмент рекламы. – М.: ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 1993 г. – 80 с.

2. Калинин А., Реклама: Шпаргалка.- М.: Смысл, 2010 г.- 40 с.

3.Кортланд Л., Бове В., Уильям Ф., Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995 г. – 704 с.

4. Рожков И.Л., Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997 г. – 208 с.

5. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело.- М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 1997 г. – 358 с.

6. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О., Основы теории коммуникации: Учебное пособие. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2006 г. - 83 с.

7. Николаева Ж.В., Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2004 г. - 274 с.

8. Володина Л.В., Карпухина О.К., Деловое общение и основы теории коммуникации (спец. 350400): Учебно-методическое пособие. - СПб.: СПбГУТ, 2002 г. - 56 с.

9. Белоусова Л.А., Савина Т.Н., Бренд-менеджмент: Конспекты лекций. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005 г. - 82 с.

10. Каминская Т., Связи с общественностью. - Великий Новгород: Изд-во НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002 г. - 66 с.

11. Бове, Кортлэнд Л., Уилльям Ф., Современная реклама.- Барнаул: Издательский Дом Довгань, 1995 г. - 179 с.

12. Картер Г., Эффективная реклама.- М.: Прогресс, 1991 г. - 237 с.

13. Феофанов О.А., Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000 г. - 225 с.

14. Голядкин Н.А., Творческая радиореклама (из американского опыта). - М.: Юрайт, 1999 г. - 67 с.

15. Кафтанджиев Х., Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл, 1995 г. - 73 с.

16. Ценёв В., Психология рекламы. - М.: ООО «Бератор»,2003 г. - 95 с.

17. Березкина О. П., Технологии скрытой рекламы.- СПб.: Питер, 2009 г. - 208 с.

18. Джоэл Д. Д., Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика.- М.: Диалектика-Вильямс, 2003 г. - 864 с.

19. Устин В. Б., Искусство наружной рекламы. Практическое руководство.- Чита: АСТ: Астрель, 2009 г. - 304 с.

20. Овчаренко А.Н., Основы рекламы.- М.: Аспект Пресс, 2006 г.- 496 с.

21. Мазилкина Е. И., Основы рекламы.- СПб.: Дашков и Ко, 2009 г.- 288 с.

22. Кисляков Г. В., Кислякова Н. А., Менеджмент. Основные термины и понятия. Словарь.- М.: Высшая школа, 2009 г. - 264 с.

23. Музыкант В.Л., Теория и практика современной рекламы.- М.: Регион, 1998 г. - 221 с.

24. Короленок Г. А., Гоцкий Г. Г., Ярцев А. И., Менеджмент в торговле.- Барнаул: БГЭУ, 2009 г. - 192 с.

25. Веснин В. Р., Менеджмент в вопросах и ответах.- СПб.: Проспект, 2009 г. - 176 с.

26. Щепилова Г., Реклама в экономической структуре СМИ.- М.: МедиаМир, 2006 г. - 168 с.

27. Гусаров Ю. В., Менеджмент рекламы.- М.: Экономика, 2007 г. - 527 с.

28. Бацюн Н. В., Менеджмент в рекламе.- СПб.: РИОР, Инфра-М, 2010 г. - 176 с.

29. Ионова С.М., Шумал С.С., Шпаргалка по менеджменту.- М.: Аллель 2005 г.- 64 с.

30. Маленков Ю. А., Современный менеджмент. Учебник.- СПб.: Экономика 2010 г. – 439 с.

31. Райченко А. В., Общий менеджмент.- М.: Инфра-М, 2009 г. – 384 с.

32. Ефимов В., Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов.- Самара: КноРус, 2007 г. – 240 с.

33. Мескон М.Х., Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело», 1992 г. – 702 с.

34. Герчикова И.Н., Менеджмент: Учебник.-2ое изд.- СПб.: Юнити-Дана, 1995 г. – 480 с.

35. Веснин В.Р., Основы менеджмента: Учебник.- СПб.: ТД Элит-2000, 1996 г. – 384 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: