Исследование баннерных сетей

Для проведения исследования использованы несколько баннерных сетей: Баннерная сеть RLE, TBN, Красная баннерная.

CTR - отношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке, к числу показов рекламного объявления.

CTR=К/N*100, где K - число посетителей сайта, кликнувших на баннер, N - количество показов этого баннера.

Доход = N * C /1000, где С – количество показов за месяц

P =Доход/Кол-во кликов, где P - стоимость 1-го привлеченного посетителя

S =Цена/1000, где S – цена 1 показа

Баннерная сеть RLE

Цена 1000 показов 17 руб..
Показов за май: 78 617 696
Количество кликов: 188 682
CTR: Клики/Показы 0,24%
Доход от показов за месяц 1 336 500,8 руб.
P (Стоимость 1 посетителя) 7,08 руб.
S (цена 1 показа) 0,017 руб.

Сеть TBN

Цена 1000 показов 1,3 руб.
Показов за май: 306 846 907
Количество кликов: 788 596
CTR: Клики/Показы 0,257%
Доход от показов за месяц 398 900,97 руб.
P (Стоимость 1 посетителя) 0,51 руб.
S (цена 1 показа) 0,0013 руб.

 

Красная баннерная сеть

Цена 1000 показов 15,7 руб.
Показов за май: 38 304 178
Количество кликов: 93 079
CTR: Клики/Показы 0,243%
Доход от показов за месяц 600 418 руб.
P (Стоимость 1 посетителя) 6,45 руб.
S (цена 1 показа) 0,0157 руб.

Таким образом можно сделать вывод, что использование второй баннерной сети, сети TBN, при даже большем показателе СRT обойдется дешевле, в частности стоимость одного привлеченного по ссылке пользователя составляет 0,51 руб.

 

 

Заключение

 

Коммерческое использование Интернета, в значительной степени связанное с появление и развитием службы World Wide Web, насчитывает менее чем одно десятилетие, однако за этот небольшой промежуток времени произошло громаднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний. Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз и скоро достигнут отметки в $ трлн. Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей потребителей. Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широких кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.

Этот период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента. Во-первых, Интернет доказал свою высокую эффективность, как средства коммуникации, и высокий потенциал построенного на его основе глобального электронного рынка. Во-вторых, опыт компаний, либо пытающихся использовать Интернет, как дополнение своего традиционного (off-line) бизнеса, либо изначально построивших свой бизнес в Интернете, подтвердил важность и необходимость учета и использования всего существующего опыта по ведению коммерческой деятельности и использованию принципов маркетинга в своей деятельности.

Наряду с бурным ростом электронного бизнеса одним из важных явлений стало появление нового направления в маркетинге – Интернет-маркетинга. В некоторых источниках это направление также именуется как гипермаркетинг, в котором приставка гипер- подчеркивает гипермедийный характер среды Интернета. Все эти названия объединяет та сущность, которая лежит в основе глобальной компьютерной Сети – это гипер- и мультимедийная глобальная компьютерная среда предоставляющая невиданные до сих пор возможности взаимодействия, начиная от простого обмена информацией, кончая осуществлением финансовых транзакций, заключением сделок и доставкой цифровых продуктов.

Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до покупателя; организация сервисного обслуживания и многое другое.

Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка, и т.д. Для этих направлений Интернет играет не только роль нового инструмента, цель которого повысить эффективность бизнес процессов и сократить издержки, его задача – принести прибыль.

Однако, как показывает накопленный опыт, вне зависимости от направления в основе успешной деятельности в Интернете и использования его инструментов в коммерческой деятельности продолжают оставаться ключевые принципы маркетинга. Новая среда только немного трансформирует и развивает приложение этих принципов на практике.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг №3 (70), 2003 г.

2. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. (www.aup.ru/books/m80/).

3. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г. (www.dis.ru/market/arhiv/2002/3/9.html)

4. Сергеева С.Е. Средства «Яндекс» как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2002 г. (www.dis.ru/market/arhiv/2002/1.html)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: