| Дата | Вид деятельности | Пояснение | Кол-во часов |
| 02.09 | Знакомство с агентством, коллективом, рабочим местом. | Я получила информацию по поводу предстоящей работы, договорилась о графике практики, основных сторонах взаимодействия со специалистом-психологом. | 2 |
| Изучение истории агентства. | – | 1 | |
| Ознакомление с методиками, используемыми в работе. | «Соционика», «Лидер», MMPI и др. | 3 | |
| 02.09-12.09 | Подбор литературы. Работа с литературой по методам работы кадрового агентства. -работа с учебными пособиями и профессиональной литературой - с периодическими изданиями - поиск в сети Интернет - структурирование полученного материала | Я углубилась в специфику работы психолога в кадровом агентстве, узнала подходы к работе в отечественной и зарубежной современной психологии. | 15 |
| 02.09-10.09 | Работа с литературой по методам психодиагностики. | Я выяснила, какие еще, помимо используемых в КА «Нужные люди» методик, можно задействовать в работе специалиста по персоналу. | 10 |
| 03.09 | Обучение обязанностям практиканта. | Рассказ о методе «холодных звонков», краткое объяснение делопроизводства в рамках агентства и его политики в отношении соискателей. | 3 |
| Присутствие на собеседовании с соискателем. | Беседа с кандидатом на вакансию «сварщик». | 2 | |
| Обсуждение со специалистом-психологом результатов собеседования. | Обсуждение причин, по которым соискатель может подойти или не подойти на данную вакансию. Выяснение особенностей работы с кандидатами на рабочие должности. | 1 | |
| 03.09-05.10 | Обработка результатов тестов, выполненных соискателями. | Обработка тестов «Соционика». Определение соционистического психотипа соискателя. Оформление бланка. | 20 |
| 06.09 | Обзвон соискателей методом «холодных звонков». | Первая практика общения с соискателем. Я выясняла информацию для обновления анкет. | 4 |
| 06.09-13.09 | Присутствие на собеседовании с соискателем. | Беседа с кандидатом на вакансию «секретарь». Перед беседой я ознакомилась с требованиями работодателя к кандидату на эту должность, а также с бланком Case-интервью, который все секретари заполняют обязательном порядке. | 2 |
| Изучение литературы, в частности, по типологии «Соционика». | Я углубилась в историю и особенности этой типологии. Узнала, какими категориями она составляется, изучила классификации и описания различных типов. Прочла, как наиболее эффективно организовать работу предприятия с учетом психологических особенностей типов, какие типы оптимально подходят для той или иной деятельности. | 5 | |
| 06.09-17.09 | Работа с базой данных соискателей: обновление данных резюме соискателей. | В КА «Нужные люди» резюме, присланные кандидатом однажды, хранятся бессрочно с его согласия. Данные периодически нужно обновлять, чтобы знать, кто из соискателей сейчас находится в поиске, его пожелания к будущей работе и т.д. | 15 |
| 07.09 | Обзвон соискателей методом «холодных звонков». | Первая практика общения с соискателем. Я выясняла информацию для обновления анкет. | 2 |
| Присутствие на собеседовании с соискателем. | Беседа с кандидатом на вакансию «секретарь». | 1 | |
| 08.09 | Присутствие на собеседовании с соискателем. | Беседа с кандидатом на вакансию «менеджер по продажам». Перед беседой я ознакомилась с требованиями работодателя к кандидату на эту должность. | 1 |
| 08.09-10.09 | Изучение материалов, представленных агентством, об особенностях работы психолога в кадровой службе. | Я ознакомилась с различными типами кадровых агентств, особенностями процесса подбора персонала, задачами штатного HR-менеджера предприятия. | 5 |
| 08.09-20.09 | Обзвон соискателей методом «холодных звонков». | Непосредственное общение с соискателем. Я выясняла информацию для обновления анкет. | 15 |
| 09.09 | Присутствие на собеседовании с соискателем. | Беседа с кандидатом на вакансию «менеджер по продажам». | 1 |
| 10.09 | Обсуждение с руководителем практики перспектив работы в кадровой службе. | Обсуждение рынка зарплат, возможностей карьерного роста HR-менеджера, возможности повышения квалификации. | 1 |
| Присутствие на собеседовании с соискателем. | Беседа с кандидатом на вакансию «маркшейдер». Перед беседой я ознакомилась с требованиями работодателя к кандидату на эту должность, а также с бланком технического опросника, который все специалисты в этой области заполняют обязательном порядке. | 2 | |
| 13.09 | Присутствие на собеседовании с соискателем. | Беседа с кандидатом на вакансию «заместитель главного конструктора». Перед беседой я ознакомилась с требованиями работодателя к кандидату на эту должность. | 2 |
| Обсуждение с психологом-специалистом по подбору персонала результатов собеседования. | Я узнала с особенности подбора кандидатов-руководителей. | 1 | |
| 14.09 | Обсуждение с руководителем практики итогов за две недели практики на предприятии. | – | 1 |
| 14.09-28.09 | Написание характеристик соискателей по результатам теста "Соционика". | После обработки бланка опросника необходимо написать на каждого соискателя краткую характеристику, исходя из результатов теста и личного наблюдения. В сопроводительном письме работодателю также указываются психологические особенности кандидата. | 15 |
| 15.09 | Присутствие на собеседовании с соискателем. | Беседа с кандидатом на вакансию «бухгалтер». Перед беседой я ознакомилась с требованиями работодателя к кандидату на эту должность. | 2 |
| 15.09-22.09 | Изучение литературы по методам работы в службе персонала на предприятии | Я углубилась в изучение особенностей работы психолога на предприятии и ее отличий от работы в кадровом агентстве. | 5 |
| 16.09 | Присутствие на собеседовании с соискателем. | Беседа с кандидатом на вакансию «секретарь-переводчик». | 2 |
| 16.09-29.29 | Сбор и подготовка информации для отчета: приложений, описательной части. | – | 8 |
| 17.09 | Присутствие на собеседовании с соискателем. | Беседа с кандидатом на вакансию «менеджер по продажам». | 1 |
| 20.09-05.10 | Присутствие на профориентационных консультациях. | Слушала беседы специалиста-психолога с соискателями, не могущими определиться со сферой трудовой деятельности | 12 |
| Обсуждение с руководителем проведенных профориентационных бесед. | – | 3 | |
| 20.09-05.10 | Работа с базой данных соискателей. | Поиск в анкетах и резюме соискателей подходящих кандидатов на открытые вакансии | 20 |
| 21.09 | Присутствие на собеседовании с соискателем. | Беседа с кандидатом на вакансию «заместитель главного конструктора». | 1 |
| 22.09 | Присутствие на собеседовании с соискателем. | Беседа с кандидатом на вакансию «HR-менеджер». Перед беседой я ознакомилась с требованиями работодателя к кандидату на эту должность, а также с бланком Case-интервью, который все специалисты данного профиля заполняют обязательном порядке. | 2 |
| Обсуждение с психологом-специалистом по подбору персонала результатов собеседования. | Я узнала об особенностях подбора специалистов данного профиля, условиях их успешного трудоустройства. | 1 | |
| 24.09-01.10 | Наблюдение за составлением резюме соискателя. | Я узнала, какие пункты следует указать в резюме обязательно, какие следует поставить на первый план. | 8 |
| 27.09 | Присутствие на собеседовании с соискателем. | Беседа с кандидатом на вакансию «Портной-закройщик». | 1 |
| 29.09 | Присутствие на собеседовании с соискателем. | Беседа с кандидатом на вакансию «HR-менеджер». | 1 |
| 30.09-04.10 | Беседы с соискателями по телефону. | Я проводила мониторинг подходящих на открытую вакансию секретаря специалистов. | 10 |
| 30.09-04.10 | Присутствие на собеседовании с соискателями. | – | 10 |
| 30.09-05.10 | Обсуждение с руководителем практики особенностей работы психолога в кадровой службе, перспектив трудоустройства после окончания обучения. | – | 2 |
| 01.10-05.10 | Написание отчета о прохождении практики, обсуждение его с руководителями практики | – | 15 |
| 01.10, 05.10 | Обсуждение результатов прохождения практики на предприятии с руководителем практики с принимающей стороны и с психологом-специалистом по подбору персонала с принимающей стороны. | Я услышала отзывы о своей работе, о возможностях дальнейшего развития. | 4 |
| 14.10 | Конференция по производственной практике | Обсуждение результатов прохождения производственной практики студентами-психологами на предприятии | 2 |
| Итого | 240 |






