1. Аркин А.Е. “Первые итоги изучения игры дошкольников». Сб. «Игра и труд дошкольника», М., 1936.
2. Аркин А.Е. ««Дошкольный возраст», М., 1984.
3. Гроос К. «Душевная жизнь детей. Избранные лекции», Спб., 1960
4. Жуковская Р.И. «Игра и ее педагогическое значение», М., 1975.
5. Под редакцией А.В. Запорожца и Эльконина Д.Б. «Психология личности и деятельности дошкольника», М., 1965.
6. Лесгафт П.Ф. «Руководство к физическому образованию детей школьного возраста»» ч.І, Спб., 1888; ч. ІІ Спб., 1901.
7. Лехтман – Абрамович Р.Я. и Фрадкина Ф.И. «Этапы развития игры детей и действий с предметами в раннем детстве», Медгиз, 1049.
8. Менджерицкая Д.В. «Воспитателю о детской игре», М., 1982
9. Под ред. Менджерицкой Д.В. «Воспитание детей в игре», М., 1979.
10. Покровский А.Е. «Физическое воспитание у детей разных народов преимущественно России», 1884.
11. Покровский А.Е. «Детские игры и гимнастика в отношении здоров»я и воспитания младенца», 1893.
12. Сикорский А.Н. «Воспитание в возрасте первого детства», 1884.
13. Славина Л.С. «Развитие мотивов игровой деятельности ребенка», 1984.
|
|
14. Усова А.П. «К вопросу о характере творческих игр детей в дошкольном возрасте и правила руководства ими», 1947.
15. Ушинський К.Д. “Сочинения “, т. 8, 1950.
16. Фигурин Н.Л. и Денисова М.П. «Этапы развития ребенка от рождения до одного года. Сб. «Вопросы генетической рефлексологии». 1929.
17. Фрадкина Ф.И. «Психология игры в раннем детстве» (генетические корни дошкольной игры), 1946
18. Холл Стенли, Избранные стать по детской психологии и педагогике.
19. Штерн В. «Психология раннего детства», 1922.