Учетные карточки основных конкурентов

 

Учетная карточка №1

Название фирмы «Лукойл – СеверНефтепродукт»
Дата основания  
Адрес (офис) Суворова,
Форма собственности Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Контактный телефон  
Руководитель Генеральный директор -
Число сотрудников > человек
Количество АЗС В городе – 3 и за пределами города порядка 20
Местоположение В оживлённых местах города
Оснащённость АЗС По высшему разряду
Ассортимент продукции Максимально возможный
Уровень обслуживания Наивысший уровень
Размещение рекламы В СМИ, свой сайт в интернете. (объём рекламы не значителен)
Система скидок Дисконтные карты
Цены средний уровень
Основная цель  
Награды  
Вывод Сильнейший конкурент, самое большое число АЗС в городе, давно на рынке, не высокие цены, система скидок…

 

Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека. Способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и прогрессу, обеспечивать сохранение благоприятной окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов. Обеспечить стабильный и долгосрочный рост бизнеса, трансформировать ЛУКОЙЛ в лидирующую мировую энергетическую компанию. Быть надежным поставщиком углеводородных ресурсов на глобальном рынке энергопотребления  
Кто мы.ЛУКОЙЛ является одной из крупнейших мировых вертикально-интегрированных компаний, занимающейся добычей и переработкой нефти и газа, производством нефтепродуктов и продуктов нефтехимии. В основных сферах своей деятельности Компания занимает лидирующие позиции на российском и мировом рынках. Ежедневно наши продукты, энергию и тепло покупают миллионы потребителей в 30 странах мира, улучшая качество своей жизни. Ежедневно более 150 000 человек объединяют свои усилия и талант, чтобы обеспечить Компании передовые позиции на рынке  
Наши целиЛУКОЙЛ считает своей целью создание новой стоимости, поддержание высокой прибыльности и стабильности своего бизнеса, обеспечение акционеров высоким доходом на инвестированный капитал путем повышения стоимости активов Компании и выплаты денежных дивидендов Для достижения этих целей ЛУКОЙЛ будет использовать все доступные возможности, включая дальнейшие усилия по сокращению затрат, росту эффективности своих операций, улучшению качества производимой продукции и предоставляемых услуг, применению новых прогрессивных технологий  

 

Учетная карточка №2

Название фирмы «НК «РОСНЕФТЬ» – АрхангельскНефтепродукт»
Дата основания 1 ноября 2002 года
Адрес (офис) Троицкий, 176
Форма собственности Открытое акционерное общество (ОАО)
Контактный телефон 21-75-11 21-75-17 21-75-30 21-73-30
Руководитель Генеральный директор – Анисимов Юрий Николаевич
Число сотрудников 1115 человек
Количество АЗС В г. Архангельске - 2, в Архангельской области – 3, всего 40 АЗС.
Местоположение По всей Архангельской области
Оснащённость АЗС На высоком уровне
Ассортимент продукции Широкий ассортимент
Уровень обслуживания Высокий уровень
Размещение рекламы В СМИ, в телефонных справочниках, в службе информсервис, рекламные щиты, свой сайт в интернете. (большое количество рекламы)
Система скидок Очень развитая (скидки от 2% до 20%)
Цены Высокий уровень
Основная цель Захватить рынок – стать лидером на российском рынке нефтепродуктов. Здесь есть общее с нашей фирмой, они тоже подчиняются владельцу – акционеру. Иметь наибольшую долю рынка в Арх.области, но не быть монополистами (широкий ассортимент, высокое качество продукции и высокий уровень обслуживания) поддержание имиджа – что касается реализации через АЗС.
Награды  
Вывод Несмотря на то, что реализация топлива через АЗС не основная деятельность, для нас Роснефть является самым сильным конкурентом. Благодаря тому что фирме не обязательна высокая рентабельность данного вида деятельности оно вкладывает много денег в сервис, доп. Услуги, внешний вид АЗС, рекламу, много делают скидок и т.д. В Архангельске всего 2 АЗС как и у нас… и цели поддержание имиджа и известности. Поэтому они для нас конкуренты, и имея такое высокое качество оказания услуг могут позволить устанавливать самые высокие цены в городе. Они создали известное имя и имидж надёжного поставщика качественных нефтепродуктов, коим Роснефть и является, за весьма короткий срок – 3,5 года.

 

Учетная карточка №3

Название фирмы «Татнефть – Архангельск»
Дата основания  
Адрес (офис) Чумбарово-Лучинского, 11/1
Форма собственности Закрытое акционерное общество (ЗАО)
Контактный телефон 20-46-06 65-23-38 65-37-06 65-38-44
Руководитель  
Число сотрудников  
Количество АЗС Не большое
Местоположение Не очень выгодное
Оснащённость АЗС По высшему разряду
Ассортимент продукции Большой ассортимент
Уровень обслуживания  
Размещение рекламы В СМИ, в телефонных справочниках, в телефонной справочной службе 006. (средний объём рекламы)
Система скидок  
Цены средний уровень
Основная цель  
Награды  
Вывод Сильный конкурент. Достойное обслуживание, система скидок.

 

Учетная карточка №4

Название фирмы «БМБ-Октан»
Дата основания 5 мая 1998 года
Адрес (офис) пр. Ломоносова, 81
Форма собственности Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Контактный телефон 63-72-56
Руководитель Директор – Зимин Дмитрий Валерьевич
Число сотрудников 19 человек
Количество АЗС В городе – 1, за пределами города – 1. Всего – 2.
Местоположение АЗС расположены далеко от центра города, зато близко к автостраде
Оснащённость АЗС Удовлетворительный (достаточный) уровень оснащённости
Ассортимент продукции Не богатый ассортимент
Размещение рекламы Отсутствует
Система скидок Отсутствует
Основная цель Миссия: Совершенствуя мастерство и эффективность управленческой команды, заключая договоры с лучшими поставщиками продукции, оптимизируя схемы доставки продукции до точек продаж, мы хотим сделать доступными максимально возможному кругу покупателей качественные нефтепродукты, отвечающие главному нашему принципу - "оптимальное соотношение цены и качества". Цель – выживать и развиваться на рынке нефтепродуктов, получать прибыль.
Цены Ниже средних
Награды Отсутствуют
Вывод Фирма имеет небольшое количество постоянных покупателей, вполне может составить достойную конкуренцию крупным организациям, но она недостаточно известна, имеет ряд объективных трудностей, и успешность её деятельности будет напрямую зависеть от того, насколько быстро она сможет их решить.

Размещено на http://www.


[1] Недостача – это разница между расчётной величиной остатка топлива и фактическим остатком в цистерне(топливной ёмкости). Это обусловлено изменением плотности из-за снижения температуры, которое уменьшает количество топлива в литрах, но не снижает его вес в тоннах (при повышении температуры появляются излишки, но менее значительные), а также, возможно, воровством топлива во время пополнения цистерн водителем или оператором.

[2] Ожидаемый эффект необходимо рассчитывать для того чтобы оценить целесообразность проводимых мероприятий. И если затраты будут превышать ожидаемый эффект, то не проводить данное мероприятие.

[3] Как правило, только на АЗС города Архангельска пользуется спросом бензин АИ-98, поэтому, вследствие отсутствия потребности в нём, АИ-98 на АЗС, расположенных за пределами города, не продаётся. 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: