1. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме: Издательство «Инфра-М» 2006.- 286с.
2. Волошин Н.И., Исаев Н.В. и другие. Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления: Учебное пособие. - М.: Финансы и Статистика, 2004. – С. 302-304.
3. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. — 256с.
4. Дмитриева Л. М. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 34-37.
5. Должностная инструкция турфирмы "АлиВия Трэвел".
6. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2003. С. 16-19.
7. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2002. – С.168-170.
8. Маслова И.Н. Современные средства рекламы / Рекламные технологии, № 4, 2007. – С. 12-17.
9. Мудров А.Н. Основы рекламы. М: Экономист, 2008. – С. 74-77.
10. О рекламе: Закон Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-3 (ред. от 05.08.2008)
11. О туризме: Закон Республики Беларусь от 25.11.1999 № 326-3 (ред. от 09.01.2007)
12. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие, 2006. - 318с.
13. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебное пособие -М.: Дашков и Ко, 2003. – С. 134-135.
14. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001. – С. 212-215.
15. http://www.alivia.by