1 Боровкова, В.А. Управление рисками в торговле / В.А. Боровкова. - СПб.: Питер, 2004.-288с.
2 Веллхофф.А. Эффективные инструменты и управление товарными категориями/ А. Веллхофф, Ж.Э Масон - Москва: КноРус, 2006 – 412с.
3 Визуальный мерчандайзинг/ В.М. Киселев (и др.) -Издательское объединение "Российские университеты" 2007г. - 266с
4 Завадский М. Мастерство продажи/ М.Завадский - Санкт-Петербург: Питер, 2006 г.- 236 с
5 Колборн Р. Мерчандайзинг: 15 условий успеха розничного магазина/ Р.Колборн – Россия: Нева 2004- 416с
6 Котлер Ф. «Основы маркетинга»/Ф. Котлер; под общ. ред Е.М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990. — 736 с.
7 Сэнд Г. А. Принципы мерчандайзинга/Г.А Сэнд - изд-во Гревцов Паблишер, 2007- 256с
8 Синичкина А.А Основы маркетинга/А.А.Синичкина// Журнал Помощь мерчандайзеру (Электронный ресурс).- Режим доступа http:// Merchendize.ru – Дата доступа 25,10,11
9 Трошин В.А.Управление мерчандайзингом: пять шагов к совершенству/В.А Трошин// Журнал «Мое дело». – 2009 - N6. – С.15
10 Тополев Н.А. Процесс мерчандайзинга в западных сетях (Электронный ресурс)/Н.А.Тополев// Режим доступа: http://Retail.ru – Дата доступа 26.10.10
|
|
11 Электронные планограммы как новый инструмент оперативного управления торговыми залами розничной сети - Планограммы.// Некоммерческий проект o "below the line" (BTL) созданный Mr R(Электронный ресурс).// Режим доступа: http://belowtheline.ucoz.ru
12 Яковлев Н.А Зона прибыли/Н.А.Яковлев// Экономические известия(Электронный ресурс). – 2010 - N11 / Режим доступа: http://statuspress.com – Дата доступа 25.10.10
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Планограмма выкладки молочной продукции