Автомобили прошли L
=1.9
Среднесуточный пробег одного автомобиля L
=240 км
Режим работы подвижного состава Д
=250 - число рабочих дней в году.
i=1 - количество смен работы автомобилей на линии.
Категория условий эксплуатации КУЭ=II.
Климатическая зона
Климат - жаркий
Участок - малярный
Расчет периодичности воздействия
Расчёт периодичности ТО.
L
=L
=240км
L
=L
*K
*K
=3000*0,9*0,9=2430км
L
=L
*K
*K
=12000*0,9*0,9=9720км
Где L
=3000км - нормативная периодичность ТО1 [3 таб. 2.1 с. 14],
L
=12000км - нормативная периодичность ТО2 [3 таб. 2.1 с. 14],
K
=0,9 - коэффициент корректирования, учитывающий категории условий эксплуатации [3 таб. 2.8 с. 26]
K
=0,9 - коэффициент корректир,ования, учитывающий природно-климатические условия[3 таб. 2.10 с. 27].
Расчёт межремонтного пробега:
L
=L
*K
*K
*K
=202500км
Где L
=250000км нормативный пробег до капитального ремонта [3 таб. 2.3 с. 18];
K
=1 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [3 таб. 2.9 с. 27].
Таблица корректирования пробега по кратности
Таблица 1.1
| Пробег до воздействия | Пробег до очередного воздействия | Коэффициент корректирования | Пробег корректирования | Приведение к кратности | Принятый пробег |
L
| 240 | - | - | - | 240 |
L
| 3000 | K *K = 0,9*0,9=0,81
| 3000*0,81= 2430 | 2430:240= 10,125 11*240= 2640 | 2640 |
L
| 12000 | K *K = 0,9*0,9=0,81
| 12000*0,81= 9720 | 9720:2640=3,68 4*2640= 10560 | 10560 |
L
| 250000 | K *K *K = 0,9*1*0,9= 0,81
| 250000*0,81= 202500 | 202500: 0560=19,17 20*10560= 211200 | 211200 |
= 0,9*0,9=0,81






