Формирование календарного графика размещения рекламных сообщений

 

На этапе медиапланирования рекламной кампании магазинов «Эксперт» необходимо сформировать календарный график размещения рекламных сообщений.

Начало рекламной кампании – 2 апреля (понедельник), окончание 31 июля (вторник). Периодичность – понедельник, среда, четверг, пятница, воскресенье, количество повторов в одной программе – 1 раза. Длительность ролика – 30 секунд.

Передачи:

- Воскресное Время – воскресенье

- Время – понедельник, среда, пятница

- Вести – вторник, четверг

- Сегодня. Итоговая программа - воскресенье

- Человек и закон - четверг.(см. Приложение)

Исходя из составленного графика получается, что в течение всего срока рекламной кампании по понедельникам, средам и пятницам в течение четырёх месяцев в на Первом канале в программе «Время» в 20:59:25 будет показываться 30-секундный рекламный ролик компании «Эксперт». По четвергам 30-секундный ролик будет запущен на канале «Россия» в программе Вести в 19:59:25 и в программе «Человек и закон». В воскресенье ролик выходит на Первом и на НТВ. Помимо этого каждый день в течение месяца будет задействована наружная реклама в виде билбордов, модульная реклама в журналах: Челябинский Бизнес журнал и в Деловом Квартале. Благодаря задействованию стольких средств, GRP достигает такого значения, как 1104 пункта, что в свою очередь позволяет нам охватить 30% аудитории и убедить их в совершении покупки.

Наружная реклама

Размещение наружной рекламы также начнется в апреле и продолжится до конца мая. Рекламная конструкция – билборд (3х6 м). Выбраны 9 билбордов в центре и на северо - западе города, которые будут использованы в ходе рекламной кампании:

· Свердловский пр./пр. Ленина (в сторону ПКиО) сторона А

· ул. Энгельса/пр. Ленина (в сторону ЧТЗ) сторона А

· пр. Ленина и ул. Васенко (Офисный центр МИЗАР) сторона А

· ул. Бр. Кашириных/ул. Кирова (в сторону ЧТЗ) сторона А

· ул. Бр. Кашириных/ул. Кирова (в сторону Торгового центра) сторона А

· ул. Бр. Кашириных (Торговый центр) сторона А

· пр. Ленина и Артиллерийская (в сторону ПКиО) сторона А

· ул. Кирова с ул. Калинина (около офисного центра Звезда)

· ул. Труда (Бизнес-центр Славянский) сторона А

Основным критерием отбора – просматриваемость. На данных улицах в будни образуются пробки, в которых водители отвлекаются от управления автомобилем.(14)

Определение бюджета рекламной кампании Расчет бюджета для телевизионной рекламы

 

Поскольку телевидение – самое дорогое средство массовой информации, нами будет выделено более половины средств из рекламного бюджета компании «Эксперт»

Используем медиаобсчет - документ, в котором содержится предварительная информация, являющаяся основой для принятия решения о выборе конкретной передачи (таблица 6).(см. Приложение З)

Расчет бюджета рекламной кампании на телевидении отображен в таблице 7. (см. Приложение Ж)

Расчет бюджета наружной рекламы

Как уже говорилось ранее, стоимость одного квадратного метра (компания «Армада») – 420 рублей, следовательно билборд (3х6 м) – 7560 рублей.(20)

Бюджет наружной рекламы отображен в таблице 8. (см. Приложение Е)

Изготовление щитов 68400 + 2000(макет)+9*1500(монтаж) +9000*9*4 = 407 900 рублей.

Теперь отобразим общий бюджет всей рекламной кампании.(см. Приложение Д)

Определение бюджета - это ответственный и ключевой этап в планировании рекламной кампании. В результате расчетов бюджет рекламной кампании равен, большая часть приходится на размещение на телевидение и на аренду площади наружной рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: