О компании «Уральские авиалинии»

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3

Основная часть

Глава I Продвижение авиакомпании «Уральские авиалинии»…………………5

1.1 Основные новаторские идеи авиакомпании «Уральские авиалинии»…........6

1.2 Корпоративный сайт - www.uralairlines.com...................................................10

Глава II Анализ рекламных сообщений на полиграфической продукции авиакомпании «Уральские авиалинии» и на официальном сайте www.uralairlines.com...........................................................................................14

2.1 Примеры полиграфической продукции. Основные преимущества и недостатки рекламы в полиграфической продукции и в интернете на примере «Уральских авиалиний»……………………………………………..18

2.2 Основные рекламные сюжеты, размещаемые авиакомпанией «Уральские авиалинии»……………………………………………………………………...20

2.3 Соответствие рекламы авиакомпании «Уральские авиалинии» целевой аудитории……………………………………………………………………….23

Заключение………………………………………………………………………..24

Список литературы……………………………………………………………...27

Приложение.............................................................................................................28



Введение

Миллионы граждан России и зарубежья, совершают авиаперелеты на бортах авиакомпании «Уральские авиалинии». Широкая география полетов и гарантия их полной безопасности, сохраненный и постоянно приумножаемый парк современных воздушных судов, элитные пилоты и первоклассные инженеры, опытные менеджеры и подготовленные бортпроводники, современное качество и полный объем услуг – это реальный результат многолетней работы по развитию транспортной инфраструктуры.

В 2007 г. услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 1 217 203пассажиров. Это самый высокий показатель за последние годы. Этот показатель ставит авиакомпанию в один ряд с крупнейшими федеральными перевозчиками, у которых пассажиропоток превышает миллион (Аэрофлот, S 7, Трансаэро и др.). «Фактический пассажирооборот авиакомпании за 2007 г. возрос на 15% по сравнению с 2006 г. и составил 2 998 434 пассажирокилометров». [1] Кроме того, на бортах «Уральских авиалиний» в 2007 г. было перевезено на 60% больше почты, чем в прошлом году.

Доходы от деятельности авиакомпании во многом благодаря приобретению новой техники возросли на 17% по сравнениюспоказателями2006 г. Среднегодовой доход на одного работающего в авиакомпании человека составил 443,23 тыс. рублей, а среднемесячный – 32,5 тыс. рублей, что составило прирост к 2006 г. на 26%.

Авиакомпания (АК) «Уральские авиалинии» заняла 2 место в конкурсе «Самаяпунктуальная авиакомпания», организованного «Коммерческим агентством аэропорта «Домодедово» в декабре 2007 г. Самолеты авиакомпании за декабрь совершили 119 рейсов с регулярностью 90,76%.

«Уральские авиалинии» в 2007 г. стали обладателем межрегиональнойпремии Урала и Сибири «Итоги года» в номинации «Исполняющие мечты».[2]

        

Цель - проанализировать эффективность продвижения авиакомпании «Уральские авиалинии» за счет полиграфической продукции и корпоративного сайта.

Задачи: 1) Выявить причины продвижения «Уральских авиалиний».

2) Выявить основные рекламные сюжеты, размещаемые в полиграфической продукции и на официальном сайте авиакомпании www.uralairlines.com.

3) Проанализировать соответствие рекламы целевой аудитории.

4) Определить основные полиграфические носители рекламной информации авиакомпании «Уральские авиалинии».

 

Методы исследования -анализ конкретных цифр, сравнение   объектаисследования с другими объектами, выявление соответствия рекламы целевой аудитории.

Объект исследования – авиакомпания «Уральские авиалинии».

Предмет исследования – продвижение «Уральских авиалиний» за счет полиграфической продукции и корпоративного сайта.

 Тема аэрофлота и конкретно «Уральских авиалиний» недостаточно разработана, так как в основном все работы представлены в виде публикаций в журналах, таких как: «Гражданская авиация», «Индустрия рекламы», «Советник» и пр.

 

Выражаю благодарность Ахлюстиной Елене Олеговне, директору рекламного отдела авиакомпании «Уральские авиалинии» за предоставленную информацию.
Основная часть


Глава I Продвижение авиакомпании «Уральские авиалинии».

О компании «Уральские авиалинии»

Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началось в декабре 1993 г., после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт.

С начала деятельности и по сегодняшний день компанию возглавляет председатель Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ, пилот 1 класса, заслуженный работник транспорта РФ генеральный директор Скуратов Сергей Николаевич.

По словам директора рекламного отдела авиакомпании «Уральские авиалинии»: «Сегодня «Уральские авиалинии» входят в число 10 ведущих российских авиакомпаний по уровню безопасности и объему перевозок». В 2007 г. авиакомпания в очередной раз вошла в рейтинг «Эксперт-400». Руководство авиакомпании традиционно занимает престижные места в рейтинге «TOP-1000 российских менеджеров».

Спонсорская помощь и участие в благотворительных мероприятиях также является неотъемлемой частью социальной политики компании. Авиакомпания активно участвует в общественных, спортивных, светских и концертных мероприятиях в качестве спонсора. Помимо спонсорских проектов, каждый год руководство авиакомпании участвует в благотворительных программах. Помогать тем, кто нуждается в помощи - это не пустые слова. «В 2007 г. значительная сумма денежных средств была перечислена в адрес религиозных структур, спортивным и общественным организациям, выделяется материальная помощь ветеранам и детским организациям. Большая часть благотворительных проектов была направлена на строительство Богородице-Касперского храма для жителей и работников авиакомпании и жителей посёлка «Кольцово».[3]

«Уральские авиалинии» разработали новый визуальный ряд, символику и принципы позиционирования еще в 90 г. Но сегодня из регионального оператора она превратилась в перевозчика федерального масштаба, существенно расширила географию полетов, осваивает зарубежные европейские и азиатские рынки. «Не меньшие изменения произошли внутри нее самой: выстроены эффективные бизнес – процессы, сформировалась своя корпоративная культура, начато масштабное обновление авиапарка».[4]

Изменения в авиакомпании должны были закрепить увеличившиеся объемы перевозок, способствовать их дальнейшему росту и подразумевали иной уровень сервиса, большее количество, качество и разнообразие услуг. Разумеется все это нашло отражение в программе привлечения новых и укрепления лояльности существующих клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: