Техническое состояние парка

Автомобили прошли L =1.9

Среднесуточный пробег одного автомобиля L =240 км

Режим работы подвижного состава Д =250 - число рабочих дней в году.

i=1 - количество смен работы автомобилей на линии.

Категория условий эксплуатации КУЭ=II.

Климатическая зона

Климат - жаркий

Участок - малярный

 

Расчет периодичности воздействия

 

Расчёт периодичности ТО.

 


L =L =240км

L =L *K *K =3000*0,9*0,9=2430км

L =L *K *K =12000*0,9*0,9=9720км

 

Где L =3000км - нормативная периодичность ТО1 [3 таб. 2.1 с. 14],

L =12000км - нормативная периодичность ТО2 [3 таб. 2.1 с. 14],

K =0,9 - коэффициент корректирования, учитывающий категории условий эксплуатации [3 таб. 2.8 с. 26]

K =0,9 - коэффициент корректир,ования, учитывающий природно-климатические условия[3 таб. 2.10 с. 27].

Расчёт межремонтного пробега:

 

L =L *K *K *K =202500км

 

Где L =250000км нормативный пробег до капитального ремонта [3 таб. 2.3 с. 18];

K =1 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [3 таб. 2.9 с. 27].

 


Таблица корректирования пробега по кратности

 

Таблица 1.1

Пробег до воздействия Пробег до очередного воздействия Коэффициент корректирования Пробег корректирования Приведение к кратности Принятый пробег
L 240 - - - 240
L 3000 K *K = 0,9*0,9=0,81 3000*0,81= 2430 2430:240= 10,125 11*240= 2640 2640
L 12000 K *K = 0,9*0,9=0,81 12000*0,81= 9720 9720:2640=3,68 4*2640= 10560 10560
L 250000 K *K *K = 0,9*1*0,9= 0,81 250000*0,81= 202500 202500: 0560=19,17 20*10560= 211200 211200

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: