Список использованных источников

 

1. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме: Издательство «Инфра-М» 2006.- 286с.

2. Волошин Н.И., Исаев Н.В. и другие. Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления: Учебное пособие. - М.: Финансы и Статистика, 2004. – С. 302-304.

3. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. — 256с.

4. Дмитриева Л. М. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 34-37.

5. Должностная инструкция турфирмы "АлиВия Трэвел".

6. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2003. С. 16-19.

7. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2002. – С.168-170.

8. Маслова И.Н. Современные средства рекламы / Рекламные технологии, № 4, 2007. – С. 12-17.

9. Мудров А.Н. Основы рекламы. М: Экономист, 2008. – С. 74-77.

10. О рекламе: Закон Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-3 (ред. от 05.08.2008)

11. О туризме: Закон Республики Беларусь от 25.11.1999 № 326-3 (ред. от 09.01.2007)

12. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие, 2006. - 318с.

13. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебное пособие -М.: Дашков и Ко, 2003. – С. 134-135.

14. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001. – С. 212-215.

15. http://www.alivia.by

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: