Библиографический список

 

1. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 208 с.

2. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 104 с.

3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: Учебник. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. – 296 с.

4. Евстафьев В.А.. Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров. – Изд. 2-е, испр. – М.: РИП-Холдинг, 2001. – 80 с.

5. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.

6. Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 174 с.

7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Фин-пресс, 2002. – 416 с.

8. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2000. – 304 с.

9.  Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.

10. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./ Под ред. Л.А.Волковой. – СПб., 2001. – 656 с.

11. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.

12. Смирнов В.В. Реклама на радио. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 152 с.

13. Смирнов В.В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект пресс, 2002. – 203 с.

14. Средства массовой информации России 2004: Анализ, тенденции, прогноз. – М., 2005. – 140 с.

15. Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат: Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2000. – 256 с.

16. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ.; под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.

17. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 397 с.

18. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс): Учебник. – 2-е изд. –ООО «Гелла-Принт», 2000. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 246 с.

19. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 222 с.

20. Медиа Пилот: Сборник прайс-листов: Справочник для рекламодателей и рекламистов. – 2005. – №

21. www.rbt.ru

22. www.tns-global.ru

23. www.reklama74.ru

24. www.expert.eu

25. www.4p.ru

26. www.advesty.ru

27. www.sostav.ru



Приложение А

Бриф на разработку рекламной кампании

 

1. Общая информация

Название компании ООО «Эксперт»
Товар/услуга Бытовая техника, электроника
Марка ООО «Эксперт»
История компании  В 1994 году в деятельности «Эксперт» появилось новое направление: ремонт и продажа сложной бытовой техники. В январе 2005 года по договору франчайзинга компания «Рембыттехника» присоединилась к федеральной сети «Эксперт». В 2008 году слияние произошло полностью и компания работает под именем «Эксперт». На данный момент 2009 года предприятие продолжает работать под название «Эксперт».

 

Информация о товаре/услуге

Как долго марка присутствует на рынке, история марки С 1994 года
Потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги -высокое качество предоставляемых услуг(грамотный персонал, знание особенностей отдельных групп товаров, квалифицированные эксперты); -высокий уровень сервиса обслуживания клиента (бесплатная доставка, гарантийное обслуживание и т.д.);
Преимущества рекламируемого товара/услуги, отличие от имеющихся на рынке других марок, привлекательные свойства, достоинства.  Отличает наличие послепродажного сервиса, бесплатные доставки (независимо от цены покупки). У данной компании в отношении продукта имеется уникальное торговое предложение - уникальная методика отбора техники Qualifive, которое выгодно отличает её от конкурентов.
Почему покупатели выбирают именно этот товар/услугу? - Высокий уровень профессионализма компании - достойное соотношение цены/качества - хорошие гарантии.
Уровень качества высокий
Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания? Повышение спроса в декабре, марте- сентябре.
Доля на рыке товара/услуги 28- 30 %
Стадия ЖЦТ Стадия зрелости.

Каналы сбыта

Форма продажи Розница
Места продаж Салоны: г. Челябинск, ул. Гашека, 10  (ТРК Горки) Молодогвардейцев 48а 40 лет Октября 21 Производственная 8б Артиллерийская 102 Молодогвардейцев 39
Каналы дитрибуции Региональные представительства
Рыночная позиция Лидер продаж бытовой техники и электроники в Челябинске и Челябинской области.

Цена

Розничная цена (ценовой сегмент)  средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов. Индивидуально в зависимости от выбора товара (в среднем около 5000рублей)
Уровень цен на товар/услугу Средний, выше некоторых конкурентов.

Целевая аудитория

Частные лица - 60% мужчин, 40% женщин, - возраст 20 +, ядро – от 25 до 50, - имеют семьи, детей, - уровень дохода высокий, вышесреднего, - потребительская активность высокая, - занятость высокая
Мотивы покупки Чаще всего рациональные, а так же снятие проблемы, сенсорное удовлетворение
Кто, когда и как принимает решение о покупке товара данной марки Решения принимают совместно мужчины и женщины, но в какой то степени мужчины, готовые тратить финансы на улучшение комфорта в доме.

Информация о конкурентах

Основные конкуренты, конкурирующие марки, близкие по каким-либо из критериев (качественный свойства, цена, дизайн) Уральский рынок домашней техники поделен между пятью основными игроками: «Эльдорадо», «Эксперт», «М.видео», «Мир», «Лого». Существуют также несколько десятка мелких фирм, имеющих по одному, два магазина и занимающих меньше 5% рынка (Голованов и Ко, Найфл и т. д.). Причем если по России «Эльдорадо» является лидером, то на Урале картина несколько другая: первое место занимает – «Эксперт» с 28-30% рынка, на втором- «Эльдорадо» - с 25%; далее идут – «М.видео» с пятью магазинами и долей рынка 17–20%. Далее следует компания «Мир» и «Лого» с 11–13% рынка. У компании «Найфл» – 5–6%, у «Голованов и Ко» – 2-3%.
Конкурент, представляющий наибольшую угрозу Наиболее крупным конкурентом является «Лого», «Эльдорадо».
Преимущества конкурентов «Эльдорадо»- достаточно низкие цены, активная рекламная кампания.
Мнение по поводу рекламы конкурентов Реклама качественная, довольно целенаправленная (На молодёжь) и качественная и всеохватывающая.
Доля основных конкурентов на рынке Доли рынка примерно одинаковые в силу большого количества конкурентов

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: