Результаты исследований степени психологических барьеров у педагогов

 

 

 

 

 

I фаза

II фаза

III фаза

Общий

 

Должность

Стаж, лет

1

2

3

4

итог

5

6

7

8

итог

9

10

11

12

итог

балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I группа

1

учитель

 

10

20

10

10

21

61

2

10

10

20

42

7

3

7

18

35

138

2

учитель

 

12

7

10

11

5

33

26

5

21

15

67

10

12

10

13

45

145

3

учитель

 

30

24

13

13

28

78

5

3

25

10

43

9

10

7

18

44

165

4

учитель

 

15

17

10

22

5

54

20

27

27

25

99

21

23

18

8

70

223

5

учитель

 

25

25

10

8

18

61

2

12

28

25

67

10

13

25

30

78

206

6

учитель

4 мес

0,33

30

15

11

25

81

13

2

26

27

68

27

12

10

15

64

213

7

учитель

 

2

27

15

20

16

78

15

15

30

23

83

22

23

30

30

105

266

8

учитель

 

21

22

8

18

28

76

18

20

28

28

94

26

20

23

28

97

267

9

учитель

 

28

28

8

2

26

64

12

7

23

8

50

7

3

13

10

33

147

10

учитель

 

21

19

11

0

0

30

23

0

25

14

62

6

8

2

15

31

123

11

учитель

 

15

4

21

26

22

73

28

25

15

17

85

28

25

3

8

64

222

12

учитель

 

30

22

11

11

5

49

17

18

30

27

92

15

28

25

30

98

239

13

учитель

 

12

30

18

13

0

61

10

0

26

12

48

27

7

28

22

84

193

14

учитель

 

19

17

5

5

0

27

18

17

12

25

72

7

20

17

25

69

168

15

учитель

 

9

5

3

5

12

25

28

5

28

12

73

5

8

23

15

51

149

16

учитель

 

12

20

13

6

3

42

20

20

0

23

63

25

10

18

8

61

166

17

учитель

 

12

20

7

16

23

66

30

9

23

30

92

30

15

18

20

83

241

18

учитель

 

20

27

11

21

15

74

20

10

11

17

58

4

16

28

8

56

188

19

учитель

 

12

4

3

7

7

21

17

22

5

25

69

5

15

8

5

33

123

II группа

20

учитель

1 мес

0,083

15

6

21

3

45

10

2

2

7

21

5

3

13

5

26

92

21

учитель

 

3

17

0

6

5

28

15

7

8

15

45

2

3

10

4

19

92

22

учитель

 

34

24

0

6

0

30

5

12

28

5

50

3

13

8

10

34

114

23

учитель

 

21

3

10

6

3

22

15

5

17

12

49

7

5

0

5

17

88

24

учитель

 

17

18

8

6

7

39

5

18

0

6

29

10

8

0

13

31

99

25

учитель

 

22

17

13

13

10

53

7

2

20

7

36

10

3

13

15

41

130

26

учитель

 

8

10

11

11

28

60

8

14

15

7

44

0

13

0

3

16

120

27

учитель

 

20

6

10

28

8

52

15

12

8

2

37

2

5

8

8

23

112

28

учитель

 

25

20

11

7

8

46

19

0

21

12

52

12

5

7

25

49

147

29

учитель

 

8

21

6

10

8

45

10

7

5

28

50

17

11

10

13

51

146

30

учитель

 

30

9

8

27

13

57

8

7

18

17

50

15

8

10

10

43

150

31

учитель

 

13

8

10

20

11

49

10

7

13

10

40

7

0

8

13

28

117

32

учитель

 

6

12

0

8

10

30

13

10

15

15

53

5

11

8

15

39

122

III группа

33

учитель

 

16,5

2

0

0

6

8

0

5

0

0

5

0

3

0

3

6

19

34

учитель

 

30

5

3

5

2

15

3

10

2

15

30

2

8

5

3

18

63

35

учитель

 

4

7

0

5

8

20

7

7

0

12

26

0

8

0

0

8

54

36

учитель

 

10

7

8

7

11

33

5

5

5

17

32

10

3

13

3

29

94

37

учитель

4 мес

0,33

3

5

5

0

13

2

0

0

0

2

0

3

0

3

6

21

38

учитель

 

23

2

3

5

8

18

2

0

25

7

34

0

3

10

5

18

70

39

учитель

 

5

2

0

6

5

13

2

0

2

2

6

0

16

0

3

19

38

40

учитель

 

24

7

10

5

13

35

5

5

0

20

30

2

3

3

6

14

79

                                                 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 


Представленность фаз и выраженность психологических барьеров у педагогов

Фаза

 

 

1 группа

2 группа

3 группа

всего

 

 

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

симптомы

 

 

 

 

 

 

«Напряжения»

1

«переживания психотравмирующих обстоятельств»

 

 

 

 

 

 

 

 

сложившийся

15

37,5

6

15,0

 

 

21

52,5

складывающийся

 

 

3

7,5

 

 

3

7,5

2

 «неудовлетворенности собой»:

 

 

 

 

 

 

 

 

сложившийся

2

5,0

1

2,5

 

 

3

7,5

складывающийся

11

27,5

6

15,0

1

2,5

18

45,0

3

«загнанности в клетку»:

 

 

 

 

 

 

 

 

сложившийся

6

15,0

4

10,0

 

 

10

25,0

складывающийся

6

15,0

4

10,0

 

 

10

25,0

4

«тревоги и депрессии»:

 

 

 

 

 

 

 

 

сложившийся

9

22,5

1

2,5

 

 

10

25,0

складывающийся

2

5,0

3

7,5

2

5,0

7

17,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Резистенции»

1

«неадекватного эмоционального реагирования»

 

 

 

 

 

 

 

 

сложившийся

12

30,0

1

2,5

 

 

13

32,5

складывающийся

4

10

7

17,5

 

 

11

27,5

2

«эмоционально-нравственной дезориентации»

 

 

 

 

 

 

 

 

сложившийся

7

17,5

 

0,0

 

 

7

17,5

складывающийся

4

10,0

4

10,0

1

2,5

9

22,5

3

«расширение сферы экономии эмоций»

 

 

 

 

 

 

 

 

сложившийся

13

32,5

5

12,5

1

2,5

19

47,5

складывающийся

4

10,0

3

7,5

 

 

7

17,5

4

«редукции профессиональных обязанностей»:

 

 

 

 

 

 

 

 

сложившийся

9

22,5

1

2,5

 

 

10

25,0

складывающийся

2

5,0

3

7,5

2

5,0

7

17,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Истощения»

1

«эмоционального дефицита»

 

 

 

 

 

 

 

 

сложившийся

8

20,0

1

2,5

 

 

9

22,5

складывающийся

3

8

4

10

1

2,5

8

20,5

2

«эмоциональной отстраненности»

 

 

 

 

 

 

 

 

сложившийся

7

17,5

 

 

 

 

7

17,5

складывающийся

7

17,5

4

10,0

1

2,5

12

30,0

3

«личностной отстраненности»:

 

 

 

 

 

 

 

 

сложившийся

11

27,5

 

 

 

 

11

27,5

складывающийся

3

7,5

5

12,5

2

5,0

10

25,0

4

«психосоматических и психовегетативных нарушений»:

 

 

 

 

 

 

 

 

сложившийся

9

22,5

1

2,5

 

 

10

25,0

складывающийся

5

12,5

7

17,5

 

 

12

30,0

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Диаграмма уровня проявления психологического барьера по фазам для всех групп испытуемых

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 



Динамика развития психологических барьеров по отдельным фазам


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 


Значения развития психологических барьеров у педагогов с различным стажем работы

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: