Проектные решения по совершенствованию услуги поддержки сайта компанией WebOptima

 

В предыдущих главах была дана подробная характеристика услуги поддержки сайта с позиции маркетинга, а так же выявлены ключевые недочеты в позиционировании данной услуги и в процессе ее оказания.

Для устранения выявленных противоречий предлагается реализовать комплекс предложений, таких как:

1. Более гибкие тарифные планы. Создание Конструктора тарифных планов. На основе маркетингового анализа спроса на различные услуги выявляется, что и как может быть нужно клиенту и предлагаются варианты. Делается полный список предоставляемых услуг с возможность для клиента самому выбрать произвольное количество требуемых ему услуг. Данное решение разработано для клиентов, четко определившиеся со своими потребностями и не желающими платить лишнее за неиспользованные возможности или же недополучать услуги ввиду негибкости тарифных планов.

2. Постоплата ряда услуг. Данное решение применимо к клиентам, не способным заранее просчитать объем требуемых услуг или же для тех, для кого данные показатели варьируется в разные месяцы. Клиент пользуется полным спектром услуг, оплачивая их постфактум, уже после оказания самой услуги. В данном случае есть возможность сыграть на гарантии качества, так как оплата производится непосредственно после оказания услуги и возможности оценить ее качество.

3. Услуга on-line модификации сайта. Разрабатывается специальная программа, которая позволяет непосредственно на сайте клиента разместить окно запроса на обновление сайта – не требуется специально заходить на сайт компании WebOptima или связываться с ее представителем по телефону. Клиент с помощью данного окна запроса отправляет всю необходимую информацию о желаемых изменениях на сайте и в течение нескольких часов получает уведомление о состоянии работ по его сайту. Как только они закончены на сайт вновь приходит уведомление. Здесь имеет место экономия времени как клиента, так и сотрудника компании.

4. Подбор модных трендов для сайта. Вниманию клиентов предоставляется витрина сервисов для сайта, где можно установить на свой сайт календарь, корпоративный блог, чат и другие возможности. Необходимо активно предлагать данную услугу клиенту, так как она является спонтанной услугой, которую приобретают, чаще всего не планируя.

5. Единый финансовый контроль. Владелец сайта вынужден помнить о необходимости оплаты хостинга, домена, непосредственно поддержки и многих других сервисов. При этом, если он просрочит один из платежей, это рискует повлечь за собой полную неработоспособность сайта на неопределенный срок. Гораздо удобнее предложить ему воспользоваться услугой единого финансового контроля, когда он ежемесячно оплачивает определенную сумму, которая затем усилиями компании WebOptima распределяется по всем необходимым сервисам и счетам точно в срок.

6. Скидки / бонусы. Возможно, предоставление бонусов при заказе услуг на длительный промежуток времени или на сумму, превышающую установленную.

В представленной ниже Таблице 1 отражена направленность наиболее важных решений на одну из характеристик 4 «НЕ», а так же ключевые преимущества, которые получит компания от их внедрения.

 

Таблица 1.

Преимущества внедрения проектных решений

Содержание

Элемент 4 "НЕ"

Ключевые преимущества

1

Конструктор тарифных планов · неосязаемость · неотделимость Решение направлено на удовлетворение специфических потребностей клиента, возможности сформировать выгодное для него предложение им самим

2

Пост оплата ряда услуг · неотделимость · гетерогенность Решение направлено на индивидуализацию потребностей клиента, облегчение затруднительного момента выбора тарифа

3

Модификация сайта on-line · неотделимость · гетерогенность Решение направлено на экономию времени клиента, упрощению процесса взаимодействия с сотрудниками компании при необходимости внесения изменений на сайт

4

Модные тренды для сайта · неосязаемость Создание ощущения заботы о клиенте, предугадывание его потребностей. Элемент материализации, наглядного демонстрирования элемента комплексной услуги

5

Единый финансовый контроль · неотделимость · гетерогенность Упрощает для клиента процесс оплаты услуг, избавляет от необходимости держать в голове «лишнюю» информацию по оплате услуг

6

Скидки \ бонусы за объем услуг · несохраняемость Способствует установлению долгосрочного партнерства с клиентом, стимулирует рост цены заказа

 

Представленные выше решения разработаны с учетом ключевых проблем, выявленных в результате анализа услуги поддержки сайта, и направлены на устранение данных противоречий.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: