|
|
|
|
| I фаза | II фаза | III фаза | Общий | ||||||||||||||||
| № | Должность | Стаж, лет | 1 | 2 | 3 | 4 | итог | 5 | 6 | 7 | 8 | итог | 9 | 10 | 11 | 12 | итог | балл | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
I группа | 1 | учитель |
| 10 | 20 | 10 | 10 | 21 | 61 | 2 | 10 | 10 | 20 | 42 | 7 | 3 | 7 | 18 | 35 | 138 | ||||
2 | учитель |
| 12 | 7 | 10 | 11 | 5 | 33 | 26 | 5 | 21 | 15 | 67 | 10 | 12 | 10 | 13 | 45 | 145 | |||||
3 | учитель |
| 30 | 24 | 13 | 13 | 28 | 78 | 5 | 3 | 25 | 10 | 43 | 9 | 10 | 7 | 18 | 44 | 165 | |||||
4 | учитель |
| 15 | 17 | 10 | 22 | 5 | 54 | 20 | 27 | 27 | 25 | 99 | 21 | 23 | 18 | 8 | 70 | 223 | |||||
5 | учитель |
| 25 | 25 | 10 | 8 | 18 | 61 | 2 | 12 | 28 | 25 | 67 | 10 | 13 | 25 | 30 | 78 | 206 | |||||
6 | учитель | 4 мес | 0,33 | 30 | 15 | 11 | 25 | 81 | 13 | 2 | 26 | 27 | 68 | 27 | 12 | 10 | 15 | 64 | 213 | |||||
7 | учитель |
| 2 | 27 | 15 | 20 | 16 | 78 | 15 | 15 | 30 | 23 | 83 | 22 | 23 | 30 | 30 | 105 | 266 | |||||
8 | учитель |
| 21 | 22 | 8 | 18 | 28 | 76 | 18 | 20 | 28 | 28 | 94 | 26 | 20 | 23 | 28 | 97 | 267 | |||||
9 | учитель |
| 28 | 28 | 8 | 2 | 26 | 64 | 12 | 7 | 23 | 8 | 50 | 7 | 3 | 13 | 10 | 33 | 147 | |||||
10 | учитель |
| 21 | 19 | 11 | 0 | 0 | 30 | 23 | 0 | 25 | 14 | 62 | 6 | 8 | 2 | 15 | 31 | 123 | |||||
11 | учитель |
| 15 | 4 | 21 | 26 | 22 | 73 | 28 | 25 | 15 | 17 | 85 | 28 | 25 | 3 | 8 | 64 | 222 | |||||
12 | учитель |
| 30 | 22 | 11 | 11 | 5 | 49 | 17 | 18 | 30 | 27 | 92 | 15 | 28 | 25 | 30 | 98 | 239 | |||||
13 | учитель |
| 12 | 30 | 18 | 13 | 0 | 61 | 10 | 0 | 26 | 12 | 48 | 27 | 7 | 28 | 22 | 84 | 193 | |||||
14 | учитель |
| 19 | 17 | 5 | 5 | 0 | 27 | 18 | 17 | 12 | 25 | 72 | 7 | 20 | 17 | 25 | 69 | 168 | |||||
15 | учитель |
| 9 | 5 | 3 | 5 | 12 | 25 | 28 | 5 | 28 | 12 | 73 | 5 | 8 | 23 | 15 | 51 | 149 | |||||
16 | учитель |
| 12 | 20 | 13 | 6 | 3 | 42 | 20 | 20 | 0 | 23 | 63 | 25 | 10 | 18 | 8 | 61 | 166 | |||||
17 | учитель |
| 12 | 20 | 7 | 16 | 23 | 66 | 30 | 9 | 23 | 30 | 92 | 30 | 15 | 18 | 20 | 83 | 241 | |||||
18 | учитель |
| 20 | 27 | 11 | 21 | 15 | 74 | 20 | 10 | 11 | 17 | 58 | 4 | 16 | 28 | 8 | 56 | 188 | |||||
19 | учитель |
| 12 | 4 | 3 | 7 | 7 | 21 | 17 | 22 | 5 | 25 | 69 | 5 | 15 | 8 | 5 | 33 | 123 | |||||
II группа | 20 | учитель | 1 мес | 0,083 | 15 | 6 | 21 | 3 | 45 | 10 | 2 | 2 | 7 | 21 | 5 | 3 | 13 | 5 | 26 | 92 | ||||
21 | учитель |
| 3 | 17 | 0 | 6 | 5 | 28 | 15 | 7 | 8 | 15 | 45 | 2 | 3 | 10 | 4 | 19 | 92 | |||||
22 | учитель |
| 34 | 24 | 0 | 6 | 0 | 30 | 5 | 12 | 28 | 5 | 50 | 3 | 13 | 8 | 10 | 34 | 114 | |||||
23 | учитель |
| 21 | 3 | 10 | 6 | 3 | 22 | 15 | 5 | 17 | 12 | 49 | 7 | 5 | 0 | 5 | 17 | 88 | |||||
24 | учитель |
| 17 | 18 | 8 | 6 | 7 | 39 | 5 | 18 | 0 | 6 | 29 | 10 | 8 | 0 | 13 | 31 | 99 | |||||
25 | учитель |
| 22 | 17 | 13 | 13 | 10 | 53 | 7 | 2 | 20 | 7 | 36 | 10 | 3 | 13 | 15 | 41 | 130 | |||||
26 | учитель |
| 8 | 10 | 11 | 11 | 28 | 60 | 8 | 14 | 15 | 7 | 44 | 0 | 13 | 0 | 3 | 16 | 120 | |||||
27 | учитель |
| 20 | 6 | 10 | 28 | 8 | 52 | 15 | 12 | 8 | 2 | 37 | 2 | 5 | 8 | 8 | 23 | 112 | |||||
28 | учитель |
| 25 | 20 | 11 | 7 | 8 | 46 | 19 | 0 | 21 | 12 | 52 | 12 | 5 | 7 | 25 | 49 | 147 | |||||
29 | учитель |
| 8 | 21 | 6 | 10 | 8 | 45 | 10 | 7 | 5 | 28 | 50 | 17 | 11 | 10 | 13 | 51 | 146 | |||||
30 | учитель |
| 30 | 9 | 8 | 27 | 13 | 57 | 8 | 7 | 18 | 17 | 50 | 15 | 8 | 10 | 10 | 43 | 150 | |||||
31 | учитель |
| 13 | 8 | 10 | 20 | 11 | 49 | 10 | 7 | 13 | 10 | 40 | 7 | 0 | 8 | 13 | 28 | 117 | |||||
32 | учитель |
| 6 | 12 | 0 | 8 | 10 | 30 | 13 | 10 | 15 | 15 | 53 | 5 | 11 | 8 | 15 | 39 | 122 | |||||
III группа | 33 | учитель |
| 16,5 | 2 | 0 | 0 | 6 | 8 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 3 | 0 | 3 | 6 | 19 | ||||
34 | учитель |
| 30 | 5 | 3 | 5 | 2 | 15 | 3 | 10 | 2 | 15 | 30 | 2 | 8 | 5 | 3 | 18 | 63 | |||||
35 | учитель |
| 4 | 7 | 0 | 5 | 8 | 20 | 7 | 7 | 0 | 12 | 26 | 0 | 8 | 0 | 0 | 8 | 54 | |||||
36 | учитель |
| 10 | 7 | 8 | 7 | 11 | 33 | 5 | 5 | 5 | 17 | 32 | 10 | 3 | 13 | 3 | 29 | 94 | |||||
37 | учитель | 4 мес | 0,33 | 3 | 5 | 5 | 0 | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 3 | 0 | 3 | 6 | 21 | |||||
38 | учитель |
| 23 | 2 | 3 | 5 | 8 | 18 | 2 | 0 | 25 | 7 | 34 | 0 | 3 | 10 | 5 | 18 | 70 | |||||
39 | учитель |
| 5 | 2 | 0 | 6 | 5 | 13 | 2 | 0 | 2 | 2 | 6 | 0 | 16 | 0 | 3 | 19 | 38 | |||||
40 | учитель |
| 24 | 7 | 10 | 5 | 13 | 35 | 5 | 5 | 0 | 20 | 30 | 2 | 3 | 3 | 6 | 14 | 79 | |||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Представленность фаз и выраженность психологических барьеров у педагогов
Фаза |
|
| 1 группа | 2 группа | 3 группа | всего | ||||
|
| чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | |
симптомы |
|
|
|
|
|
| ||||
«Напряжения» | 1 | «переживания психотравмирующих обстоятельств» |
|
|
|
|
|
|
|
|
сложившийся | 15 | 37,5 | 6 | 15,0 |
|
| 21 | 52,5 | ||
складывающийся |
|
| 3 | 7,5 |
|
| 3 | 7,5 | ||
2 | «неудовлетворенности собой»: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
сложившийся | 2 | 5,0 | 1 | 2,5 |
|
| 3 | 7,5 | ||
складывающийся | 11 | 27,5 | 6 | 15,0 | 1 | 2,5 | 18 | 45,0 | ||
3 | «загнанности в клетку»: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
сложившийся | 6 | 15,0 | 4 | 10,0 |
|
| 10 | 25,0 | ||
складывающийся | 6 | 15,0 | 4 | 10,0 |
|
| 10 | 25,0 | ||
4 | «тревоги и депрессии»: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
сложившийся | 9 | 22,5 | 1 | 2,5 |
|
| 10 | 25,0 | ||
складывающийся | 2 | 5,0 | 3 | 7,5 | 2 | 5,0 | 7 | 17,5 | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
«Резистенции» | 1 | «неадекватного эмоционального реагирования» |
|
|
|
|
|
|
|
|
сложившийся | 12 | 30,0 | 1 | 2,5 |
|
| 13 | 32,5 | ||
складывающийся | 4 | 10 | 7 | 17,5 |
|
| 11 | 27,5 | ||
2 | «эмоционально-нравственной дезориентации» |
|
|
|
|
|
|
|
| |
сложившийся | 7 | 17,5 |
| 0,0 |
|
| 7 | 17,5 | ||
складывающийся | 4 | 10,0 | 4 | 10,0 | 1 | 2,5 | 9 | 22,5 | ||
3 | «расширение сферы экономии эмоций» |
|
|
|
|
|
|
|
| |
сложившийся | 13 | 32,5 | 5 | 12,5 | 1 | 2,5 | 19 | 47,5 | ||
складывающийся | 4 | 10,0 | 3 | 7,5 |
|
| 7 | 17,5 | ||
4 | «редукции профессиональных обязанностей»: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
сложившийся | 9 | 22,5 | 1 | 2,5 |
|
| 10 | 25,0 | ||
складывающийся | 2 | 5,0 | 3 | 7,5 | 2 | 5,0 | 7 | 17,5 | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
«Истощения» | 1 | «эмоционального дефицита» |
|
|
|
|
|
|
|
|
сложившийся | 8 | 20,0 | 1 | 2,5 |
|
| 9 | 22,5 | ||
складывающийся | 3 | 8 | 4 | 10 | 1 | 2,5 | 8 | 20,5 | ||
2 | «эмоциональной отстраненности» |
|
|
|
|
|
|
|
| |
сложившийся | 7 | 17,5 |
|
|
|
| 7 | 17,5 | ||
складывающийся | 7 | 17,5 | 4 | 10,0 | 1 | 2,5 | 12 | 30,0 | ||
3 | «личностной отстраненности»: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
сложившийся | 11 | 27,5 |
|
|
|
| 11 | 27,5 | ||
складывающийся | 3 | 7,5 | 5 | 12,5 | 2 | 5,0 | 10 | 25,0 | ||
4 | «психосоматических и психовегетативных нарушений»: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
сложившийся | 9 | 22,5 | 1 | 2,5 |
|
| 10 | 25,0 | ||
складывающийся | 5 | 12,5 | 7 | 17,5 |
|
| 12 | 30,0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Диаграмма уровня проявления психологического барьера по фазам для всех групп испытуемых
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Динамика развития психологических барьеров по отдельным фазам
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Значения развития психологических барьеров у педагогов с различным стажем работы
ПРИЛОЖЕНИЕ 8